Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Черный дым при нагрузке у дизеля


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Проблема в следующем. В ноябре прошлого года приобрел мондео 2003 г.в. 2л tdci 96kw (пробег пишется 280000 км) но может быть и 500000. Машина сразу дергалась на холостых, при прогретом двигателе, причем чем больше прогревалась, больше дергалась, но ехала вроде нормально, разве что тупила на первой и второй. Машина у меня вторая, езжу я на ней не каждый день, с ноября месяца проехал 1200км. В ноябре поменял масла фильтра, подушку двигателя. Зимой машина заводилась, не подводила. В -17, со второго или третьего раза завелась и поехала, но в один прекрасный день дерганья достали, и начал замечать черный дым на перегазовках. Решил все таки устранить проблему. Выяснилось, что форсункам капец, одна полуживая. Восстановил все четыре, еще заменил прокладку в двигателе, пускала дым. Машина перестала дергаться, стала резвее, набирать стала лучше, черный дым остался. Форсунки просто восстановили, не прописывали (сказали надо поездить должны настроится), хорошо погазовать итд. Проехал я где то 350 км, машина немного потраивает, после 3000 оборотов пару секунд дергается, иногда дольше(на холостых) потом все ровно, но на перегазовках валит черный дым, причем не хило валит, потом разгоняешься вроде нормально. Дальше при осмотре выяснилось, что патрубок для подачи воздуха в турбину пропускает(под хомутами весь в микротрещинах) заменил на новый. За 1200 км машина масла не взяла, щуп почти на max. Что на сегодняшний день в сухом остатке. Машина заводится с пол оборота, расход в городе 10 л, (не знаю сколько считается нормой) первая, вторая стали резвее, чем были, но есть ощущения, что должно быть лучше, на холостых бывают подергивания, но проходят через 10- 30 секунд) иногда бывают провалы при нажатии на газ, когда хочешь быстрее, а она не может, дальше черный дым, который реально раздражает. На холостых газую до 3000 - 4500 оборотов, три четыре раза, идет сильный черный дым, потом меньше, и после этого дергается немного(троит) секунд 10, потом ровно. Вроде все. Что смотреть дальше? Клапан ЕГР может быть? Кольца? Есть ли смысл пробовать раскаксовку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Чёрный дым из за того что есть гдето ещё дырка в другом патрубке на интеркулер.Снимай и ищи.Не снимая не найдёшь.

Маслянный муар на стенках шланга это нормально.

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=af731e95-4661-4acf-9c4e-b75297c9376d&Group=BE70003A&AtId=B1D00023&Title=%5B055%5D+Пром.теплообм%2Fвоздуховоды+и+шланги

Изменено пользователем Viktor51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю предыдущего, ищи внимательно трещины в патрубках (на снятых с машины). У меня была трещина в  S - образном патрубке около насоса ГУР, заменил патрубок - проблема черного дыма ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю. На неделе отпишусь, разработаю егр, посмотрю коллектор, патрубки заменю, так как там скорее всего тоже беда. Мне людей сзади едущих жалко, оперативно перестраиваются в другой ряд и желают мне удачи...

Скажите пожалуйста раскаксовка? В ней есть смысл или будет только хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раскаксовка? Что ты там раскоксовывать собрался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на патрубках дырок не обнаружилось, смотрели на сто, но я не уверен, что их все снимали, клапан егр был полностью забитый и не открывался(закрывался) почистили, разработали, сказали поездить, погазовать, черный дым остался, может меньше стало чуть, но он все равно есть и не мало, дальше когда ездил газовал, часто случались "провалы,", когда жмешь на газ-обороты резко растут(к примеру на 3000), а машина ни едет, как будто не цепляет, отпускаешь педаль газа, нажимаешь чуть плавнее начинает ехать, потом начал мигать значок накаливания, и машина начала дергаться, почти, как раньше до ремонта форсунок, и мне кажется стало меньше черного дыма хоть и не уверен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил машину на пригорке, сел, завел, накаливание мигает, заводится нормально, а вот тронуться в горку тяжело (есть вибрация, троит) погазовал, заглох, опять газанул в разгонку,с пятого раза кое как выехал и валил белый дым когда газовал, когда выехал дыма не было, но вот когда в горку, как дымовая шашка...неужели форсунки? две недели как сделали все четыре? может быть из за того, что не прописали? или это не обязательно? что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинул с утра клемы с аккум. подождал 30 мин. думаю, а вдруг? но чудо не произошло, накаливание мигает, через 3 секунды пропадает тяга, машина начинает делать бур бур, валит белый дым. до диагностики не доеду, что делать? если слетели коды с форсунок, такое положение дел возможно? является ли совпадением, то, что в день когда это появилось, был разработан клапан егр? есть ли смысл попробовать привести человека с ноутом, чтобы он прочитал ошибки и по возможности их удалил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще так: еду на любой передаче, если хочу резко ускориться, жму на газ. Результат - все едущие машины сзади в чёрном дыму, а я как ускорялся, так и ускоряюсь, как на машине без турбины.

