Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вибрация по кузову


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане!

Со вчерашнего дня началась непонятная вибрация по кузову, как будто двигатель "внатяг" работает. Обороты не плавают. Вибрация в режиме паркинга, очень ощутимая.

 

Заранее спасибо за ответы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Martina

в соседней теме уже есть еще один товарищ с такой же проблемой. это Вам к дилеру, может катушка зажигания, может свеча зажигания умерли...может еще что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Martina,

Да, как минимум бы диагностикой ткнуться, ошибки глянуть, мотор послушать.

 

И пробег какой? Мож подушка двигателя скончалась? Мог лед набиться в распор под защиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к вопросу. Вибрация по кузову наблюдается на холостых, как на прогретом (стоим на светофоре, тормоз нажат, КПП в Д), так и на холодном двигателе (на горячем вроде пропадает или существенно уменьшается иногда). Ошибок нет, посторонних звуков нет. Пробег 89км, двигатель экобуст 200 л/с. На предыдущей авто с тем же мотором ничего подобного не было. Это норма или повод к посещению дилера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к вопросу. Вибрация по кузову наблюдается на холостых, как на прогретом (стоим на светофоре, тормоз нажат, КПП в Д), так и на холодном двигателе (на горячем вроде пропадает или существенно уменьшается иногда). Ошибок нет, посторонних звуков нет. Пробег 89км, двигатель экобуст 200 л/с. На предыдущей авто с тем же мотором ничего подобного не было. Это норма или повод к посещению дилера?

 

Коллега!!  вы про вибрацию - которая типа всегда дрдрдрдрдрдррр.. Или же хаотичные припадошные подергивания которые начинаются в момент когда обороты после прогева начинают опускаться в сторону холостых и продолжается минут так 10 ?   Если второе - то смирись !!! не лечиться это на экапусте. Это то - единственное что меня бесит в этом авто. Типа там что то особенность турбовых двигателей бла бла бла .. :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению первое. Второе как раз меня не парит :D

Тысяч через 10 либо само пройдет, либо замечать перестанете  :lol1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тысяч через 10 либо само пройдет, либо замечать перестанете :lol1:

 

насколько я понял , страдают такой болячкой 2.5, а не экопусты. Впервые слышу, чтобы на нем была именно вибрация..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, было дело тысяч до 3500 пробега, потом прошло. НО! на 7500км менял масло, то что с завода было сменил на ЛиквиМоли-без вибраций...на 22500км залил Равенол с дуру и вот уже 4000 намотал и на Д дрожь (конечно не такая как была первые 3500км, но на руле ощутимо). через 3000 очередное ТО опять ЛиквиМоль залью, понаблюдаю

Изменено пользователем ArcticFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем несколько удалось локализовать вибрацию... На прогретом двигателе при удержании тормоза в режиме Д или С она такая, что видно как дрожит пучек света диодных фар, которые при этом даже несколько подглючивает по ходу - верхняя граница редко, но опускается то вверх, то вниз на пару см. При переключении в нейтраль или паркинг - все спецэффекты пропадают, временами даже есть ощущение, что двигатель заглох.

Попробую выкатать и залить другой бензин. Если не поможет - поеду к дилеру разбираться с креплением и подухами акпп.

Это с учетом того, что никто не написал, что дескать это нормальная работа гидротрансформатора. На ПШ ничего подобного не наблюдал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PaciFic23,

с фарами такая же фигня) но у меня не от вибрации, они сами по себе дергаются и причем характреные щелчки слышны в этот момент где-то из капота, забил на это. на нейтрали или паркинге вообще будто электромотор стоит)

бензин не поможет, если только чуууточку лучше станет а то и хуже

 

вибраций нет вообще если топить как угорелый, проведите эксперимент, пару светофор прокатитесь с тапкой в пол ну или наполовину, отжарьте так сказать...потом остановитесь и вибрации не будет. не будет первые секунд 15-20, потом еле заметная начнется, потом войдет в норму) мне думается если приподнять немого обороты ХХ-то будет все нормально

 

 

Это с учетом того, что никто не написал, что дескать это нормальная работа гидротрансформатора.

вам же несколько человек сказали, что в режиме D на тормозе у всех вибрация

Изменено пользователем ArcticFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем несколько удалось локализовать вибрацию... На прогретом двигателе при удержании тормоза в режиме Д или С она такая, что видно как дрожит пучек света диодных фар, которые при этом даже несколько подглючивает по ходу - верхняя граница редко, но опускается то вверх, то вниз на пару см. При переключении в нейтраль или паркинг - все спецэффекты пропадают, временами даже есть ощущение, что двигатель заглох.

Попробую выкатать и залить другой бензин. Если не поможет - поеду к дилеру разбираться с креплением и подухами акпп.

Это с учетом того, что никто не написал, что дескать это нормальная работа гидротрансформатора. На ПШ ничего подобного не наблюдал...

 

Ну так вибрация то не от АКПП!!  А от того что двигатель как бы работает внатяг в этот момент. А в ПШ - идет отключение акпп полностью от двигателя сцеплением. На фф у меня ПШ, так там да : как только остановился - так вообще ни какой вибрации вообще нет.. Прям ощущение что заглох. 

