Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не могу понять работу АКПП, подскажите?


Рекомендуемые сообщения

Имеется:Моня  2012 г., дизель 140 л. с., пробег 136000, беспокоящая проблема: при переключении с 1 на 2 моментальный расход топлива 39-40 , дальнейшее переключение передач происходит за 2000-2500 оборотов и ощущение длинной передачи расход 25-30, езжу спокойно. Началось после того как завелся в морозы, завелась со второго раза, двигатель трясло сначало, но потом вроде успокоился, но на светофоре была хорошая вибрация на руль, на сервисе просканировали, все нормально, только в системе небольшие пузырьки воздуха бегают, ошибки стерли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А ошибки какие стёрли, не сказали?

Что с сажевым? Регенерации частые? Егр не клинит? Глушить его пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки было три, назвали, как главную падение давления топлива, опять же по сканеру сказали регенерация через 500-600 км, егр работает, не заглушен, сажевый не выбивал, разница температуры по сканеру 35 град. После остановки ДВС гудит под капотом, вычитал, что клапан регулирующий геометрию турбины, но пока его не чистил. Машина как то лениво разгоняется. Менять ее не хочу, да не на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под капотом есть 2 коричневых клапана. Местами поменяй их. Только не перепутай трубки на них.

А падение давления топлива надо смотреть откуда вылезает.

И попробуй егр заглуши. Он если без выскакивания ошибки недозакрывается на самую малость - машина не едет до схватывания турбины.

Изменено пользователем Spawn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется:Моня  2012 г., дизель 140 л. с., пробег 136000, беспокоящая проблема: при переключении с 1 на 2 моментальный расход топлива 39-40 , дальнейшее переключение передач происходит за 2000-2500 оборотов и ощущение длинной передачи расход 25-30, езжу спокойно. Началось после того как завелся в морозы, завелась со второго раза, двигатель трясло сначало, но потом вроде успокоился, но на светофоре была хорошая вибрация на руль, на сервисе просканировали, все нормально, только в системе небольшие пузырьки воздуха бегают, ошибки стерли.

 

Пузырьков воздуха, в прозрачной трубке топлипровода не должно быть вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...