Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Насколько стабильны должны быть параметры MAF?


Рекомендуемые сообщения

На фото сканы параметров на холостом ходу и когда педаль газа немного нажата. Кто может с уверенностью сказать что скачки на фото допустимы или нет? Если нет, то предположу что изза датчика maf плавает и хх и давление во впускном когда держишь газ.

post-70360-0-88112000-1488298061_thumb.png

post-70360-0-79741800-1488298085_thumb.png

post-70360-0-51212100-1488298100_thumb.png

post-70360-0-54322600-1488298117_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


эти скачки определяются работой клапана егр

когда он закрывается - растет давление и потребляемый воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А егр правильно работает исходя из этих графиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по этим графикам понять сложно - нужно видеть два-три одновременно мап-маф-обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго дня всем.С недавних пор стал обладателем Мондео 4 2.0TDCI 130PS 6АТ.До этого были бензинки. Решил поглядеть что да как,так как оборудование имеется.Застал вот такую картину.Ошибки были только по ЕГР,он был заменен до меня,видимо китайский.Его я заглушил,иных ошибок нет.Подскажите всё ли верно в показаниях,настораживает массовый расход на ХХ 13.

post-93363-0-35321600-1490597765_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите всё ли верно в показаниях,настораживает массовый расход на ХХ 13.

нормально для дизеля

а сколько тебе надо ?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем.С недавних пор стал обладателем Мондео 4 2.0TDCI 130PS 6АТ.До этого были бензинки. Решил поглядеть что да как,так как оборудование имеется.Застал вот такую картину.Ошибки были только по ЕГР,он был заменен до меня,видимо китайский.Его я заглушил,иных ошибок нет.Подскажите всё ли верно в показаниях,настораживает массовый расход на ХХ 13.

А что за ошибки по егр? Если его клинит, то это так и будет. Если нет, то сделай сброс адаптации клапана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально для дизеля

а сколько тебе надо ?  :D

Если это норма то ненадо))),я советуюсь,так как новичок в дизельной теме.

 

А что за ошибки по егр? Если его клинит, то это так и будет. Если нет, то сделай сброс адаптации клапана.

По ЕГР несколько ошибок,0403 потом положение штока,высокое напряжение в цепи.Сброс делал через IDS.А сегодня заглушил и тупо снял фишку с разъёма клапана и скинул адаптацию PCM.

Изменено пользователем Magomed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и получишь вечно горящий чек на приборке.

Да он и так не гас и плюс к тому при запуске вечно щёлкал ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он и так не гас и плюс к тому при запуске вечно щёлкал ЕГР.

не должен щелкать при запуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он и так не гас и плюс к тому при запуске вечно щёлкал ЕГР.

Если щёлкал, значит точно адаптацию надо сбросить. Только фишку на него одень. И будет счастье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если щёлкал, значит точно адаптацию надо сбросить. Только фишку на него одень. И будет счастье.

только не сбрасывать адаптацию, а провести новую, под клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня.Интересуют указанные параметры,на не запущеном двигателе.

post-93363-0-80417800-1490787767_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!С прошедшими вас праздниками!Интересует мнение особенно @strannikk, по состоянию данного агрегата.Фото на ХХ и тапка в пол.

post-93363-0-47515400-1494667816_thumb.jpg

post-93363-0-70423700-1494667817_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Magomed,

по топливу и форсункам норма

по турбине есть маленькие вопросы

немного недодувает под полной нагрузкой должно быть 250 кпа

на хх не совсем понятно - не хватает параметра МАП баро, но его можно заменить просто МАПом при незапущенном моторе

как я понимаю из таблицы у тебя заглушен егр 

воздушный фильтр как там поживает? что то похоже на то что он довольно грязный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР просто не работает,заглушки нет,висят ошибки.Фильтр менял 7000 км назад.Были сомнения насчёт MAF датчика.Ошибок кроме как по ЕГР нет и небыло.А то что не додувает с чем может быть связано?Расход топлива 6-7 литров по трассе 9 по городу.Клапана управления геометрией не шумят,не слышал,или их как то надо со временем чистить?Тяга вроде не плохая,по трассе идёт нормально.

Изменено пользователем Magomed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

егр надо или привести в чувство или заглушить, нельзя ему просто так болтаться, иначе через него может быть утечка давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

егр надо или привести в чувство или заглушить, нельзя ему просто так болтаться, иначе через него может быть утечка давления

Глушить лучше сверху или с обоих сторон?Привести в чувство путём разбора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушить лучше сверху или с обоих сторон?

можно сверху

 

Привести в чувство путём разбора?

решай на месте, отсюда не вижу его состояние, зрение слабое   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушить лучше сверху или с обоих сторон?Привести в чувство путём разбора?

Там разбирать нечего. Либо сними и промой карбкланером весь тракт, либо, если не поможет, только замена. Пока не придумали как их оживлять... там в соленоиде ржавка появляется и он подклинивает. А чтобы снять соленоид, надо аккуратно удалить снизу поворотную лапку, которая приварена к оси соленоида. Но дальше, если получится его отремонтировать, надо это дело сварить как было. И не факт, что не надо его выставить как было... вобщем геморройное дело... может у себя старый попробую оживить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,что то смущает меня массовый расход воздуха на ХХ 12-13 г/с...От этого не может быть расход топлива больше?Ведь в теории на 1кг топлива 15 кг воздуха.Или у меня тракт не герметичен?В таком случае в месте утечки должно быть мокрое пятно от масла из впуска,всё сухо в видимых местах,если только прям возле турбины пропускает.Какие будут мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,что то смущает меня массовый расход воздуха на ХХ 12-13 г/с...От этого не может быть расход топлива больше?Ведь в теории на 1кг топлива 15 кг воздуха.

это теория для бензинового двигателя, а дизель работает на глубоко обедненной смеси, до 1\5 стехиометрии и даже меньше

поэтому массовый расход у тебя абсолютно нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...