А здесь да .. есть .. но не настолько что прям..    Просто когда ранее было описание вибрации - то я так понял , что она шла именно на всех режимах.. Там в самом первом посте прям про P было написано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда думал, что в ПШ одно из сцеплений всегда включено, именно за счет этого достигается высокая скорость переключения)))

Вибрация такая прям чтобы... Это когда я ее чувствую, простите задницей на сиденье и руками на руле, вижу по дрожанию света фар. Пассажир точно так же ощущает без учета руля. На Р и S она точно есть (иногда почти полностью пропадает), на D и N ее точно нет.

Отжаривать кого-то еще рано, ибо пробег откровенно детский.

Про поднятие оборотов - так они не проседают. Стрелка тахометра мертво в рабочей зоне холостых оборотов стоит.

про нагрузку на двигатель - какой-то дилерский аргумент "в пользу бедных"))) Я не говорю, что ее нету, но она должна быть чем-то скомпенсирована, как мне кажется)

У товарища Мондео 3 с мотором 2,5 и гидротрансформаторной АКПП - нет у него подобных явлений. Там другой принцип передачи нагрузки на двигатель? Вроде принципиально все то же самое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда думал, что в ПШ одно из сцеплений всегда включено, именно за счет этого достигается высокая скорость переключения)))

Вибрация такая прям чтобы... Это когда я ее чувствую, простите задницей на сиденье и руками на руле, вижу по дрожанию света фар. Пассажир точно так же ощущает без учета руля. На Р и S она точно есть (иногда почти полностью пропадает), на D и N ее точно нет.

Отжаривать кого-то еще рано, ибо пробег откровенно детский.

Про поднятие оборотов - так они не проседают. Стрелка тахометра мертво в рабочей зоне холостых оборотов стоит.

про нагрузку на двигатель - какой-то дилерский аргумент "в пользу бедных"))) Я не говорю, что ее нету, но она должна быть чем-то скомпенсирована, как мне кажется)

У товарища Мондео 3 с мотором 2,5 и гидротрансформаторной АКПП - нет у него подобных явлений. Там другой принцип передачи нагрузки на двигатель? Вроде принципиально все то же самое...

 

Все правильно про сцепление. только одно НО: на то оно и сцепление , что полностью разъединяет АКПП и двигатель. А передача и правда в этот момент включена, ни кто не спорит.. :) Я каждый день сравниваю (под ж..й еще и ФФ3 2016 года)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со временем стал замечать ,что 92 чуть больше вибраций (если это вообще можно назвать вибрацией) по сравнению с 95. Хотя защищал 92-й перешел последние 15000 км. на 95-й. Заливаю периодически присадки в бензин. На данный момент при каждой заправке winns который с мерной колбочкой .Пробег 63000 км. Вибраций вообще нет. То есть на светофоре кажется ,что двигатель заглох . Такое я наблюдал только на дизельном пежо. По которому пассажиры цокали и причитали - вообще не слышно было мотора . Но там двойная изоляция моторного отсека была. Мондео конечно шумнее (внутри а не снаружи). Но сейчас то ли прикатался,то ли дело в 95-м и присадках. ХЗ короче. Не слышно и ничего не вибрирует

Изменено пользователем Алекс007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алекс007,

можно картинку этой присадки?

 

а все, нашел) это супреме чего-то там? надо будет затестить тоже. 

Изменено пользователем ArcticFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да именно эта. Единственно,что неудобно - я разбавляю ее в бензине ,в бутылочке от присадки ликви моли и вот все эти манипуляции неудобны. Учитывая наш бачок и отсутствие крышки бачка приходится использовать переходник .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналог кстати еще Castrol TBE. отзывов побольше. все которые прочитал как один заявляют об уменьшении вибраций на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я еще комплексную раз в 10 000 км. добавляю. Раньше только Ликви Моли лил ,сейчас перешел на winns. Кастрол - я просто саму фирму не люблю. Несколько раз накалывался с их маслом и на дизеле не ощущал эффекта от аналогичной TDA ,но это субъективно. Мне кажется ,что дело в качестве топлива.Я чередую в СПб шелл и газпром. Так на разных газпромах двигатель по разному работает. Присадка как бы выравнивает это все и движок одинаково ровно работает на любом топливе.

Изменено пользователем Алекс007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Единственно,что неудобно - я разбавляю ее в бензине ,в бутылочке от присадки ликви моли и вот все эти манипуляции неудобны. Учитывая наш бачок и отсутствие крышки бачка приходится использовать переходник .

 

а зачем? в багажнике ж есть специальная воронка, чтоб из канистры если что бензу долить? через нее сегодня отменно залилось все

недельку потестирую, понаблюдаю за эффектом  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ArcticFox, ты какую в итоге купил? Отпишись по результатам, интересно что выйдет в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@My39ka,

wynns заказал. вышло вроде 350р. недельку покатаю напишу конечно. 

вибраций сильных и так у меня не было, но когда на светофорах стоишь на руле чувствуется работа движка и жопой тоже иногда) не сказать чтоб сильно, но на руле отчетливая вибрация есть. на P и N такого нет конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем? в багажнике ж есть специальная воронка, чтоб из канистры если что бензу долить? через нее сегодня отменно зали

я через нее и заливаю. Просто присадку разбавляю в бензине в бутылочке от ликви моли 0.3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...