Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Загнул шатун


Рекомендуемые сообщения

Тема создана специально для всех любителей очистителей. Автомобилю исполнилось пара лет, пробег 70 000км, залил очиститель форсунок, результата не заметил. Два года назад, пробег 140 000 км, решил повторить чистку, через три дня мотор застроила. Дизелисты быстро сняли форсунки установили на стенд и прочистили. Троить перестал. Через три дня затроил опять. Залив свежей солярки, троить перестал. Спустя две недели, на скорости 140 км/ч заметил в зеркало, что сзади идёт дым как от паровоза, выключив звук аудио, услышал страшный звук детонации двигателя, остановился. Буксир до дома. Лопнул распылитель. Заменив форсунку, двигатели троил и дымил на холодную. Профессионалы с форума предположили, что загнут шатун. Но лезть в мотор не хотелось. В Орле не нашёлся сервис имеющий возможность померить компрессию. Подошёл срок замены ремня ГРМ. Решил снять ГБЦ. Спасибо Страннику, он меня консультировал, как снимать голову. Сегодня голова снята. Итог, шатун загнут, не было под рукой штангеля, но приблизительно, 4-6 десяток разница в высоте поршней и еле ощутимые задиры на зеркале. Шатун выпрямить не проблема. А что делать с цилиндром? Фото приложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тема создана специально для всех любителей очистителей. Автомобилю исполнилось пара лет, пробег 70 000км, залил очиститель форсунок, результата не заметил. Два года назад, пробег 140 000 км, решил повторить чистку, через три дня мотор застроила. Дизелисты быстро сняли форсунки установили на стенд и прочистили. Троить перестал. Через три дня затроил опять. Залив свежей солярки, троить перестал. Спустя две недели, на скорости 140 км/ч заметил в зеркало, что сзади идёт дым как от паровоза, выключив звук аудио, услышал страшный звук детонации двигателя, остановился. Буксир до дома. Лопнул распылитель. Заменив форсунку, двигатели троил и дымил на холодную. Профессионалы с форума предположили, что загнут шатун. Но лезть в мотор не хотелось. В Орле не нашёлся сервис имеющий возможность померить компрессию. Подошёл срок замены ремня ГРМ. Решил снять ГБЦ. Спасибо Страннику, он меня консультировал, как снимать голову. Сегодня голова снята. Итог, шатун загнут, не было под рукой штангеля, но приблизительно, 4-6 десяток разница в высоте поршней и еле ощутимые задиры на зеркале. Шатун выпрямить не проблема. А что делать с цилиндром? Фото приложу

 

 

Уважаемый strannikk, а один шатун и ремонтный поршень можно купить?

post-33464-0-35044700-1489921937_thumb.jpg

post-33464-0-87375200-1489921943_thumb.jpg

Изменено пользователем tisei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый strannikk, а один шатун и ремонтный поршень можно купить?

Надо чтобы вес совпал, при замене одного поршня получишь дисбаланс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо чтобы вес совпал, при замене одного поршня получишь дисбаланс!

слава богу, это не тазик, все поршни еще на заводе в процессе производства подгоняются и весят в одних допусках не

ну и напоследок - вес для дизелей менее актуален чем для бензинок - не те обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поехали дальше

по фотографии трудно понять глубину рисок, поэтому надо поставить на станок и попробовать сделать полировку и новую хонинговку горшка, там большие допуски по диаметрам - возможно удастся убрать царапины

отдельно все продается, нужно искать и не торопиться

а шатун у тебя погнуло от перегрева из за льющей форсунки, поэтому шатун под выброс

неужели ты не видел что мотор не так работает ? ведь заметно же...................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слава богу, это не тазик, все поршни еще на заводе в процессе производства подгоняются и весят в одних допусках не

ну и напоследок - вес для дизелей менее актуален чем для бензинок - не те обороты

А если ремонтный? Или ты думаешь старый сойдёт?

