Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

мыть мотор или не мыть?


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, со слезами на глазах собираюсь продавать Монделлу.. встал вопрос о мытье двига по двум причинам а) эстетика б) частое срабатываение вентилятора в пробках летом(вдруг не продам). Где то видел видео что теплообмен чистого мотора лучше чем грязного. За весь водительский стаж ни разу не мыл мотор, возникает вопрос - можно ли мыть? как мыть, что необходимо закрыть чтобы завестись потом? кто мыл, какие траблы возможны?

Изменено пользователем 584R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сам движёк сверху не мыл, но всё остальное да. И патрубки и тд, но спец жидкостью для чистки и потом воздухом продувал. Это я делал для ТО, что бы замечания не написали - что масло подтикает. 

Если логично думать, то чистый точно хуже не будет. На заводе же его маслом и салом не пачкают специально :D

Но могут сразу покупатели задуматься, почему помытый. Значит есть косяки. 

 

И на сколько он грязный?

 

Вентилятор из-за климата включается летом. У меня и зимой может редко - но включиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вентилятор и без климы включается.. с климой он почти не выкл)))

грязный очень.. 15 лет не мылся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вентилятор и без климы включается.. с климой он почти не выкл)))

грязный очень.. 15 лет не мылся..

 

Это тогда точно не от грязи. Может какой то термостат накрывается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, у меня Мондео 3 турбодизель 2002 г.в. мою двигатель раз в год весной (хотя подтеков масла нет) . Снимаю АКБ, "лужским" очистителем двигателя из пульвера обливаю двигатель и моторный отсек (предварительно закрыв генератор), через минут 20 смываю водой из шланга, закрывая его пальцем. После того как стечет вода, тщательно продуваю воздухом и оставляю до полного высыхания. Ставлю АКБ и в путь. После этой процедуры ни разу проблем не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тогда точно не от грязи. Может какой то термостат накрывается. 

термостаты новые.. так всегда было.. со всеми термостатами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, со слезами на глазах собираюсь продавать Монделлу.. встал вопрос о мытье двига по двум причинам а) эстетика б) частое срабатываение вентилятора в пробках летом(вдруг не продам). Где то видел видео что теплообмен чистого мотора лучше чем грязного. За весь водительский стаж ни разу не мыл мотор, возникает вопрос - можно ли мыть? как мыть, что необходимо закрыть чтобы завестись потом? кто мыл, какие траблы возможны?

Самый важный момент, парни, это наличие всех уплотняющих резинок в электроразъёмах. Мою двигатель 1-2 раза за сезон. Ничего никогда не закрываю, иногда мою на заведённую, если после мойки никуда не еду, чтобы высыхала сразу. НИРАЗУ проблем не было. НИРАЗУ. И быть их не может то собственно. Ещё раз повторяю: НАЛИЧИЕ В РАЗЪЁМАХ ЦЕЛЫХ УПЛОТНИТЕЛЕЙ. По этой причине машину обслуживаю только сам, потому что только мне не всё равно её техсостояние. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый важный момент, парни, это наличие всех уплотняющих резинок в электроразъёмах. Мою двигатель 1-2 раза за сезон. Ничего никогда не закрываю, иногда мою на заведённую, если после мойки никуда не еду, чтобы высыхала сразу. НИРАЗУ проблем не было. НИРАЗУ. И быть их не может то собственно. Ещё раз повторяю: НАЛИЧИЕ В РАЗЪЁМАХ ЦЕЛЫХ УПЛОТНИТЕЛЕЙ. По этой причине машину обслуживаю только сам, потому что только мне не всё равно её техсостояние. 

если моете в Алмате, контакты в студию..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если моете в Алмате, контакты в студию..

Cам с керхера мою :winking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыл 2 раза. Ничего не снимал и не закрывал. Все гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

друг помыл движок на мойке, после покупки 2.2 TDCI 2006 года чтоб увидеть возможные течи масла . появилась проблемка со спиралькой. При включении зажигания, начинала мигать, заводиться не пробовали (ошибки на компе не находило). Выключали зажигание, затем опять включали и уже проблемы не было... поездил недельку так, и вот пропала! пришло спокойствие), видимо высох какой либо разъем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Самый важный момент, парни, это наличие всех уплотняющих резинок в электроразъёмах. Мою двигатель 1-2 раза за сезон. Ничего никогда не закрываю, иногда мою на заведённую, если после мойки никуда не еду, чтобы высыхала сразу. НИРАЗУ проблем не было. НИРАЗУ. И быть их не может то собственно. Ещё раз повторяю: НАЛИЧИЕ В РАЗЪЁМАХ ЦЕЛЫХ УПЛОТНИТЕЛЕЙ. По этой причине машину обслуживаю только сам, потому что только мне не всё равно её техсостояние. 

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыл в питере паром, плюс обработка консервантом. Чистый мотор, цена вопроса 2 р. Мыл в прошлом году летом, мотор все еще чистый)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexts, а что консервант консервирует?

Не понимать))) думаю какая то дурь, которая не дает оседать пыли. типа антистатика. натирали тряпкой.

 

Ps. нашел описание одного из них, только не знаю какой применяли.

 

MOTERKONSERVIERER CHARLI - это прозрачный консервант для моторов и других агрегатов. Этот консервант покрывает поверхность тонкой пленкой, тем самым предотвращает ржавчину и отталкивает грязь. Электроника приобретает водную защитную оболочку. Состав имеет свойство придавать металлу, пластику, патрубкам ухоженный вид. Подкапотное пространство приобретает вид нового автомобиля. После применения MOTORKONSERVIERER CHARLIE пересушенные оплетки электрической проводки становятся более эластичными.

 

MOTERKONSERVIERER CHARLI не изменяет своих свойств при температуре от - 40 до 200 °C, остается эластичным и может быть без проблем удален с использованием MULTI STAR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мотор помыл, все окей.. только утром мотор на трассе не греется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...