Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Электроуправление блокировкой рычага АКП


Рекомендуемые сообщения

Форумчане. проблема следующая... Куплен Mondeo 3 2003 г.в., проблема с покупки, автосигнализации никакой нет, абсолютно штатный автомобиль.

На заведенном автомобиле рычаг АКП из режима "P" в любой другой перевести невозможно. Только с помощью нажатия на "SHIFT" снимаю с блокировки вручную и начинаю движение, по возвращении в режим "P" снова блокируется. Остальные режимы работаю прекрасно с помощью нормальной работы рычага. Естественно педаль тормоза нажимаю...

Изначально предположил что не срабатывает датчик, который находится у педали тормоза - один включает-выключает стоп-сигналы, второй должен воздействовать на рычаг АКП. Обнаружил его отсутствие - купил, поставил. Проверил проводку в районе педали - никакого колхоза,  провода целы и имеют первозданный вид. Проводка к рычагу также в прекрасном виде. Но рычаг не работает...

 

Прошу помощи - где и что еще посмотреть, что влияет на его работу. Может быть имеется предохранитель или реле управления, а может быть еще какие-нибудь элементы электрооборудования в данной цепи?

 

Если есть специалисты, которые разбираются в этом узле, но не знают где искать - отпишитесь, хотя бы буду понимать насколько сложный вопрос:-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Форумчане. проблема следующая... Куплен Mondeo 3 2003 г.в., проблема с покупки, автосигнализации никакой нет, абсолютно штатный автомобиль.

На заведенном автомобиле рычаг АКП из режима "P" в любой другой перевести невозможно. Только с помощью нажатия на "SHIFT" снимаю с блокировки вручную и начинаю движение, по возвращении в режим "P" снова блокируется. Остальные режимы работаю прекрасно с помощью нормальной работы рычага. Естественно педаль тормоза нажимаю...

Изначально предположил что не срабатывает датчик, который находится у педали тормоза - один включает-выключает стоп-сигналы, второй должен воздействовать на рычаг АКП. Обнаружил его отсутствие - купил, поставил. Проверил проводку в районе педали - никакого колхоза,  провода целы и имеют первозданный вид. Проводка к рычагу также в прекрасном виде. Но рычаг не работает...

 

Прошу помощи - где и что еще посмотреть, что влияет на его работу. Может быть имеется предохранитель или реле управления, а может быть еще какие-нибудь элементы электрооборудования в данной цепи?

 

Если есть специалисты, которые разбираются в этом узле, но не знают где искать - отпишитесь, хотя бы буду понимать насколько сложный вопрос:-(

http://mondeoclub.ru/forum/topic/71466/     почитай,вообще и в частности на 29 или 30 странице люди пишут про такую же проблему,спроси в личке решили вопрос или нет(наверное селектор выбора АКПП барахлит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mondeoclub.ru/forum/topic/71466/     почитай,вообще и в частности на 29 или 30 странице люди пишут про такую же проблему,спроси в личке решили вопрос или нет(наверное селектор выбора АКПП барахлит)

Спасибо, понял, поищу-напишу, все просматривал, но решения не видел, по результату обязательно отпишусь в теме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понял, поищу-напишу, все просматривал, но решения не видел, по результату обязательно отпишусь в теме!

сам селектор железно-пластмассовый,привод у коробки тросовый,а вот вокруг селектора есть обвес из платы с микросхемой и контакты,возможно там проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Как-то перегорал предохранитель в монтажном блоке в салоне,всё разрешилось заменой преда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо, понял, поищу-напишу, все просматривал, но решения не видел, по результату обязательно отпишусь в теме!

Доброго дня! Чего нить получилось ? По той ссылке на тему с коробкой не ноги инфы.

У меня видать похожее. После езды при остановке когда переводишь селектор в положение Р селектор начинает жужжать,отпустишь педаль тормоза - жужжание прекращается. Если стоять и туда сюда попереключать эффект не проявляется. О есть ТОЛЬКО после езды. Но проявляется в виде короткого жужа (если так можно выразиться ) при нажатии и отпускании педали тормоза. Та по ссылке упоминалось что чудит электромагнит, кто то даже вынимал подгибались контакты. Но мне кажется что может включатель на педали чудит (это и есть лягушка я так понимаю ). Что то вроде эффекта дребезга в кнопках и т.п. то есть при включении выключении кнопка проходит состояние где то есть контакт то нет что вызывает множественные срабатывания электромагнита. По вопрос есть ли схема соединений этой кнопки-лягушки и электромагнита? Я не нашёл пока. И второе - я про эту лягушку слышал но не видел ну и не трогал пока - как там с ней управиться ?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! Чего нить получилось ? По той ссылке на тему с коробкой не ноги инфы.

У меня видать похожее. После езды при остановке когда переводишь селектор в положение Р селектор начинает жужжать,отпустишь педаль тормоза - жужжание прекращается. Если стоять и туда сюда попереключать эффект не проявляется. О есть ТОЛЬКО после езды. Но проявляется в виде короткого жужа (если так можно выразиться ) при нажатии и отпускании педали тормоза. Та по ссылке упоминалось что чудит электромагнит, кто то даже вынимал подгибались контакты. Но мне кажется что может включатель на педали чудит (это и есть лягушка я так понимаю ). Что то вроде эффекта дребезга в кнопках и т.п. то есть при включении выключении кнопка проходит состояние где то есть контакт то нет что вызывает множественные срабатывания электромагнита. По вопрос есть ли схема соединений этой кнопки-лягушки и электромагнита? Я не нашёл пока. И второе - я про эту лягушку слышал но не видел ну и не трогал пока - как там с ней управиться ?

Заранее благодарен.

Искал-искал, так и не нашел... Бросил... В конечном счете механический блокиратор под тоннелем заблокировал в нажатом положении и езжу так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искал-искал, так и не нашел... Бросил... В конечном счете механический блокиратор под тоннелем заблокировал в нажатом положении и езжу так.

понятно. Выше Вы написали что датчик меняли возле педали. Можно подробнее. Я еще не лазил - там как вообще видно? И что за датчик-как то описать можете?

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...