И ещё, что получается он промывкой запарол форсунку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ремонтный? Или ты думаешь старый сойдёт?

И ещё, что получается он промывкой запарол форсунку?

тут я не знаю, один ремонтный и три номинала - хз

у ремонтного диаметр больше, возможно больше вес, нужно взвесить

 

почему умерла форса опять же хз, но лить всякую гадость в топливо не советую

распылитель форсунки это притертый поршенек с микронными зазорами и с запорной иголкой

проблема в том что все это работает в зоне высоких температур внизу форсунки и что присходит с этой разогретой присадкой при остановке мотора никто не знает 

не думаю что ей нравятся высокие температуры 

вполне возможно что она спекается при охлаждении и в итоге клинит поршень

ну его нафиг эти ЭКСКерименты......  :D

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поехали дальше

 

а шатун у тебя погнуло от перегрева из за льющей форсунки, поэтому шатун под выброс.

А не мог получить гидроудар? Мне кажется что этот вариант более реальный чем температура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не мог получить гидроудар? Мне кажется что этот вариант более реальный чем температура!

на трассе, на скорости, там же лопнул распылитель 

попадание воды для классического гидроудара исключено

 

скорости 140 км/ч заметил в зеркало, что сзади идёт дым как от паровоза, выключив звук аудио, услышал страшный звук детонации двигателя, остановился. Буксир до дома. Лопнул распылитель. 

 

от большого объема солярки однозначно сначала перегрев горшка, потом когда объем солярки превысил какой то объем вполне возможно, что она прекратила гореть и по ней произошел гидроудар

загиб шатунов на дизеле при разрушении форсунки проблема старая, на шатунах следы перегрева, а что там происходит в подробностях не сильно важно

главное последствия

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поехали дальше

по фотографии трудно понять глубину рисок, поэтому надо поставить на станок и попробовать сделать полировку и новую хонинговку горшка, там большие допуски по диаметрам - возможно удастся убрать царапины

отдельно все продается, нужно искать и не торопиться

а шатун у тебя погнуло от перегрева из за льющей форсунки, поэтому шатун под выброс

неужели ты не видел что мотор не так работает ? ведь заметно же...................

Скорость была под 140, почувствовал, что что то не так, остановился, но было уже поздно

Изменено пользователем tisei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на трассе, на скорости, там же лопнул распылитель 

попадание воды для классического гидроудара исключено

 

 

от большого объема солярки однозначно сначала перегрев горшка, потом когда объем солярки превысил какой то объем вполне возможно, что она прекратила гореть и по ней произошел гидроудар

загиб шатунов на дизеле при разрушении форсунки проблема старая, на шатунах следы перегрева, а что там происходит в подробностях не сильно важно

главное последствия

Владимир, а болты ГБЦ нужно менять? Прокладку под ГБЦ какую взять? Производитель

Изменено пользователем tisei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болты старые оставь

прокладки виктор рейнц, гетс или оригинал

 но если меняется поршень то надо промерить его вылет над головой, сравнить с остальными и соответственно подбирать толщину прокладки, или подгонять его высоту, разница там в одну-две десятки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страна должна знать героев в лицо.

На сколько я знаю, лавр нормальная штука, на пятнахе инжектор им мыли! Просто нафиг такие вещи в бак лить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю, лавр нормальная штука, на пятнахе инжектор им мыли! Просто нафиг такие вещи в бак лить!

где на пятнахе зазор пять микрон и давления больше тысячи атмосфер ?

а так конечно - лаврушка для пятнахи оно самое..... одно другого стоит

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где на пятнахе зазор пять микрон и давления больше тысячи атмосфер ?

а так конечно - лаврушка для пятнахи оно самое..... одно другого стоит

Ой забыл, я лавром разкоксовывал кольца, а инжектор другой промывкой мыл, правда не помню как называется))) Изменено пользователем inkognito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...