Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Заводится,и глохнет.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!!! народ расскажу всё как есть,значит купил авто,всё работало путём,полез в насос пошаманить с показанием топлива(показывало не верно) вроде всё сделал,уровень показывает правильно,НО,после этого... машина после простоя 2часа+ стала заводиться со 2-3 раза.... тут ударили мне её значит перед зимой,ну я её отогнал на работу,так она всю зиму у меня там и простояло,пока я шаманил по кузову,иногда просто заводил,и прогревал её,прошло месяца два,снимал акб на заряд,поставил,завожу машину,завелась,и через 15-20 сек,захлебнулась,и заглохла,теперь эта лабуда всегда до того момента,пока машина не прогреется,при том когда завёл,на холодную,при нажатии на газ,обороты падают,как захлёбывается,как только завёл,рядом с черепахой слышен подсос воздуха переменный(пшшшшш-пшшшшш),ELM показывает только ошибку p1000,при подгазовке ,так же на холостых ,на прогретой,при резком нажатии на газ,задержка в 1 секунду,после чего обороты падают не на 1000,а в диапозоне 700-800,после чего сами корректируются....свечи черноваты,Скажите ПЛЗ в чём собака может быть зарыта? и с чего посоветуете начать производить замену? т.к сразу всё не имею финансов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет всем!!! народ расскажу всё как есть,значит купил авто,всё работало путём,полез в насос пошаманить с показанием топлива(показывало не верно) вроде всё сделал,уровень показывает правильно,НО,после этого... машина после простоя 2часа+ стала заводиться со 2-3 раза.... тут ударили мне её значит перед зимой,ну я её отогнал на работу,так она всю зиму у меня там и простояло,пока я шаманил по кузову,иногда просто заводил,и прогревал её,прошло месяца два,снимал акб на заряд,поставил,завожу машину,завелась,и через 15-20 сек,захлебнулась,и заглохла,теперь эта лабуда всегда до того момента,пока машина не прогреется,при том когда завёл,на холодную,при нажатии на газ,обороты падают,как захлёбывается,как только завёл,рядом с черепахой слышен подсос воздуха переменный(пшшшшш-пшшшшш),ELM показывает только ошибку p1000,при подгазовке ,так же на холостых ,на прогретой,при резком нажатии на газ,задержка в 1 секунду,после чего обороты падают не на 1000,а в диапозоне 700-800,после чего сами корректируются....свечи черноваты,Скажите ПЛЗ в чём собака может быть зарыта? и с чего посоветуете начать производить замену? т.к сразу всё не имею финансов....

Для начала устранить пшш.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MomentoMor, уважаемый, воспользуйтесь ПОИСКОМ, пжлст!!!  Таких тем МОРЕ!!!

 

тему в топку

 

 

З.Ы. сейчас в меня опять помидоры полетят, не чуткий, грубый и не женственный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Ы. сейчас в меня опять помидоры полетят, не чуткий, грубый и не женственный.

Он совсем новый.еще не опытен :telephone:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MomentoMor, уважаемый, воспользуйтесь ПОИСКОМ, пжлст!!!  Таких тем МОРЕ!!!

 

тему в топку

 

 

З.Ы. сейчас в меня опять помидоры полетят, не чуткий, грубый и не женственный.

Я пользовался поиском,ну именно данных симптомов не нащёл!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на ходу себя машинка ведет?

Значит на маленькой скорости,при включении второй,тупая жесть,еле тянет,пока не наберёт тыщи 2 оборотов,впринципе и на 3 так же,при включении кандея,ещё слабеет... вроде как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала устранить пшш.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Ну мне кто то говорил что у тебя богатит смесь,и вот это пшшш ,на холодную на холостых,срабатывает подсос,так как не хватает воздуха,на прогретую,при резком газе в пол,на нейтрале,тоже сильно прям так ПШШШШ в районе черепахи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну попробуй MAF отключи с обнулением и попробуй. А вообще не должно быть никакого пшшшш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну попробуй MAF отключи с обнулением и попробуй. А вообще не должно быть никакого пшшшш.

