Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дергает при разгоне.


Перейти к решению Решено Harkoyri,

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Форд мондео 1.6 1994г. Все было нормально. Приехал в деревню за 150км и поставил на ночь. Утром завел и услышал,что двигатель как бы начал подтраивать. После прогрева ничего не поменялось. Ну поездил я примерно км 50 по делам и тут началась какая-то дерготня. Дергает под нагрузкой при разгоне. И дергает только до 2500об.на любой передаче. Т. е. если обороты больше,то все нормально. Ну и если с горочки едешь на передаче,то не дергает. На холостых осталось подтраивание. Обсмотрел свечи,провода,катушку визуально,давление бензина2.2,без регулятора2.7..Поменял топливный фильтр. Все поставил назад и обнулил мозги. И тут дерготня пропала,но пропала и тяга. Больше 90 не едет. Через км50 опять начинает дергать,но тяга стала лучше. ОПЯТЬ. И холостые пошли с пропусками зажигания. Звук стал как у дизеля. Отключал расходомер с обнулением- становилось еще хуже. А забыл-еще промывал форсунки народным методом. Распыл был и остался нормальным. Думаю на ВВ провода,катушку и бензонасос. С чего начать? Донора нет,а на все вместе пока финансов не хватает. Вот и думаю,что поможет в первую очередь. Подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ОК. Завтра посмотрю. Может его уже до меня заглушили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут на форуме почитал,что егр у меня может и не быть. Завтра гляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю подсос воздуха где то.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрю и на подсос. Может где и сифонит. Стоя у двигателя,когда газанешь,свистит где-то в районе МАФа. Но я думаю что это в корпусе фильтра и воздух учитывается.Хотя надо проверить досконально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егр есть и он заглушен. Подсосов вроде нет,т.к.закрывал отверстия и до мафа и после его. Нигде не свистит и сразу глохнет. Все трубочки на местах. Только та,которая шла с егр заглушена болтиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По бензонасосу: давление ведь создает нормальное. Но я проверял на холостых. Может под нагрузкой и не успевает накачивать? Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как найдешь причину, отпишись пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как найдешь причину, отпишись пожалуйста.

А что тоже похожее есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как найдешь причину, отпишись пожалуйста.

Зачем? Поверь мне, пожалуйста,его причина тебе не подойдет. ВОТ ЕЩЕ 13 страниц про то-же самое. http://mondeoclub.ru/forum/topic/114166/

P.S. Начни с ВВ проводов.

И еще чуть-чуть  :)  http://mondeoclub.ru/forum/topic/111337/?page=1

Изменено пользователем twik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбду смотри,то же,может мозги пудрить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбду смотри,то же,может мозги пудрить.

А как ее можно проверить тестером? Какие показания должны быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ее можно проверить тестером? Какие показания должны быть?

По толковому -тестером никак, только осциллографом .

Изменено пользователем twik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня провел тест светодиодом. Ошибки 113,341,332.Может из этого что влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня провел тест светодиодом. Ошибки 113,341,332.Может из этого что влияет.

Глуши егр.у тебя идет неучтенный воздух.либо ищи подсосы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глуши егр.у тебя идет неучтенный воздух.либо ищи подсосы .

Да заглушен уже егр и подсосы вроде проверил. По 113ошибке:почистил контакты датчика температуры воздуха. Обнулил и ошибки такой пока нет. Но нет и изменений в работе двигуна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка 341:установлена перемычка октан корректора. Но у меня ее там нет. Почему показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Harkoyri,

Попробую обьяснить по народному.все ошибки указаны на проблему с топливной смесью.когда даешь нагрузку двигателю.то воздуха в камеру поступает больше.от этого смесь бедная.тоесть двиг.не хватает топлива на разгоне.но может и лямбда ипать .попробуй просто её отключить .на разьеме и обнулить мозги.чтобы эбу брал средние показания лямбды.если изменений не будет.то опять не учтенный воздух попадает в камеру сгорания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Harkoyri,

Попробую обьяснить по народному.все ошибки указаны на проблему с топливной смесью.когда даешь нагрузку двигателю.то воздуха в камеру поступает больше.от этого смесь бедная.тоесть двиг.не хватает топлива на разгоне.но может и лямбда ипать .попробуй просто её отключить .на разьеме и обнулить мозги.чтобы эбу брал средние показания лямбды.если изменений не будет.то опять не учтенный воздух попадает в камеру сгорания.

ОК,все понял. Попробую без лямбды,а не то буду искать подсосы досконально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем отсоединил лямбду и обнулил. Сначала как бы стало лучше,но через км30 опять начало дергать конкретно,особенно на низших передачах. Да и динамика ухудшилась на порядок. Да и забыл сразу написать-вместе с моими проблемами еще и глушитель выгорел весь,повылетало все тряпье оттуда. Ревет прилично. Может глушитель тут каким боком,ну типа не создает сопротивления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем отсоединил лямбду и обнулил. Сначала как бы стало лучше,но через км30 опять начало дергать конкретно,особенно на низших передачах. Да и динамика ухудшилась на порядок. Да и забыл сразу написать-вместе с моими проблемами еще и глушитель выгорел весь,повылетало все тряпье оттуда. Ревет прилично. Может глушитель тут каким боком,ну типа не создает сопротивления.

Если всё точь .то глушитель и лямбда не виноваты.ищи подсос.и  на работающем двигателе пощупай вв провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А чего их щупать? :)

Вопрос к Harkoyn, как давно владеешь этим авто?  Когда менялись ВВ провода? Может стоило начать с замены этого расходника?

Изменено пользователем twik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@twik,

Не которые вв провода тряпочкой протрут.ну еще могут проверить на сопротивление.и ставят обратно.на вид целые.и после утверждает .что вв провода целы и проверины.а так рукой возьмется .если пробивает  то мультики увидет.и сразу поймет .что нужно заменить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...