Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Радиатор кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, Уважаемые.

Поиском не нашел, но ежели чего - просьба ткнуть носом.

Купил радиатор кондея Nissens код 94586. Так он не подходит, не смотря на заверения каталога о том, что он весь из себя для ФМ3. Основные отличия - немного не совпадают крепления, а главное - подключение трубок к штуцерам - с торца (штуцера под 90 градусов к левой "ванне"), в то время как на моем родном трубки подходят снизу (подключение соосно с левой "ванной"). Плюс есть подозрения, что радиатор рассчитан под трубки меньшего диаметра - но примерить толком не получилось.

В связи с этим к уважаемой общественности два вопроса:

1. Менялись ли радиаторы кондея в зависимости от года/объема движка/типа движка?

2. Какой код для заказа правильный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Купил радиатор кондея Nissens код 94586
По номеру всё верно.Может не ТО привезли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По номеру всё верно.Может не ТО привезли?

Так понимаешь - все упаковано, коробка, лента, все дела, да и наклеек с этим номером штуки 3 по всей коробке - вот и удивляюсь.

Вот и интересно стало - были разновидности радиаторов, или у нас все одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@B_R, Есть мнение от человека с разборки, что рест и Дорестайл разные.Как он говорит одна из трубок на рест. Подходит сверху, у дорест. - с боку. У тебя вообще 03 г. - переходной, там может быть и так и так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@B_R, Есть мнение от человека с разборки, что рест и Дорестайл разные.Как он говорит одна из трубок на рест. Подходит сверху, у дорест. - с боку. У тебя вообще 03 г. - переходной, там может быть и так и так..

Вот уже ближе к телу.

Нашел статейку как человек менял https://www.drive2.ru/l/5043571/у него трубки как у меня. Как ни странно - поиск в основном дает фотки именно с таким подводом хладогента.

Блин, куды крестьянину податься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю точно, что как минимум два вида радиаторов есть. Они разные по объему, толщина точно разная, а по креплениям и трубкам хз. 

Узкий на 700 гр., широкий на 820 гр. общего объема фреона в системе.

Изменено пользователем alekmed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю точно, что как минимум два вида радиаторов есть. Они разные по объему, толщина точно разная, а по креплениям и трубкам хз. 

Узкий на 700 гр., широкий на 820 гр. общего объема фреона в системе.

От чего зависит? Присоединение разное к трубками?

Изменено пользователем B_R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От чего зависит? Присоединение разное к трубками?

Точно. В экзисте их два вида Nissens 94585 и 94586 или ориг номер 1 671 712 и 1 671 713. Посмотри схемы там есть различия.

Изменено пользователем alekmed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ford 1 671 712

Это NRF

5710652D.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Это 94585 Nissens

B2F05993.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

 Behr-Hella

89301AD1.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Изменено пользователем alekmed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это Ford 1 671 713 

94586 Nissens

B4105993.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

 Behr-Hella

60E01ACE.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Изменено пользователем alekmed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. В экзисте их два вида Nissens 94585 и 94586 или ориг номер 1 671 712 и 1 671 713. Посмотри схемы там есть различия.

 

 

Точно. В экзисте их два вида Nissens 94585 и 94586 или ориг номер 1 671 712 и 1 671 713. Посмотри схемы там есть различия.

Вот спасибо тебе, добрый человек.

Итак похоже радиаторов два типа. Один имеет один подвод снизу, другой - в торец "ванны", второй имеет оба подвода снизу.

По каталогам не совсем понятно, от чего это зависит, косвенно есть подозрения что первый тип ставился до конца 2001, потом ставился второй - но это не точно.

 

ЗЫ про мою ситуацию - код 94586 правильный, ибо отвез радиатор продаванам - они долго вертели в руках упаковку, радиатор и нашли на радиаторе обозначение, после чего он был идентифицирован как радиатор для Опеля, засунутый в коробку из под фордовского. Обещали исправиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...