Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Всем, привет. 

Заметил такой звук если еду и руль держу прямо, звуков посторонних нет.  Только когда поворачиваю направо чувствую какой то гул, кажется заметен он только мне :)  Можно ехать прямо и руль немного в право крутить и как будто тужится усилитель, когда на месте стоя крутишь руль, звуков нет. При разгоне такой звук когда грузовики разгоняются, маршрутки даже не знаю как описать :) вой такой со свистом ( понятно что это это в тихом режиме :)Больше ничего необычного. Что может быть? Какие манипуляции надо проделать чтобы точно понять поломку? Может какой то номер можете дать детали? Спасибо.

 

Mondeo 4, 2012 , 1.6 дизель, универсал. 

Изменено пользователем nahgo4ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Какие манипуляции надо проделать чтобы точно понять поломку?

Если ты подозреваешь ступичный, то манипуляции проверки обычные.При повороте направо большая нагрузка ложиться на левый подшипник, и если он плох , гул усиливается, соответственно при левом повороте нагрузка на правый, а левый( если болен он) уже не слышен, или гудит тише заметно.

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер.

 

Сегодня в сервисе, при осмотре ходовой приговорили два передних подшипника, хотя у меня было подозрение только на правый, т.к. при повороте руля влево гул усиливается, а вправо тишина. Может ли при таких симптомах накрыться левый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хотя у меня было подозрение только на правый, т.к. при повороте руля влево гул усиливается, а вправо тишина. Может ли при таких симптомах накрыться левый?
Ну да, мы определяем неисправность ступичного уже когда гул стоит во всю.У севисёров свои методы.В принципе убитый подшипник может даже не гудеть, . Можешь сам покачать колесо в вертикальной плоскости, можешь для сравнения продиагностировать в другом сервисе, можешь поменять один - правый,покататься и послушать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник то я купил заранее, отдал токарю чертежи оправки для запрессовки с ffclubа(правда не знаю, есть ли в ней смысл).Как сделает поменяю.

За ответ спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@OlegV, ой зря, та оправа для Мони не подойдет, на ФФ подш меньшего диаметра...

Диагностируются просто - вывесил колесо - покрутил держась рукой за пружину. Если дрожь - подшу плохо.

Изменено пользователем taylor2k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полумесяцы закалить желательно или наварить уголки иначе прогнутся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня когда то на Ауди гудел левий подш. при повороте влево, когда колесо розгружалось  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kritik, двухрядные подши некорректно так диагностировать. ) Вывешиваем колесья - крутим держась за пружину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня гудело от 100 км/ч. Субъективно увеличивалось при лёгком (ведь скорость больше ста) левом повороте. Только по этим ощущениям я для себя приговорил правый ступичный. Со временем гул усилился и начался уже от 80-ти км/ч. Спустя полгода поехал в сервис. В сервисе собрался целый консилиум. Крутили, дергали, раскручивали движком, шевелили колеса, причём с моим участием, т.к никаких признаков его смерти не было.  Потом единогласно сказали, что проблема не в нём. Но я настоял на его замене, тем более за мои деньги. Как результат гул прошел.

Так что шумы и люфты возникают не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Powar, у меня на Фокусе в правом возникал гул, правда на небольших скоростях... По идее должен был левый умереть, а помер правый.

И такие случаи не ФФКлаб не единичны. Но у меня от первых признаков до гула электрички км 500 прошло, зуд на пружине при вращении был ощутим. Да и сколько не попадалось убитых ступиц мне - зуд на пружине ощущался всегда.. :huh:

Изменено пользователем taylor2k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально ли на Мондео нагреть кулак и засунуть ступицу? Меняли 4000 ем назад ступицу прессом на мои сомнения по поводу необходимости давить на внешнюю обойму сказали бред! На заводе говорят все так делают! Пробовал сам пока не поехал к мастерам греть кулак но подшипник зашел на 1 см и встал клином!Быть может поторопился и нужно было получше погреться? Кто таким методом менял отпишитесь!

Изменено пользователем Mihail34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihail34, конечно реально. Проделывал это много раз на фокусах. Конструктив один.

Видимо не догрел кулак. В духовку на 40 мин (можно и на час) и 230 град, ступицу в морозилку на минималку и час.

Датчик АБС снять!

Первая замена была при помощи кипячения кулака в ведре веретенки 30 мин, ступица из морозилки зашла после пары тюков молотком на 200 грамм. Отбегала 100+ тыс км...

Изменено пользователем taylor2k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же решил не рисковать и заказал кулак с запрессован Ной в него ступицей только б.у! У Мондео кулак по более наверно будет чем у фокуса!

Изменено пользователем Mihail34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihail34, ну да, поболе, но суть та же. А б.у., ну хз, - кот в мешке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20 числах буду устанавливать отпишитесь о качестве! На этой разборке заказывал качество соответствует описанию 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменили правый ступечный 2 недели назад. Гудел после 60, и сильнее при повороте влево, но на холодную на подъёмнике не диагностировался. Сейчас всё ок. Замена что то около 1300 руб у дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заменили правый ступечный 2 недели назад
На какой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой?

FAG 713 6788 40 он же оригинал, я бы рекомендовал ставить именно его.

тема чуть ниже

http://mondeoclub.ru/forum/topic/101653/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

он же оригинал
Это и хотел услышать. :good: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может кому будет на заметку, гудело при повороте влево, тому виной был левый передний ступичный!

Изменено пользователем Mihail34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может кому будет на заметку, гудело при повороте влево, тому виной был левый передний ступичный!
Т.е. не логично??  А может и правый готовится ...того...????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правый по логике поменял но вот ничего не изменилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...