Azazello-50 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Всем доброго дня! В скором будущем надеюсь сделаться счастливым обладателем аппарата Ford Mondeo 2.0 дизель Пробег до 100 000, год 2012-2014, АКПП, рестайл. Понимаю, что бы сделаться счастливым обладателем авто, необходимо вооружиться теорией от знающих людей: Есть несколько вопросов к знатокам: 1. На что в первую очередь обращать внимание при выборе авто (под капотом, турбина, подвеска, рейка и пр) 2. Есть ли сочетания клавиш для просмотра меню диагностики, реального пробега и пр, что хоть как-то, даже косвенно, может показать реальную картину по конкретному авто 3. Чего ждать первый год эксплуатации (пробег в год - 20 000км), или скажем по-другому есть ли жизнь после 100 000км пробега) 4. АКПП (качество, долговечность), как проверить на "ушатанность", как относится к чипу (увеличение крутящего момента)? 5. Прошу поделиться опытом владения данного авто, а то в отзывах про сей агрегат мнения разнятся.... Заранее всех благодарю, надеюсь стать завсегдатым данного форума) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clon76 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Зачем плодить темы то? http://mondeoclub.ru/forum/topic/134280/?page=189?do=findComment&comment=3195730 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello-50 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 За ссылку спасибо. Моя цель не плодить темы, а по конкретным условиям подобрать хороший аппарат + услышать мнение людей, у которых был/есть дизель. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Может я чего то не понимаю,а смысл от дизеля если пробег в год не более 20 тыш км? Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello-50 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Может я чего то не понимаю,а смысл от дизеля если пробег в год не более 20 тыш км? Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk Резонный вопрос) 1 пробег НЕ не более 20000км, а 20000км + (округлил для простоты) 2 часто и много ездил на дизелях - привык к тяге и особенностям 3 экономия... Получается более 30-40к в год (при заправке на обычных АЗС, при цене 36р/литр) + есть возможность заправляться дешевле стеллы))) V Мощность Налог Средний расход Расход на топливо в год Налог+бензин 2,0 TDI 140 4 900,00 ₽ 9 66 240,00 ₽ 71 140,00 ₽ 2,3 163 7 335,00 ₽ 13 96 980,00 ₽ 104 315,00 ₽ 2 200 10 000,00 ₽ 14 104 440,00 ₽ 114 440,00 ₽ Исходя из этих факторов хочу именно дизель.... Только возникает вопрос ТО. На дизелях межсервисный пробег 10 или 15 тыс? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Только возникает вопрос ТО. На дизелях межсервисный пробег 10 или 15 тыс? 18 по мануалу, а так хозяин-барин, можно вообще не делать.... люди со здоровой психикой делают раз в 10 пы.сы. разве на бензинках вопрос ТО уже не актуален ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quad006 Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 (изменено) Мой миниотчётец: Мондео титаниум блек 2.0 ТDI 6 АТ, выпуск апрель 2012 г. пробег 52 000 км. Смена масла раз в год (около 10 000 км), один раз делал 2 раза в год - из-за сообщения компа о небходимости замены (после замены необходимо сбрасывать межсервисный интервал). Топливный фильтр после окончания гарантии меняю раз в 30 тыс.км у официалов (у самого нет возможности). Масло в коробке планирую поменять на 70 000 методом частичной замены https://www.drive2.ru/b/1901362/. Регенерацию сажевого фильтра определяю по запаху гари, бубнящему звуку выхлопа и моментальному расходу в положении Р или N в пределах 1-1,2 л/ч ( без климата). Частота регенераций где-то раз в 500 км. ЕГР не заглушен всё работает. Заправки только Лукойл. В холодное время после запуска минут 5 прогреваю на месте, чтобы на холодную с 1 на 2-ю не пиналась коробка. Месяц назад сменил родной АКБ на турецкий Мутлу 80 А/ч. В гарантийный период загудел коричневый клапан турбины - по гарантии прочистили, проблема ушла. Регион проживания Ростов, морозы максимум -15, проблем с запуском нет, без вебасты. Проблем с машиной нет, надеюсь и не будет. Как то так... Изменено 18 февраля, 2017 пользователем Quad006 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.