Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ремень ГРМ форд мондео 2 2.0 1999 года


Рекомендуемые сообщения

Купил моню надо ли менять ремень ГРМ?Или там цепь?И какие расходники поменять сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Там ремень. А предхоз не сказал, когда что менял?

Можно вообще всё сразу поменять, и ролики, и ремни, и жидкости, и ходовку перебрать. Но лучше узнать сроки предыдущих замен и самостоятельно оценить состояниие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Купил моню надо ли менять ремень ГРМ?Или там цепь?И какие расходники поменять сразу?
А здесь  Мондео I-II форум (1993-2000 г.в)

опустить глаза и почитать религия не позволяет?

http://mondeoclub.ru/forum/topic/100552/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Словам предхоза верить не стоит. Я вон недавно тестю бору покупал, так перекуп пяткой в грудь стучал: ремень 10 тык назад, масло 5 тык. А по факту залез я через тыщёнку в грм и перекрестился, ремень уже наполовину разошелся между двух зубов и вот вот надвигался сталинград. Клапанную и паддон тоже кстати зае...мучался мыть от того солидола который из масла получается.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Словам предхоза верить не стоит. Я вон недавно тестю бору покупал, так перекуп пяткой в грудь стучал: ремень 10 тык назад, масло 5 тык. А по факту залез я через тыщёнку в грм и перекрестился, ремень уже наполовину разошелся между двух зубов и вот вот надвигался сталинград. Клапанную и паддон тоже кстати зае...мучался мыть от того солидола который из масла получается.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Перекуп и предхоз - не одно и тоже ;)

Как правило, после получения бабла за машину реальный хозяин более разговорчив.

В любом случае, полноценная проверка перед покупкой - лучшее решение. В этой связи сильвер удобнее, чем блэк ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем сильвер удобнее от Блека

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем сильвер удобнее от Блека

Клапана не надо регулировать)

 

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекуп и предхоз - не одно и тоже ;)

Как правило, после получения бабла за машину реальный хозяин более разговорчив.

В любом случае, полноценная проверка перед покупкой - лучшее решение. В этой связи сильвер удобнее, чем блэк ;)

А кто ж его сразу знает, перекуп он или просто продаёт дядина/тетино ведро.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем сильвер удобнее от Блека

Тем, что крышка ремня грм легче снимается. Подшипники в некоторых роликах можно перепрессовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто ж его сразу знает, перекуп он или просто продаёт дядина/тетино ведро.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Чьё бы ведро не продавал, надо связаться с этим кем-то.

Перекуп себе в убыток работать не будет, это и так понятно, а реальному хозяину уже пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чьё бы ведро не продавал, надо связаться с этим кем-то.

Перекуп себе в убыток работать не будет, это и так понятно, а реальному хозяину уже пофиг.

Так я и говорю что нет смысла связываться.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и говорю что нет смысла связываться.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Как раз есть. Реальному хозяину смысла врать нет. Вот предхоз моего форда честно сказал, что ремень грм менял 20 тык назад, а ролики и помпу не менял. В итоге сначала ролик обводной застучал, потом помпа, но я к этому уже был готов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как часто на Блэке надо регулировать клапана? Где брать регулировочные шайбы? На форуме описана эта процедура?

P.S-чтобы снять верхнюю крышку ГРМ,то надо выкрутить шпильки и снять подушку,я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как часто на Блэке надо регулировать клапана? Где брать регулировочные шайбы? На форуме описана эта процедура?

P.S-чтобы снять верхнюю крышку ГРМ,то надо выкрутить шпильки и снять подушку,я правильно понимаю?

а книжка нема?

 

 

шайбы регулируются по регламенту.  возможно и раньше,  шайбы  либо кто часто регулировкой занимается либо покупать

 

чтоб  менять шайбы  снять клапанную и все, потом щупом меряется  и подбирют шайбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как часто на Блэке надо регулировать клапана? Где брать регулировочные шайбы? На форуме описана эта процедура?

P.S-чтобы снять верхнюю крышку ГРМ,то надо выкрутить шпильки и снять подушку,я правильно понимаю?

 

1) как ездить будешь

2) в магазине, в каталоге всё есть

3) вероятно, в книге точно есть 

http://www.fordbook.ru/mondeo/1/engine/4-cylinder/valve-clearance

4) да, иначе крышку можно поломать... а можно и не поломать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще вопрос дергается при разгоне если на газ давить посильнее,вот как будто бы чего то не хватает,еще в воздушном фильтре обнаружил какую то жидкость похожую на масло,но жиже,к чему бы это?Ведь там не должно же быть её...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а книжка нема?

 

 

шайбы регулируются по регламенту. возможно и раньше, шайбы либо кто часто регулировкой занимается либо покупать

 

чтоб менять шайбы снять клапанную и все, потом щупом меряется и подбирют шайбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще вопрос дергается при разгоне если на газ давить посильнее,вот как будто бы чего то не хватает,еще в воздушном фильтре обнаружил какую то жидкость похожую на масло,но жиже,к чему бы это?Ведь там не должно же быть её...

сделать диагностику  общуюю

 

масло в копусе воздушного фильтра не айс ест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло плюет из клапанной крышки. Проверь вентиляцию картера и компрессию. По ходу дела вентиляция не айс и компрессия высокая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло плюет из клапанной крышки. Проверь вентиляцию картера и компрессию. По ходу дела вентиляция не айс и компрессия высокая

высокая компрессия?  да ты шутник однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высокая компрессия? да ты шутник однако

Дождемся результатов замера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождемся результатов замера

а с каких пор высокая компрессия признак.  сапунивания?

 

у меня  допустим  по 16 кг в маторе

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А еще вопрос дергается при разгоне если на газ давить посильнее
ВВ провода, свечи - замена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если масло попадает в корпус воздушного фильтра,то поршневая проситься на ремонт.

У меня так на фм1 было с пробегом 760тыс,но ничего,ездил,так её и продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВ провода, свечи - замена.

Свечи да,провода-померь сопротивление(на ремонте есть данные) если внорме то нефиг их трогать.У меня моторкрафт до сих пор стоят и сопротивление нормальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...