Martina Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Добрый день, форумчане! Со вчерашнего дня началась непонятная вибрация по кузову, как будто двигатель "внатяг" работает. Обороты не плавают. Вибрация в режиме паркинга, очень ощутимая. Заранее спасибо за ответы))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArcticFox Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 @Martina в соседней теме уже есть еще один товарищ с такой же проблемой. это Вам к дилеру, может катушка зажигания, может свеча зажигания умерли...может еще что 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZelDol Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 @Martina, Да, как минимум бы диагностикой ткнуться, ошибки глянуть, мотор послушать. И пробег какой? Мож подушка двигателя скончалась? Мог лед набиться в распор под защиту. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaciFic23 Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Присоединюсь к вопросу. Вибрация по кузову наблюдается на холостых, как на прогретом (стоим на светофоре, тормоз нажат, КПП в Д), так и на холодном двигателе (на горячем вроде пропадает или существенно уменьшается иногда). Ошибок нет, посторонних звуков нет. Пробег 89км, двигатель экобуст 200 л/с. На предыдущей авто с тем же мотором ничего подобного не было. Это норма или повод к посещению дилера? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextalia Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Присоединюсь к вопросу. Вибрация по кузову наблюдается на холостых, как на прогретом (стоим на светофоре, тормоз нажат, КПП в Д), так и на холодном двигателе (на горячем вроде пропадает или существенно уменьшается иногда). Ошибок нет, посторонних звуков нет. Пробег 89км, двигатель экобуст 200 л/с. На предыдущей авто с тем же мотором ничего подобного не было. Это норма или повод к посещению дилера? Коллега!! вы про вибрацию - которая типа всегда дрдрдрдрдрдррр.. Или же хаотичные припадошные подергивания которые начинаются в момент когда обороты после прогева начинают опускаться в сторону холостых и продолжается минут так 10 ? Если второе - то смирись !!! не лечиться это на экапусте. Это то - единственное что меня бесит в этом авто. Типа там что то особенность турбовых двигателей бла бла бла .. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaciFic23 Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 К сожалению первое. Второе как раз меня не парит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Essc Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 К сожалению первое. Второе как раз меня не парит Тысяч через 10 либо само пройдет, либо замечать перестанете 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextalia Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Тысяч через 10 либо само пройдет, либо замечать перестанете насколько я понял , страдают такой болячкой 2.5, а не экопусты. Впервые слышу, чтобы на нем была именно вибрация.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArcticFox Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) да, было дело тысяч до 3500 пробега, потом прошло. НО! на 7500км менял масло, то что с завода было сменил на ЛиквиМоли-без вибраций...на 22500км залил Равенол с дуру и вот уже 4000 намотал и на Д дрожь (конечно не такая как была первые 3500км, но на руле ощутимо). через 3000 очередное ТО опять ЛиквиМоль залью, понаблюдаю Изменено 18 февраля, 2017 пользователем ArcticFox 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaciFic23 Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 В общем несколько удалось локализовать вибрацию... На прогретом двигателе при удержании тормоза в режиме Д или С она такая, что видно как дрожит пучек света диодных фар, которые при этом даже несколько подглючивает по ходу - верхняя граница редко, но опускается то вверх, то вниз на пару см. При переключении в нейтраль или паркинг - все спецэффекты пропадают, временами даже есть ощущение, что двигатель заглох. Попробую выкатать и залить другой бензин. Если не поможет - поеду к дилеру разбираться с креплением и подухами акпп. Это с учетом того, что никто не написал, что дескать это нормальная работа гидротрансформатора. На ПШ ничего подобного не наблюдал... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArcticFox Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) @PaciFic23, с фарами такая же фигня) но у меня не от вибрации, они сами по себе дергаются и причем характреные щелчки слышны в этот момент где-то из капота, забил на это. на нейтрали или паркинге вообще будто электромотор стоит) бензин не поможет, если только чуууточку лучше станет а то и хуже вибраций нет вообще если топить как угорелый, проведите эксперимент, пару светофор прокатитесь с тапкой в пол ну или наполовину, отжарьте так сказать...потом остановитесь и вибрации не будет. не будет первые секунд 15-20, потом еле заметная начнется, потом войдет в норму) мне думается если приподнять немого обороты ХХ-то будет все нормально Это с учетом того, что никто не написал, что дескать это нормальная работа гидротрансформатора. вам же несколько человек сказали, что в режиме D на тормозе у всех вибрация Изменено 22 февраля, 2017 пользователем ArcticFox 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextalia Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 В общем несколько удалось локализовать вибрацию... На прогретом двигателе при удержании тормоза в режиме Д или С она такая, что видно как дрожит пучек света диодных фар, которые при этом даже несколько подглючивает по ходу - верхняя граница редко, но опускается то вверх, то вниз на пару см. При переключении в нейтраль или паркинг - все спецэффекты пропадают, временами даже есть ощущение, что двигатель заглох. Попробую выкатать и залить другой бензин. Если не поможет - поеду к дилеру разбираться с креплением и подухами акпп. Это с учетом того, что никто не написал, что дескать это нормальная работа гидротрансформатора. На ПШ ничего подобного не наблюдал... Ну так вибрация то не от АКПП!! А от того что двигатель как бы работает внатяг в этот момент. А в ПШ - идет отключение акпп полностью от двигателя сцеплением. На фф у меня ПШ, так там да : как только остановился - так вообще ни какой вибрации вообще нет.. Прям ощущение что заглох. А здесь да .. есть .. но не настолько что прям.. Просто когда ранее было описание вибрации - то я так понял , что она шла именно на всех режимах.. Там в самом первом посте прям про P было написано. