Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

течь масла из двигателя в коробку


Рекомендуемые сообщения

Сервисмены сдались. Течёт из двигателя в коробку, и оттуда на дорогу. Бежит сильно - примерно литр на 100 км. Сальник коленвала новый, поддон пересадили на новый герметик. Щас предлагают загерметить болты маховика, а если не поможет, то заплатить за ТРИ съема КПП и поехать искать щастья в другом сервисе. Может кто что подсказать? Двигатель - бензин 2 литра механика

Изменено пользователем Михал-Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сервисмены сдались. Течёт из двигателя в коробку, и оттуда на дорогу. Бежит сильно - примерно литр на 100 км. Сальник коленвала новый, поддон пересадили на новый герметик. Щас предлагают загерметить болты маховика, а если не поможет, то заплатить за ТРИ съема КПП и поехать искать щастья в другом сервисе. Может кто что подсказать? Двигатель - бензин 2 литра механика

бред...... из мотора в коробку.....

из мотора в колокол коробки и на дорогу это понятно

литр на сотку это река, неужели при таком потоке не видно откуда течь ?

герметик на болты маховика тоже глупость, столько через резьбу при всем желании не пройдет, да и диск ведомый был бы в масле, сцепление бы не работало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Михал-Михалыч,

с чего все началось то ? что делали ? не могло вдруг и сразу так потечь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, в колокол. Извиняюсь за неточность. Подтекало давно, но некритично - примерно 2 литра на 10000. Когда умерло сцепление, решили, что пропускал сальник и заменили его. Полилось рекой. Сгрешили на поддон. Не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас говорят, если герметизация болтов не поможет, то мы не знаем. Но за три съема - будьте добры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сальник сам покупал ? а случаем не фордовский оригинал нового образца ? типа чулок безпружинный?  

и в какую стороной его этот чулок поставили ?     :D    :D

в нем запросто перепутать можно, именно столько и будет течь   :)

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

418b02f66bd4eee243397d2d7b34449b.png

Ставил не сам, поэтому не знаю. А что, его можно как-то не так поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и, как мне сказали после второго съема коробки - это не сальник. Как они это определили, я не в курсе. Лично не присутствовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mondeoclub.ru/forum/topic/113010/

Нарыл такую тему. Покажу завтра мастерам. Один вопрос. Если дело окажется в том, что сальник не посадили на гермет, должен ли я оплачивать "тройной подход" к КПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mondeoclub.ru/forum/topic/113010/

Нарыл такую тему. Покажу завтра мастерам. Один вопрос. Если дело окажется в том, что сальник не посадили на гермет, должен ли я оплачивать "тройной подход" к КПП?

сальник ни на какой герметик не сажается !! на нем есть резиновый валик для плотной посадки

нужно только тщательно очистить посадочную поверхность, на ней почти всегда остаются ошметки старого, от его резинки - их надо убрать

 

второй момент это правильная установка сальника - по твоему фото я не вижу тип, но судя по всему - если это новый оригинал, то он чулкового типа

в этом сальнике два важных момента 

он должен иметь в комплекте пластиковую монтажную оправку, без нее он рвется на раз-два

чулок монтируется так чтобы он смотрел внутрь двигателя и для этого оправка первая вещь

зачастую слесаря из стойкого презрения ко всяким буржуйским приспособам и по старой памяти натягивают сальник чулком наружу, так он даже без оправки и легче заходит на вал, но в результате сальник не работает, таких случаев уже не один и не два

 

чулок сальника очень капризен - машину после установки нельзя заводить 3-4 часа, за это время он обжимается и садится на поверхность 

 

и напоследок - купи неоригинал гетцевский самый обычный с кольцевой пружиной внутри и забудешь все это как страшный сон 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За советы - огромное спасибо! Один вопрос. В сервисе мне говорят, что, якобы, течь не по сальнику. Сам я туда не заглядывал (разбирали-собирали без меня). Как этот момент определяется? Визуально? Насколько я понимаю, при таком объеме масла в этом месте, маховик должен там все равномерно покрыть маслом и сальник в том числе? Если да, то как в сервисе визуально определяют, что дело не в нем?

А то мне уже даже предъявили, что проблема эта вылезла из-за того что я маховик менять не захотел. Какая-либо связь между этими событиями возможна?

Изменено пользователем Михал-Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mondeoclub.ru/forum/topic/113010/

Нарыл такую тему. Покажу завтра мастерам. Один вопрос. Если дело окажется в том, что сальник не посадили на гермет, должен ли я оплачивать "тройной подход" к КПП?

