Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Пропадает тяга между 1,5 и 2 тыс. оборотов


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, господа. В последнее время у моего моника наблюдается следующая проблема. При разгоне после достижения 1,5 тыс. оборотов машина вдруг отказывается ускорятся. Если продолжать настаивать и давить на газ, мотор начинает тарахтеть как у старой Волги, затем следует пинок и машина рвёт вперёд. После 2 тыс. оборотов мотор работает нормально. То есть проблема возникает строго в диапазоне от 1,5 до 2 тыс. Причём только в движении - если просто погазовать на нейтралке ничего такого не ощущается. Хуже всего то, что это безобразие происходит не постоянно - может каждый четвёртый или пятый выезд, что осложняет обращение к специалисту. Не могу же я договорится с мастером и приехать к нему на исправной машине. Фильтра уже поменял - не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А какой мотор?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проблема возникает строго в диапазоне от 1,5 до 2 тыс. Причём только в движении - если просто погазовать на нейтралке ничего такого не ощущается

У меня было похожая проблема, пока не заглушил ЕГР. После этого разгон стал равномерный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Было тоже. Глуши Егора.

 

Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день Вам господа Фордоводы.

Осенью 2016 пропала тяга . Машину поставил на ремонт рулевой рейки, и в процессе ремонта (лазил то под машиной) увидел бяку - треснул резиновый шланг. Не знаю как назвать - он в длину 7-8 см, стоит одним концом на ТНВД (диаметром около 6 мм) ,  а другой конец (диаметром 3-4 мм)  на железной трубке которая уходит на турбину. Поменял и машина побежала. Я так понял создает вакуум для турбины. 

Второй вариант - на ТНВД стоит клапан (название не помню) к нему подходят два проводка. У меня жили проводков перетерлись - ПВХ по наружке была целая. И машина то ехала то нет.

Может поможет 

Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так понял создает вакуум для турбины. 

С матчастью, однако, совсем туго. Для чего турбине вакуум и откуда он может создаваться на ТНВД? Это шланг на турбокорректор, про который в нашей ветке уже перетёрто до основания. К обсуждаемой проблеме отношение вряд ли имеет, если только в комплексе с какой-нибудь другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые камрады из Беларуси были правы. Откинул и заглушил шланг с головы клапана ЕГР. Разгон стал равномерный и уверенный. Даже включенный кондиционер мотор не сильно сажает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений3426 

 

Уважаемые камрады из Беларуси были правы. Откинул и заглушил шланг с головы клапана ЕГР. Разгон стал равномерный и уверенный. Даже включенный кондиционер мотор не сильно сажает.

А сделайте, если не сложно, фотографии вашего апгрейда. Думаю, всем будет полезно. Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Евгений3426 

 

А сделайте, если не сложно, фотографии вашего апгрейда. Думаю, всем будет полезно. Благодарю.

 

Там нечего фотографировать, просто режешь шланг и в каждую половинку втыкаешь по болту. Но такой способ проканает только если клапан всё же закрывается. Если клапан заклинило в открытом положении не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нечего фотографировать, просто режешь шланг и в каждую половинку втыкаешь по болту. Но такой способ проканает только если клапан всё же закрывается. Если клапан заклинило в открытом положении не поможет

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю!

А если поставить заглушку на патрубок, то проблема решается независимо от того, в каком положении клапан. Очень старая и большая тема по этому поводу: http://mondeoclub.ru/forum/topic/42278

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно заменил турбину, перед установкой болты которые держат EGR не открутились. Проверил воздухом клапан держит. Нечего не глушил. Только трубку снял вакуумную.

 

Вот что заметил, что клапан EGR запотевший (был до меня) Часть давления турбины травит через манжет штока. Если глушить то только на коллекторе.

Изменено пользователем postcash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...