И давление топлива в рампе также проверь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И давление топлива в рампе также проверь.

Давление мерил, 2.7 ,как выключаю зажигаение ,сразу 0!!!!! ....а что ты имешшь ввиду с обнулением? скинуть клемма? я просто немного деревянный в этом...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление мерил, 2.7 ,как выключаю зажигаение ,сразу 0!!!!! ....а что ты имешшь ввиду с обнулением? скинуть клемма? я просто немного деревянный в этом...))

Да,снимая клемму. Давление не должно сразу падать,т.к.в насосе стоит клапан. И померяй с прогазовками. У меня падало,когда газовал. В итоге были дерганья и провалы. Поменял насос и все ОК. Хотя у тебя тут немного другая проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по ходу должно быть 2.1 примерно. Может регулятор давления не работает или трубка не одета на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по ходу должно быть 2.1 примерно. Может регулятор давления не работает или трубка не одета на него.

на регуляторе,всё одето.я видел то что пишут 2.7-2.9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,снимая клемму. Давление не должно сразу падать,т.к.в насосе стоит клапан. И померяй с прогазовками. У меня падало,когда газовал. В итоге были дерганья и провалы. Поменял насос и все ОК. Хотя у тебя тут немного другая проблема.

Вот с тем что заводиться стала со второго третьего раза после простоя после того как лазил в насос,думаю может задел что,по не опытности,после чего ,заметил на люке фишка немного подплавилась,и предохранитель менял....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно тут видео загрузить?

Здесь на форуме я еще салага,так что не знаю. Ты писал,что был удар. Может изза него где что отошло или закоротило?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь на форуме я еще салага,так что не знаю

Спасибо! с утра улыбнул .твой пост :lol1:

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пользовался поиском,ну именно данных симптомов не нащёл!!!

ээээээ, братан... причем здесь симптомы? заводится и глохнет-  вот твои симптомы! Нашел бы такую тему и там задал бы вопрос, в крайнем случае в теме вопросы новичка. Я уже сам выучил все причины по которым такое происходит, все там перечислено:

1. давление топлива

2. устранение подсосов

3. МАФ

4. лямда

5. свечи и провода

6. проводка

7. ДТОЖ  и т.п.

Изменено пользователем охотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@охотник,

 

Зачем же читать темы про свои болячку.лучше создать новую тему.привлечь всех к своей проблеме и чтобы её решили сразу......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем же читать темы про свои болячку.лучше создать новую тему.привлечь всех к своей проблеме и чтобы её решили сразу......

ну, дык, и я же о том 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээээ, братан... причем здесь симптомы? заводится и глохнет-  вот твои симптомы! Нашел бы такую тему и там задал бы вопрос, в крайнем случае в теме вопросы новичка. Я уже сам выучил все причины по которым такое происходит, все там перечислено:

1. давление топлива

2. устранение подсосов

3. МАФ

4. лямда

5. свечи и провода

6. проводка

7. ДТОЖ  и т.п.

Вообщем после простоя 4 месяца,вот как два дня уже езжу,(прогрел машину,обнулил мозг,на прогретую) теперь не глохнет когда заводиться,Но!!! при маленькой скорости когда втыкаешь вторую,не тянет вообще при нажатии на газ,еле-еле-еле!!!....вообщем тупая на мал оборотах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но!!! при маленькой скорости когда втыкаешь вторую,не тянет вообще при нажатии на газ,еле-еле-еле!!!....вообщем тупая на мал оборотах....

Это как понять при малнькой скорости?при 10-15 км или 1500об.м?убийца моторов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как понять при малнькой скорости?при 10-15 км или 1500об.м?убийца моторов!

Ну примерно ты прав, на 10,15км) так же и на 3 когда втыкаешь,к примеру на 1600-1800 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну примерно ты прав, на 10,15км) так же и на 3 когда втыкаешь,к примеру на 1600-1800 оборотов.

Я же написал.что ты убийца моторов.!!!!переключаться на понижающие передачи надо не меньше 3000т.об.мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...