Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Вопрос такой. как снять Впускной коллектор? какие проблемные места?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Отмачивай вэдэшкой все болты, у меня все легко пошли потом, и мне пришлось снимать выпускной коллектор ибо одна шпилька (кажется) на впускном перекрыта выпускным коллектором, а резать шпильку мне не хотелось, всё равно головку ГБЦ снимал

 Так же может проблема быть с откручиванием трубки егр от выпускного коллектора, закиснуть болты могут, а так в принципе больше и нету проблемных мест

Изменено пользователем Amigo87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. причина так сказать, мокреет гдето в районе егр. хочу попробовать вообще его выбросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо клапан в полуоткрытом состоянии и пускает наддув с маслом наружу, у меня такая же проблема. Уже выточил заглушки под трубку егр, буду отчищать коллектор и подумаю как сам клапан убрать и заделать отверстие в коллекторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до меня дошло. это же все в сборе впуск и выпуск. еп. дохрена разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял. вырвал. заглушил. пришлось выпускной отпускать.

ну а для тех кто еще думает глушить егр или нет фотки впуска.

https://yadi.sk/i/K_LoCuAt3EJbB7

https://yadi.sk/i/P48u4zfO3EJbB5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял. вырвал. заглушил. пришлось выпускной отпускать.

ну а для тех кто еще думает глушить егр или нет фотки впуска.

https://yadi.sk/i/K_LoCuAt3EJbB7

https://yadi.sk/i/P48u4zfO3EJbB5

Точно в точно как у меня, только сегодня оттирал керосином всё

Только заглушил или же сам исполнительный механизм удалил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как заглушил сам клапан? Имею ввиду отверстие во впускной коллектор, что под крышкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как заглушил сам клапан? Имею ввиду отверстие во впускной коллектор, что под крышкой

после развальцовки переворачиваешь и по клапану стучишь(снизу). он выходит через верх коллектора с медной втулкой. возиться с резьбой лень было. втулку заглушил хол сваркой и на место ее посадил. низ= паранит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, надо будет убрать этот рудимент)) Останется еще с клапанной крышкой разобраться, масло с вентиляции картерных газов литься стало во впуск на турбину и дальше во впуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

@Amigo87,

Привет. Так ты разобрался с клапанной крышкой?

Если да, то каким методом?

Привет, пока не занимался. Но тут будет три пути решения проблемы. 

1. Вскрытие и чистка/дефектовка под круглой крышкой внутрянки

2. Замена клапанной крышки если первый пункт не увенчается успехом

3. Или установка самодельного маслоуловителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Привет, пока не занимался. Но тут будет три пути решения проблемы. 1. Вскрытие и чистка/дефектовка под круглой крышкой внутрянки 2. Замена клапанной крышки если первый пункт не увенчается успехом 3. Или установка самодельного маслоуловителя.

привет.

Ну, как бы, если помнишь с нашего прошлого диалога я поменял клапанную крышку и ЕГР на б/у, но чистые и рабочие (кмк). Но, прошел какой месяц, а новый ЕГР опять дал течь. Таки грешу на крышку, что масло не отсекает. Поэтому и спросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет.

Ну, как бы, если помнишь с нашего прошлого диалога я поменял клапанную крышку и ЕГР на б/у, но чистые и рабочие (кмк). Но, прошел какой месяц, а новый ЕГР опять дал течь. Таки грешу на крышку, что масло не отсекает. Поэтому и спросил.

Надо будет в ближайшее время разбираться с этим, подозрение что от масла летящего во впуск мотор стал подтраивать до 2-х тыс оборотов(( 2,5 тыс км только проехал после ремонта головки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо будет в ближайшее время разбираться с этим, подозрение что от масла летящего во впуск мотор стал подтраивать до 2-х тыс оборотов(( 2,5 тыс км только проехал после ремонта головки..

а под круглой крышкой что находится? Есть ли там прокладки?

Стоять. У меня же клапанная крышка осталась старая. Вот, вечером вскрою и позырю что там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а под круглой крышкой что находится? Есть ли там прокладки?

Стоять. У меня же клапанная крышка осталась старая. Вот, вечером вскрою и позырю что там.

Пока не вскрывал, не знаю что там( 

Отпишись потом, что там под крышкой или лучше фотку бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не вскрывал, не знаю что там( 

Отпишись потом, что там под крышкой или лучше фотку бы

Ничего там интересного, мембрана с пружиной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоять. У меня же клапанная крышка осталась старая. Вот, вечером вскрою и позырю что там. Пока не вскрывал, не знаю что там( Отпишись потом, что там под крышкой или лучше фотку бы

14203421.jpg

привет. раскрыл. глянул. Как отписались выше, там нет ничего кроме мембраны, пружины и пластикового кольца.

Изменено пользователем jujaro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

далее. Саму крышечку круглую не смог снять, так что решил ее выбить изнутри. Так и сделал

14207519.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сверху мембрана, под ней колечко пластиковое, потом пружина. И все...больше там нифига нету. Как масло отсекается то?

14172703.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jujaro, вот фиг его знает как(( но у меня именно с вентиляции масло кидает во впускной патрубок, что на турбину одевается.. За фото отдельное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

А интересно, подойдёт ли коллектор с первой моньки (без егр клапана) на вторую моню? Или проще физически удалить егр? Сам то он заглушен, но сопливит ( и не хило) с самого клапана..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фиг его знает как((

Этот клапан перекрывается при сильном разряжении (забитом воздушном фильтре или большой нагрузке на двигатель)

Изменено пользователем postcash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...