Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Друзья мне нужен ваш совет,может я повторюсь ,но проблема в следующем.

   У меня в моне постоянно в пол накала горят лампы освещения в ногах и над головой,при закрытых дверях и выключенном зажигании ,индикатор открытой двери на приборке при этом не горит. когда открываешь дверь,всё загорается как положено ярко,после закрывания двери ,гаснет на половину. Замерял напряжение при всех закрытых дверях идёт по7.7 вт на плафоны. Вылезла также ошибка Р-1326 Door Ajar Lamp Circuit Short To Ground. Если не трудно отпишитесь,хотя бы с чего начать. Потому что если бы концевики не работали,то наверно лампы горели бы ярко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

  У меня в моне постоянно в пол накала горят лампы освещения в ногах и над головой,при закрытых дверях и
Обычные или светодиодные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по описанию ошибки, где-то коротыш. Возможно какой-то контакт где-то подгнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю стоят светодиоды( у меня такая же фигня), я не заморачиваюсь,через пол часа после закрытия гаснут совсем.И если диоды заменить на простые лампы никакого свечения в пол накала не будет,я пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю стоят светодиоды( у меня такая же фигня), я не заморачиваюсь,через пол часа после закрытия гаснут совсем.И если диоды заменить на простые лампы никакого свечения в пол накала не будет,я пробовал.

Нет. У него лампы. Светодиоды в темноте слегка святятся из-за того, что ничтожного тока, протекающего через закрытые ключи в блоке комфорта достаточно для загорания светодиода. Для того чтоб избавиться от этой фигни - достаточно "обмануть" модуль комфорта. Нужно просто лампочку в потолочном, например, светильнике зашунтировать сопротивлением в 1 кОм. Будет достаточно. Ведь сопротивление постоянному току лампочек намного меньше чем у светодиодов. Но это лишь в случае светодиодов!!!! Для обычных лампочек накаливания это не нужно. Забыл добавить в стиле современных спецов - и будет тебе счастье!

Изменено пользователем Silver63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно просто лампочку в потолочном, например, светильнике зашунтировать сопротивлением в 1 кОм. Будет достаточно.

А ещё говорят если что если в этой цепи - подсветка ног - потолочный светильник - подсветка багажника одну лампу оставить обычную,а остальные диоды, то эта обычная,типа, заберёт лишнее на себя, и свечения не будет.Но это херня, у меня,во всяком случае, не проканало. А так да-- резистор......

 Ах,да, и будет тебе........

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, стоят везде где смог подлезть ( кроме приборки ) светодиодные лампы и проблемы нет , всё светит -горит , короткое где то скорее всего, или контакт как обычно мозг делает...

Первым делом пред проверил бы что на подсветку идёт , может плохой контакт там...

Изменено пользователем volan2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ещё говорят если что если в этой цепи - подсветка ног - потолочный светильник - подсветка багажника одну лампу оставить обычную,а остальные диоды, то эта обычная,типа, заберёт лишнее на себя, и свечения не будет.Но это херня, у меня,во всяком случае, не проканало.
Проверь мой метод - будет работать. А у тебя с лампочкой не проканало скорее всего потому что выключатель на той лампочке был вообще выключен. Потому лампа и не была в общей цепи. Но некрасиво когда везде светодтоды - а одна старорежимная лампочка. Кстати, я поставил себе несколько лампочек с сопротивлением. А то если сменить лампочку одну или еще что- тогда опять подсвечивает. Сделал типа как дублированную систему. Еще проще можно сделать если сопротивлением зашкнтировать контакты гнезда лампочки - тогда лампочку можно менять и про сопротивление не думать. Лампы менял потому что китайские моргать начинают без переделок. Потом переделал - и про моргания забыл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лампы менял потому что китайские моргать начинают без переделок. Потом переделал - и про моргания забыл.
Вообще то в приличных светодиодах уже предусмотрен резистор,или я ошибаюсь? Значит дело в качестве,производителе,и ,как следствие, в цене.Потому ,что на моне 4 у меня тоже диоды,но гаснут сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tanliz, как бы если мы говорим о шунтирующем резисторе - то это одно. Если мы говорим о токогасящих резисторах в самих матрицах - то это другое. В 4 моне возможно блок комфорта уже адаптирован для светодиодов. В 3 моне - нет. У нас в 3 моне про неработоспособность лампочек не выводится, к примеру, сообщение на дисплей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 4 моне возможно блок комфорта уже адаптирован для светодиодов. В 3 моне - нет.
 Ну,значит у  volan2 адаптирован :D  :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю уж адаптирован или нет но это факт -светодиоды у меня работают в подсветке вполне корректно (медленное затухание тоже ) , речь ведь о подсветке ? в поворотниках конечно не рапознаются но в конечном итоге тоже функцию выполняют только чаще мигают .