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaciFic23 Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Всегда думал, что в ПШ одно из сцеплений всегда включено, именно за счет этого достигается высокая скорость переключения))) Вибрация такая прям чтобы... Это когда я ее чувствую, простите задницей на сиденье и руками на руле, вижу по дрожанию света фар. Пассажир точно так же ощущает без учета руля. На Р и S она точно есть (иногда почти полностью пропадает), на D и N ее точно нет. Отжаривать кого-то еще рано, ибо пробег откровенно детский. Про поднятие оборотов - так они не проседают. Стрелка тахометра мертво в рабочей зоне холостых оборотов стоит. про нагрузку на двигатель - какой-то дилерский аргумент "в пользу бедных"))) Я не говорю, что ее нету, но она должна быть чем-то скомпенсирована, как мне кажется) У товарища Мондео 3 с мотором 2,5 и гидротрансформаторной АКПП - нет у него подобных явлений. Там другой принцип передачи нагрузки на двигатель? Вроде принципиально все то же самое... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextalia Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Всегда думал, что в ПШ одно из сцеплений всегда включено, именно за счет этого достигается высокая скорость переключения))) Вибрация такая прям чтобы... Это когда я ее чувствую, простите задницей на сиденье и руками на руле, вижу по дрожанию света фар. Пассажир точно так же ощущает без учета руля. На Р и S она точно есть (иногда почти полностью пропадает), на D и N ее точно нет. Отжаривать кого-то еще рано, ибо пробег откровенно детский. Про поднятие оборотов - так они не проседают. Стрелка тахометра мертво в рабочей зоне холостых оборотов стоит. про нагрузку на двигатель - какой-то дилерский аргумент "в пользу бедных"))) Я не говорю, что ее нету, но она должна быть чем-то скомпенсирована, как мне кажется) У товарища Мондео 3 с мотором 2,5 и гидротрансформаторной АКПП - нет у него подобных явлений. Там другой принцип передачи нагрузки на двигатель? Вроде принципиально все то же самое... Все правильно про сцепление. только одно НО: на то оно и сцепление , что полностью разъединяет АКПП и двигатель. А передача и правда в этот момент включена, ни кто не спорит.. Я каждый день сравниваю (под ж..й еще и ФФ3 2016 года) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс007 Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Со временем стал замечать ,что 92 чуть больше вибраций (если это вообще можно назвать вибрацией) по сравнению с 95. Хотя защищал 92-й перешел последние 15000 км. на 95-й. Заливаю периодически присадки в бензин. На данный момент при каждой заправке winns который с мерной колбочкой .Пробег 63000 км. Вибраций вообще нет. То есть на светофоре кажется ,что двигатель заглох . Такое я наблюдал только на дизельном пежо. По которому пассажиры цокали и причитали - вообще не слышно было мотора . Но там двойная изоляция моторного отсека была. Мондео конечно шумнее (внутри а не снаружи). Но сейчас то ли прикатался,то ли дело в 95-м и присадках. ХЗ короче. Не слышно и ничего не вибрирует Изменено 27 февраля, 2017 пользователем Алекс007 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArcticFox Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) @Алекс007, можно картинку этой присадки? а все, нашел) это супреме чего-то там? надо будет затестить тоже. Изменено 27 февраля, 2017 пользователем ArcticFox 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
My39ka Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 @Алекс007,@ArcticFox, фото или ссылку в студию 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArcticFox Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 @My39ka, видимо вот это http://www.wynnsrus.ru/problem/w22810-supremium-petrol/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс007 Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 да именно эта. Единственно,что неудобно - я разбавляю ее в бензине ,в бутылочке от присадки ликви моли и вот все эти манипуляции неудобны. Учитывая наш бачок и отсутствие крышки бачка приходится использовать переходник . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArcticFox Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 аналог кстати еще Castrol TBE. отзывов побольше. все которые прочитал как один заявляют об уменьшении вибраций на ХХ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс007 Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) я еще комплексную раз в 10 000 км. добавляю. Раньше только Ликви Моли лил ,сейчас перешел на winns. Кастрол - я просто саму фирму не люблю. Несколько раз накалывался с их маслом и на дизеле не ощущал эффекта от аналогичной TDA ,но это субъективно. Мне кажется ,что дело в качестве топлива.Я чередую в СПб шелл и газпром. Так на разных газпромах двигатель по разному работает. Присадка как бы выравнивает это все и движок одинаково ровно работает на любом топливе. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем Алекс007 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArcticFox Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Единственно,что неудобно - я разбавляю ее в бензине ,в бутылочке от присадки ликви моли и вот все эти манипуляции неудобны. Учитывая наш бачок и отсутствие крышки бачка приходится использовать переходник . а зачем? в багажнике ж есть специальная воронка, чтоб из канистры если что бензу долить? через нее сегодня отменно залилось все недельку потестирую, понаблюдаю за эффектом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
My39ka Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 @ArcticFox, ты какую в итоге купил? Отпишись по результатам, интересно что выйдет в итоге. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArcticFox Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 @My39ka, wynns заказал. вышло вроде 350р. недельку покатаю напишу конечно. вибраций сильных и так у меня не было, но когда на светофорах стоишь на руле чувствуется работа движка и жопой тоже иногда) не сказать чтоб сильно, но на руле отчетливая вибрация есть. на P и N такого нет конечно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс007 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 а зачем? в багажнике ж есть специальная воронка, чтоб из канистры если что бензу долить? через нее сегодня отменно зали я через нее и заливаю. Просто присадку разбавляю в бензине в бутылочке от ликви моли 0.3. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.