Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

куда копать


Рекомендуемые сообщения

Мужики подскажите, вот уже год как мучаюсь с данной проблемой и не могу ее разрешить

Моня 3 тдци 2004 г.в.

на холодную НЕ всегда  выскакивает  р0325 ( спиралька  и пропадает тяга) с перезаводкой все становиться нормально. Пару раз ошибка не убиралась приходилось переписывать форсунку. ( был китайский клапан установлен( хватило на 15 тысяч , стал переливать) , сейчас поставил делфи вродь все прошло)

плюс на холодную идет какой то шелест со стороны то ли ремней то ли коробки ( маховик это, либо ремень скачет не понятно) и как связанно может быть с р0325

куря форум вариантов тьма, но за год я решения так и не нашел.

машина тянет будь здоров , расход в норме, нареканий нет кроме этой ошибки  переодически

и как мне кажется машина стала громче работать, даже знакомые заметили. Звук как будто форсунки постукивают ( но этой явно не они эндоскопом слушаешь все одинаково стучат, не могут же они все стучат( на 1й распылитель и клапан новый оригинальный, только поставил).

я склоняюсь к тому , что прыгает ремень навесного ( как была тема на форуме) т.к. при заводке и заглушении авто и начале движения писк в район гены. и может ли данный ремень шелестеть и издавать звуки подобные  рокоту форсунок?

Выручите советом куда смотреть, либо сервис которые мне поможет в Москве и области ( без обдираловка и с хорошими спецами)( честно уже заколебался менять все в подрят безрезультатно, и нынешные специаисты где я был знаю не больше моего=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


сбрось ремень генератора и кондея, протестируй на холодную и при движении (за 20-30 мин. АКБ не сядет). удачи. Сначала посмотри - есть ли вибрация ремня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите, вот уже год как мучаюсь с данной проблемой и не могу ее разрешить

 

Менять клапана без прокатки на стенде для нового кода - абсолютно безблагодатное занятие. Я эту тему уже прошел вдоль и поперёк. Так и будет то шелестеть, то тарахтеть, то спиралька... Форсунки сами не стучат, стучит поршневая из-за неправильной подачи топлива. Идеальное решение проблемы - присвоение одновременно всем четырём форсам нового кода и ты машину просто не узнаешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять клапана без прокатки на стенде для нового кода - абсолютно безблагодатное занятие. Я эту тему уже прошел вдоль и поперёк. Так и будет то шелестеть, то тарахтеть, то спиралька... Форсунки сами не стучат, стучит поршневая из-за неправильной подачи топлива. Идеальное решение проблемы - присвоение одновременно всем четырём форсам нового кода и ты машину просто не узнаешь. тобишь мне прямая дорога на хардридж или как его там, просто я делал только 1 форсу остальные не трогал с покупки, до эжтого то было тише

тобишь мне прямая дорога на хардридж или как его там?, просто я делал только 1 форсу остальные не трогал с покупки, до эжтого то было тише

Изменено пользователем prizba44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тобишь мне прямая дорога на хардридж или как его там?, просто я делал только 1 форсу остальные не трогал с покупки, до эжтого то было тише

Да, только так. Дельфи очень привередливая система. Есть ещё стенд CR-Jet , обладает похожим функционалом что и хартридж он тоже сгодится для кодирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только так. Дельфи очень привередливая система. Есть ещё стенд CR-Jet , обладает похожим функционалом что и хартридж он тоже сгодится для кодирования.

в москве и мо помоему хватает хартриджей попробую к ним заехать, желательно с машиной или они все равно снимать будут??  жалко 3 рубля за снять поставить отдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) константин, хорошо Вам, у вас наверное стенд в гараже стоит. Вы путаете слова "желателено" и "обязательно".

Когда я мучился со своим моней, мне и переборку тнвд пророчили, и прогоревший поршень, и блок управления двигателем советовали поменять.

сначала я горился, что у меня делфи. Теперь я радуюсь.

Экстрасенсов и медиумов кругом как грязи, а делать не кто не может.

Новые коды желательны!!! Но если нет возможности, подойдут и старые, тема избита.

Создатель темы, если действительно перелопатил все на поверхности, лезь глубже. Замерь компрессию по цилиндрам, и если сможешь уровень/высоту поршней.

Изменено пользователем Tiamad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересные в москве сервисы, кужа не звоню мы просто так не присваиваем коды, а присваиваем только с ремонтом форсунки полностью 9т.р. форсунка  36т.р. отдавать за рабочие форсунки что бы прописали как то стремно или я не туда обращаюсь? подскажите адресок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найди глобалдизель в поисковике. не рекламирую, и не говорю что там мастера, мылил лыжи туда очень долго, да так и не добрался. форсы и тнвд лопатил сам, двигло капиталил сам. проблемы все решились,

я не спец в дизелях, и опыт мой не велик.

тнвд живой, не изношеный. разобрал и собрал обратно. в форсах поменял клапаны и все, коды прописал старые. работает не громче, чем ровесники других марок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найди глобалдизель в поисковике. не рекламирую, и не говорю что там мастера, мылил лыжи туда очень долго, да так и не добрался. форсы и тнвд лопатил сам, двигло капиталил сам. проблемы все решились,

я не спец в дизелях, и опыт мой не велик.