Сейчас вот заказал ещё себе три платы стабилизации для ходовых огней ( одна в запас :)  )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак а всё же напряжение на подсветку  ног и плафона должно идти при всём выключенном(как у меня в 7.7 Вт. постоянно не зависимо от времени стоянки) или же всё должно быть по нолям???? Да стоят светодиоды,обычные лампы не светят в пол накала,гаснут полностью. Просто такое ощущение что ,что то у меня разряжает АКБ.  Просто когда выходишь утром ,стартер крутит с натягом,даже может на секунду остоновиться а потом продолжает крутить(как будто акум дохлый) . АКБ 1 год Varta 72 Ач зарядка 14.2 Может стартер брать на себя много из за какой то проблемы в нём ,например износ щёток или ещё чего,это можно как то проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Просто такое ощущение что ,что то у меня разряжает АКБ.  Просто когда выходишь утром ,стартер крутит с натягом,даже может на секунду остоновиться а потом продолжает крутить(как будто акум дохлый) . АКБ 1 год Varta 72 Ач зарядка 14.2 Может стартер брать на себя много из за какой то проблемы в нём ,например износ щёток или ещё чего,это можно как то проверить?

Это точно не лампы, они по любому гаснут ,обесточиваются через пол часа, плюс- минус.Можешь проверить.Ну а стартер....это другая история.

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр85,

Предположу, что у твоего ФМ коротыш в цепи освещения салона.

Его можно найти следующим способом. Выташи пред F99 (освещение салона. вместо преда вставь проводки лампы-контрольки /автомобильная лампочка, к которой пипаямы 2 проводка/) Включи зажигание. Если лампочка-контролька зажглась - в цепи коротыш.

Заряди акум до полной, после постановки авто на стоянку вытащи пред 99. Утром проверишь как стартер крутит. Крутит нормально - рой цепь освещения салона.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет предохранителей . Подключил я значит мультиметр к плафону освещения включенном в среднем положении при всех закрытых дверях ,напряжение 7.7 Вт. Начал вытаскивать и вставлять все предохранители и реле по одному(блок предохранителей расположенный  с лева от водителя за маленьким бардачком) и смотреть на мультиметр. Так вот передёргал все ,а напряжение ни куда не уходило.Как это возможно?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр85, Вообше-то напряжение измеряют в вольтах. Обозначается буквой в или v. А вот мощность - в ваттах. Обозначают буквами Вт или W.  А то выходит напряжение 7,7 ватта. Кроме того посмотри по схеме - на один конец лампы подается постоянный плюс. Коммутируется масса. То есть , проще говоря, относительно массы на лампочке всегда будет напряжение. Что с одного вывода лампы - что с другого. На другом - чуть меньше, что вызвано падением напряжения на сопротивлении постоянному току накальной нити. Если у тебя при выдергивании предохранителя освещения салона продолжает гореть свет - то значит где-то ложный плюс из-за замыкания проводки приходит. Как писал Жиша - если вынуть предохранитель - то напряжения там быть не должно. Ищи где перетерта ( перебита) проводка

Изменено пользователем Silver63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче поставил я везде в подсветку обычные лампочки и о чудо всё прошло напряжение при закрытых дверях в плафонах 0 v)) Еще за одно решил проверить через акум на утечку тока и она равна 0.01-0.02 А ,что просто отлично. Надо короче смотреть стартер. Всем кто отозвался огромное спасибо,что не прошли мимо))))) Всем здоровья и удачи)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья мне нужен ваш совет,может я повторюсь ,но проблема в следующем.

У меня в моне постоянно в пол накала горят лампы освещения в ногах и над головой,при закрытых дверях и выключенном зажигании ,индикатор открытой двери на приборке при этом не горит. когда открываешь дверь,всё загорается как положено ярко,после закрывания двери ,гаснет на половину. Замерял напряжение при всех закрытых дверях идёт по7.7 вт на плафоны. Вылезла также ошибка Р-1326 Door Ajar Lamp Circuit Short To Ground. Если не трудно отпишитесь,хотя бы с чего начать. Потому что если бы концевики не работали,то наверно лампы горели бы ярко?

Привет.в заде салона есть плафон? Если есть посматри полажении.наверно ктота там нажал кнопки.

 

Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ramilnabiyev, вы внимательнее читай что пишут и отвечают. И у плафона над задними сиденьями всего два положения выключателя. И кнопок там нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вообще над задними сиденьями плафона нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

@ramilnabiyev, вы внимательнее читай что пишут и отвечают. И у плафона над задними сиденьями всего два положения выключателя. И кнопок там нет

Ета наверно у тебя на машыне нет,а у меня там есть как п переди так и заде плафоны с кнопками

 

Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk

Если интересно могу с фоткать

 

Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем владелсам фм.кто потскажет,уменя фм 3, 2005 год не гарять подсветка ног.лампоччки поменял передохранител в порятке.и + под зеркалом тожн не горит .кто что посаветует?

 

Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ета наверно у тебя на машыне нет,а у меня там есть как п переди так и заде плафоны с кнопками

Если интересно могу с фоткать

Ты второй хозяин авто? Установить можно что угодно. У меня в Пежо 308 задний плафон салона также с кнопками и штурманским фонариками))))) Я его сам установил и плафон фордовский))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...