Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Непредсказуемый завод движка. После заправки на BP


Рекомендуемые сообщения

Друзья! Появилась проблема. С дуру заправился (полный бак) на МКАД (Гольяново). Смотрю, что на горячую, что на холодную то заводится, то нет. В движении все отлично. Не глохнет. Покатался выжег полбака. Залил Лукойл + очиститель и осушитель. Вроде лучше стало. Но как-то в небольшой минус, даже с Вебастой, не завелся и посадил аккум. Прикурил. Стартер отлично крутил. С раза 15 завелся как ни в чем не бывало. Поехал. Остановился у магазина. Полчаса гулял по нему. И тоже отлично завелся. Приехал на дачу. Машина остыла полностью. Завелась с пятого раза. Не трогаю ее больше. В марте поеду в автономию.

Но интересен другой факт. Как долил лукойлом до полного стала заводится, но через раз. РОВНО ЧЕРЕЗ РАЗ. Прям мистика какая-то.

Что делать друзья... Пробег 50 тыщ.  

Ошибки сканил - нет.

Изменено пользователем Everio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


егр

давление топлива

воздух (дросель)

 

все кроме егр, можно проверить с компа

Изменено пользователем nelegal89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья! Таки решил проблему. Заменой аккумулятора. А может и комплексно заменой фильтров и аккума, которому седьмой год... Отдельное спасибо Автономии, что все продиагностировали и помогли с решением+обновили прошивку Конверса. Теперь у меня визуализация на нем работы парктроников)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно! Значит плохо крутило!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно! Значит плохо крутило!?

Крутил обычно. Но. Просадка но напряжению и току была настолько велика, что мозги воспринимали как неполадоку оборудования и отказывались заводить дизель, который крайне требователен к хорошему электропитанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутил обычно. Но. Просадка но напряжению и току была настолько велика, что мозги воспринимали как неполадоку оборудования и отказывались заводить дизель, который крайне требователен к хорошему электропитанию.

Даа, вот тебе и дизель который по идее надо только крутонуть! Это ни те дизели которые ударом по флажку заводилась! Перемудрили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа, вот тебе и дизель который по идее надо только крутонуть! Это ни те дизели которые ударом по флажку заводилась! Перемудрили!

Вот не соглашусь! Современные машины это сплошная электроника. Сам работаю в сфере IT и не по наслышке знаю о косяках техники при хреновом питании. Мондео из этой же серии. Бесконечные модули управления...

Но "ударом по флажку" это интересно...:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...