Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Передние колеса "шаркают" в повороте


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Ищу совета, уже сломал себе весь моск ) Короче, при повороте руля больше чем на половину хода, руль начинает доворачиваться сам и одно колесо шаркает по асфальту. Сход-развал делал два раза, резину менял, диски штатные ставил и R17/R18 - ничего не меняется. Внешние гранаты вроде целые, в поворотах не стучат. Из-за чего еще может быть такая проблема ?

 

Авто ФМ4 2008 2.5Т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Симптомы похожие, но решения проблемы так и не увидел. Методом дедукции остались версии про сбитый кастер или косяки с МКПП или шрусами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема есть - в поворотах управляемость хуже, резина изнашивается, да и прохожие шарахаются, когда колесо громко шкребётся по сухому асфальту ))

Проблема, скорее всего, в дифференциале КПП

Изменено пользователем GrandCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема, скорее всего, в дифференциале КПП
А внутренние шрусы почему исключаешь? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема есть - в поворотах управляемость хуже, резина изнашивается, да и прохожие шарахаются, когда колесо громко шкребётся по сухому асфальту ))

Проблема, скорее всего, в дифференциале КПП

Зачем искать проблему, если ОНО так и должно "шаркать"?

У меня аргументы закончились, я думаю что сервисмены будут тебе рады :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должно так шаркать, и раньше не шаркало. У меня уже второй ФМ4 и я на них больше 100тыс наездил. Если нечего по сути написать, то и не пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должно так шаркать, и раньше не шаркало. У меня уже второй ФМ4 и я на них больше 100тыс наездил. Если нечего по сути написать, то и не пиши.

Тебе бесполезно суть писать, ты её (моя ссылка выше) не читаешь.

Вместо того, чтобы проверить свою теорию про склеившийся дифференциал (достать домкрат, поднять одну переднюю сторону, покрутить колесо в нейтрали на домкрате, вернуть всё обратно - это 10 минут с перекуром), будешь скоро как неделю троллить клубней на клавиатуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xb

 

Тебе бесполезно суть писать, ты её (моя ссылка выше) не читаешь.

Вместо того, чтобы проверить свою теорию про склеившийся дифференциал (достать домкрат, поднять одну переднюю сторону, покрутить колесо в нейтрали на домкрате, вернуть всё обратно - это 10 минут с перекуром), будешь скоро как неделю троллить клубней на клавиатуре.

Читал я эту ссылку, информации ноль. Колеса НЕ должны так прокручиваться. Форд - не премиум, но и не "запор".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса НЕ должны так прокручиваться. Форд - не премиум, но и не "запор".

Уверен, что ПРОКРУЧИВАЮТСЯ? Я думаю, что они перескаивают в поперечном направлении, аргументы те же. Запор тут непричём, геометрия одинаково влияет на Запор и Бентли.

Изменено пользователем drakula_51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...