Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Наборы личинок и ключей


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, ни у кого нет опыта использования наборов личинок и ключей с Алиэкспресса, подобных этим:

 

https://ru.aliexpress.com/item/For-FORD-MONDEO-FULL-LOCK-SET-Complete-Lock-Kit-DOOR-BONNET-IGNITION-LK1S71F22050AA/32784914571.html?spm=2114.10010208.1000016.1.TVIkfO&isOrigTitle=true

 

https://ru.aliexpress.com/item/original-for-Ford-Mondeo-2001-2007-whole-set-lock-cylinder-include-for-door-ignition-engine-cover/32481756704.html?spm=2114.10010208.1000016.1.9OyhcX&isOrigTitle=true

 

https://ru.aliexpress.com/store/product/Free-shipping-Complete-lock-kit-LK1S71F22050AA-for-Ford-Mondeo/1164012_32683923579.html

 

Интересует качество изготовления и по возможности долговечность.

Смущает еще, что капотный замок не совсем похож на настоящий. (Может быть до-рестайл - рестайл? Здесь собака зарыта)

Вопрос возник по причине износа жала основного ключа до неприличия просто...

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


(Может быть до-рестайл - рестайл

Нет. Личинки все 3 одинаковые. Не зависит от до рестайла и после.

Возможно, у официалов по VIN авто можно узнать код самой нарезки ключа зажигания. В этом случай купить у официалов ключ с чипом и с кодом и ключом в мастерскую по нарезке автоключей. Там по коду ключ нарежут.

Это бюджетнее.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был не совсем в том, как бюджетнее выйти из положения.

Просто у моего автомобиля предхозов было столько, что наберется на парочку мото-стрелковых отделений)))

И гарантировать отсутствие колхоза в личинках не представляется возможным.