Моя тема. Тоже лило капитально. Перетягивали сальник и уплотнитель тупо выдавливало. Пока не настоял на протяжке по букварю. Момент не большой,но достаточный. Рукожопы сервисмены сопротивлялись и строили из себя бывалых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За советы - огромное спасибо! Один вопрос. В сервисе мне говорят, что, якобы, течь не по сальнику. Сам я туда не заглядывал (разбирали-собирали без меня). Как этот момент определяется? Визуально? Насколько я понимаю, при таком объеме масла в этом месте, маховик должен там все равномерно покрыть маслом и сальник в том числе? Если да, то как в сервисе визуально определяют, что дело не в нем?

А то мне уже даже предъявили, что проблема эта вылезла из-за того что я маховик менять не захотел. Какая-либо связь между этими событиями возможна?

маховик, поддон, болты и прочее - все это к проблеме течи никакого отношения

течет по сальнику !! это 1000 %

ты сдал машину, тебе его меняли, они обязаны хоть десять раз снимать коробку пока не поставят сальник правильно, пусть тренируются, их проблемы

и собственно причин тут две

либо как говорит @kacoco проблема по периметру сальника, либо в том что я тебе описал - в неправильной установки самого рабочего слоя

 

исчо раз - говорю то что видел и знаю на примере переднего сальника, передний сальник открыт и его можно наблюдать в процессе - именно такая дикая течь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас говорят, если герметизация болтов не поможет, то мы не знаем. Но за три съема - будьте добры...

Мне снимали коробас 4 раза. Оплата за 2.

Изначально сальник был мой и неоригинальный(Виктор рейнц).

На это вначале и грешили.

Далее сальник был их , и уже отмазки далее не принимались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне снимали коробас 4 раза. Оплата за 2.

Изначально сальник был мой и неоригинальный(Виктор рейнц).

На это вначале и грешили.

Далее сальник был их , и уже отмазки далее не принимались.

Мне сейчас третий раз снимают. Сальник тоже был мой и тоже рейнц. Звонил в сервис, сказал, чтобы поставили оригинал, проверили все существующие варианты, вплоть до трещин в блоке. И только после этого собирали обратно. Присутствовать при ремонте, к сожалению, опять нет возможности. Придётся верить на слово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собстно говоря, итог.

1. Первый съём - замена сцепления (sachs) и сальника (Виктор рейнц). Результат - потекло рекой. До замены сальника доливал 2 литра на 10 000 пробега. Удивились, разобрали.

2. Второй съём - герметизация поддона. Пересадили новый сальник на герметик. Уверяли меня что сальник сухой. Как они это определяли - мне непонятно. Результат - течёт рекой. Удивились, разобрали.

3. Третий съём - посадили на резьбовой герметик болты маховика. Как уверял мастер, он первый раз в жизни видел сквозные дыры в коленвале для крепления маховика. И по МОЕЙ настоятельной просьбе купили и установили оригинальный сальник. Результат - не течёт.

Вывод: на сальнике экономить НИЗЗЯ.

Если эта тема кому-то поможет - вспомните меня добрым словом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Собстно говоря, итог.

1. Первый съём - замена сцепления (sachs) и сальника (Виктор рейнц). Результат - потекло рекой. До замены сальника доливал 2 литра на 10 000 пробега. Удивились, разобрали.

2. Второй съём - герметизация поддона. Пересадили новый сальник на герметик. Уверяли меня что сальник сухой. Как они это определяли - мне непонятно. Результат - течёт рекой. Удивились, разобрали.

3. Третий съём - посадили на резьбовой герметик болты маховика. Как уверял мастер, он первый раз в жизни видел сквозные дыры в коленвале для крепления маховика. И по МОЕЙ настоятельной просьбе купили и установили оригинальный сальник. Результат - не течёт.

Вывод: на сальнике экономить НИЗЗЯ.

Если эта тема кому-то поможет - вспомните меня добрым словом :)

А новый сальник сажали на герметик???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно номер не помнишь? 1211759 или 1131305

Ни случайно, ни специально... Главным тогда было машину в рабочий вид привести, а не номера запоминать. Как-то вообще на это не обратил внимания. Хотя...

Проверил свои переписки с сервисом. Не фигурирует там номер

Изменено пользователем Михал-Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни случайно, ни специально... Главным тогда было машину в рабочий вид привести, а не номера запоминать. Как-то вообще на это не обратил внимания. Хотя...

Оригинал или аналог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал или аналог?

Оригинал. В МСК 5000 рублей стоит. Снять-поставить коробку - 6000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал. В МСК 5000 рублей стоит. Снять-поставить коробку - 6000

Просто у них есть два оригинала и я не могу определиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у них есть два оригинала и я не могу определиться.

Вот тут - пардонте. Помочь не смогу. Реально не заморочился в тот момент с циферками
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут - пардонте. Помочь не смогу. Реально не заморочился в тот момент с циферками

Все равно, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...