тнвд живой, не изношеный. разобрал и собрал обратно. в форсах поменял клапаны и все, коды прописал старые. работает не громче, чем ровесники других марок.

мы с вами наверноее друг друга не понимаем просто в том плане , что у меня работает не как трактор( да как ровестники мб чуть громче) но раньше то работал тише на порядок,

лезти в двигатель смысла не вижу , масло не ест не тресет двигатель он едет хорошо, просто хочеться что бы работала машина тише,глобал дизель нашел( он же делфисервис) спасибо огромное за наводку цены демократичные и люди по телефону понимают о чем сами говорят, 450 рублей диагностика форсы и если код присвоиться то 1т.р выйдет, снять поставить сам смогу, прописать тоже. так что поеду к ним ,начну с меньшего, а если уж не поможет посмотрю ремни навесного с обгоной муфтой а потом уже в движек полезу. Много где читал в т.ч. на глобалдизеле что  форсы и будут работать со старым кодом и машина адаптируется после 500км они сказали, но все же с новым кодом форса будет более коректно и отсюдого тише работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м.б. у меня на этой теме и крыша уже поехала, хочу от машины таких годов невозможного))) я попробую на видео снять звуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил еще одно, погода теплее машина на порядок тише работает. Мб все же маховик шелестеть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) константин, хорошо Вам, у вас наверное стенд в гараже стоит.

Ах если бы... Единственный стенд у нас в городе, куда я таскал свои форсунки уехал в Калининград :unsure:

 

Вы путаете слова "желателено" и "обязательно".

Новые коды желательны!!! Но если нет возможности, подойдут и старые, тема избита.

 

Тема-то избита, только машина нормально не работает с левыми кодами, вот эта тема для меня лично избита. На хундаях, рено и пр. не так заметны симптомы прописки других кодов, но с фордом всё далеко не так просто.. Прогреется - работает более-менее, всё адаптируется. Как остынет, заводишь - холостой не ровный, обороты плавают, бывает и подтраивает, при езде на некоторых оборотах звон как пальцы на жигулях на 80 бензине плюс у меня тоже выскакивала Р0325... Знакомые симптомы?  Может другие и забивают на это, ездит и ладно, но у отца мерседес ЦДИ, так он в любой момент заводит мотор и всё тикает как часы и я так же хочу :)  И вам советую, а там как знаете конечно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работает не как трактор( да как ровестники мб чуть громче) но раньше то работал тише на порядок,

 

Я вот кстати заметил, что когда форсунка/и неисправна, то давление в рейке повышается многократно. Отсюда жёсткая работа мотора (завышенная подача) и вонючий едкий выхлоп (на солнце видно лёгкое сизение из трубы) а при езде тот самый звон как детонации на жигулях с низкооктановым бензом. Как только прописываешь правильные коды, работает идеально и бархатисто а запах выхлопа как нормальной машины с катализатором такой сладковатый. Ну и расход естественно литра на 1.5-2 падает, так как прыскает нормально и дозировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запах да, замечал что с выхлопа странноватый не очень приятный запах идет, но не придавал этому згачение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот кстати заметил, что когда форсунка/и неисправна, то давление в рейке повышается многократно.

Спорить не буду. А как же регулятор давления в тнвд?

Изменено пользователем Tiamad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду. А как же регулятор давления в тнвд?

Регулятор там не механический, какую скважность сигнала задаст компьютер, так он и отработает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажу один вариант, мне помог.

выежаете на трассу, пятая передача,скидываем до 60 двигателем, затем газ в пол- до 90, опять скидываем двигателем до 60 и т.д. нужно сделать мин. 5 раз. Произойдет адаптация форсунок под их текущее состояние. 

натяжитель видно как прыгает на холостых, так же может стучать шкив коленвала. 

У меня стала машинка намного громче работать после глушения ЕГРа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажу один вариант, мне помог.

выежаете на трассу, пятая передача,скидываем до 60 двигателем, затем газ в пол- до 90, опять скидываем двигателем до 60 и т.д. нужно сделать мин. 5 раз. Произойдет адаптация форсунок под их текущее состояние. 

натяжитель видно как прыгает на холостых, так же может стучать шкив коленвала. 

У меня стала машинка намного громче работать после глушения ЕГРа.

спасибо за совет завтра по трассе поеду попробую, егр давно заглушен.  шкиф меняный ( хотя за 20 тыр может опять помер) по ошибке его поменяли старый еще огого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

добрый вечер, отвез я все 4 форсунки на глобал дизель( москва) приговорили все 4 форсунки (28 тыр), хотя стучала исключительно 1 и ошибка в детонации выдавала по 1 цилиндру, но да ладно стенду виднее , беспокоит меня другое говорят привозите и тнвд на перебор возможно гонит стружку ( но опять же я отлично ездил уже сколько временеи, + фильтр делфи) пробег 210 тыров. Если бы насос гнал стружку то я бы давно бы уже по всем форсункам вставл колом( а я с этой проблемой тысяч так 20 катаюсь)

1). стоит ли везти ТНВД к ним или как то можно обойтись малой кровью 

2).Как можно снять тнвд и что за спец ключ для блокировки шестерни , везде пишут про него и про мануал , а где это именно взять не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@prizba44, так возьми проверь есть ли в фильтре стружка. Уже от этого отталкивайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...