И клапан EGR чистил, и впускной коллектор чистил, и китайский клапан EGR ставил (умер зимой после морозов, отработал 2 месяца осени и всё), и патрубок на EGR ставил новый, остальные вроде норм,

и ELM показывает в MAP при холостых около 100, при разгоне до 145-150.

Но результат такой - правой рукой передачи переключаю, левой слёзы вытираю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, как то не сильно обнадеживающие. Просто мне самому понять хочется, дизелистов на сто разведут на сто процентов, там где форсунки делал, говорят, что скорее всего коды слетели, на сто говорят бери эвакуатор, вези к нам мы всё сделаем, реально ли ноутбуком убрать ошибки если слетели коды? Хотя бы так, чтобы машина ехала, или по любому эвакуатор, сто итд . И еще мне интересен момент, тяга у мотора есть 3-5 сек после завода, потом провалы и бурчание. Заглушил опять завел все тоже самое

Изменено пользователем SandroFM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, как то не сильно обнадеживающие. Просто мне самому понять хочется, дизелистов на сто разведут на сто процентов, там где форсунки делал, говорят, что скорее всего коды слетели, на сто говорят бери эвакуатор, вези к нам мы всё сделаем, реально ли ноутбуком убрать ошибки если слетели коды? Хотя бы так, чтобы машина ехала, или по любому эвакуатор, сто итд . И еще мне интересен момент, тяга у мотора есть 3-5 сек после завода, потом провалы и бурчание. Заглушил опять завел все тоже самое

Прописать коды форсунок самому можно,если знаешь эти коды. Программа Форскан в помощь.И ошибки стереть тоже можно. Сложного там ничего нет. Когда тебе ремонтировали форсунки,им должны были присвоить новые коды и прописать. Скорее всего просто прописали старые коды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главную ошибку показывает p2337, она не сбрасывается, что то про второй цилиндр, скинули патрубок подачи воздуха на турбину, тот что я менял как раз, двигатель начал работать чуть лучше и дыма стало чуть меньше, говорят душится она чего то, надо везти на сто, я думаю может вторая форса слетела? И еще после чистки егр, могла какая то гадость, где то что то перекрыть? Забить например?

Изменено пользователем SandroFM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста, может ни ехать, давиться машина, глохнуть, если слетел код у одной форсунки (мигающее накаливание и наверное аварийный режим) ошибка p2337 не сбрасывается, и вроде бы еще что то непонятное с датчиком коленвала, то его видит комп, то не видит (как бы грузится, пишется подождите, но не загружает), а в какой то другой момент видит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привышендатчик детонации 3 цилиндра помоемуэто 2337 - ремонт форсугнки 100% прописка это временная мера 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу тебе так. Первое. Если форсунки диагностировали на стенде без вскрытия и замены комплектующих и все ок присвоение кода форсункам и прописка в авто не нужна.

Второе. Если форсунки разберали или была замена чего то - нужно присваевать код форсунке и прописка в авто.

У меня така я же беда была. Тоже намахался мне помог знакомый дизелист.

Если у тебя все патрубки в норме давление турбина дает хорошо проблема у тебе в форсунках.

Тебе чинили но не присваевали коды. А ето значит что работают они плохо . Ето переразход топлива. Из за етого и черный дым .отправляйся в хорошую кантору где есть стенд хартридж для проверки и прописки форс . Без него нельзя ето електрические форсунки. И пусть тебе не разказывают что все адаптируется . Ето развод. Сам через все ето прошел.

Удачи)

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще коды слететь не могут. Ето мозги пытаются коректировать подачу топлива на не прописаных форсах. Ето беда. Будут глюки

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды когда у меня егр заклинил в открытом состоянии машина заглохла и не заводилась. При прокрутке стартером схватывала т тутже глохла. Сними все трубки с егр и попробуй запустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Это все таки форсунки, слетели коды. Все четыре форсунки у меня какое то время назад( не больше месяца востанавливались, меняли клапана и распылители. Я их отсылал в другой город, мне сделали и прислали назад. После ремонта машина перестала дергаться, черный дым оставался, резвости стало больше, но чувствовалось, что то не так, проехал я где то на них около 500км, до тех событий, которые я описал ниже. Значит сейчас, у двух форсунок коды есть(написаны на них). У двух других коды стерты(оборваны), когда их начали прописывать, то решили прописать все под одну(или под один код) условно говоря под первую, если я все правильно понял. Говорят, что получилось, завтра заберу посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня еще один вопрос, когда тебе восстанавливают форсунки на расстоянии (их возможно прописать без машины и входит ли это в стоимость?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня еще один вопрос, когда тебе восстанавливают форсунки на расстоянии (их возможно прописать без машины и входит ли это в стоимость?).

При официальном ремонте с использованием стенда делфи, присвоение новых кодов входит в стоимость ремонта. Вместе с актом работ к кажной форсунке должен быть приложен лист с новым кодом.

Те коды что остались на теле форсы недействительны.

Изменено пользователем DriverOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...