Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Эбн 202 бензонасос печки запорожца в догон ннд и лягухе !


Рекомендуемые сообщения

У кого стоит поделитесь пожалуйста опытом ! Мое описание и фото будут позже ! 

Изменено пользователем umnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте.

Ставили этот девайс, но потом убрали. Как сказал опытный водитель (с большим опытам вождения и ремонта грузовых авто) он не подойдет на постоянку. Кроме того, у меня ЗАЗ насос работал импульсами, и бросал солярку небольшими дозами. Он ведь будет стоять до ТНВД и его можно использовать только для подкачки солярки, чтобы выгнать воздух.

Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте     Алексей 3473  ответьте пожалуйста по какой причине  его убрали если он не мешает штатному и эффективно выгоняет воздух без использования   рук  при зимней заводке и бережет акб в итоге и прочее    ! Из Вашего сообщения мы узнали о слухах скептиков ! У кого стоит эбн 202 отзовитесь пожалуйста !    Алексей 3473 с уважением к Вам !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоритически можно поставить любой эл насос, сейчас полно на алиэкспресс для 1-9 семейсва ваз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил с алика эл насос низкого давления, работает уже почти год на постоянку и ни каких проблем, удобно

Насос HEP-02А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал ставить эл.насос сразу после фильтра. Но не выдержал проточный подогреватель- брызнул  во все стороны через 3 сек работы. В общем я боюсь его ставить на постоянку и на полное напряжение - может выдавить все уплотнения из тнвд. Насос брал на алибабе, китайский , проточный, 3 атм.

Изменено пользователем igorb78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил с алика эл насос низкого давления, работает уже почти год на постоянку и ни каких проблем, удобно

Насос HEP-02А

вот о чем я и говорю. стоит копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек который мне посоветовал убрать запорожский насос - ДАЛЬНОБОЙЩИК со стажем 15 лет и называть его "скептиком" я не буду. У меня были проблемы по ТНВД, по шлангам, по настройке аппаратуры - он мне их исправлял. Мне хватило одного раза - когда он на слух настроил мне датчик (забыл название стоит сверху на ТНВД, к нему три провода идут), я потом проверил тестером - попадание 100%.

Если я не забыл - материал изготовления мембраны в запорожских насосах не подходит для солярки, по этой причине ОН его убрал.

Как вариант можно с газели-волги взять. Но вот какое давление он создает вот вопрос, можно резинки и сальники на ТНВД выдавить. У меня не стоит лягуха - он мне поставил ручную подкачку от грузовика МАН. Я доволен. 

ВОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему можно закрыть и забыть об эбн ! По причине не выдержал проточный подогреватель-  и у меня тоже стоял после вроде нормуль было переставил до него и  потекло топливо закапало через разъем фишку электро с него кап кап ! Проточник свежий у меня стоит целый а теперь Х З  До етого стоял старый проточник когда после него эбн чтоб не срезать родные трубопровода и еду вдруг авто на ходу глохнет и все не заводиться вместо лампы накала загорается резерв топлива (колонка) также как накала загорается и тухнет и ничего не крутит стартер с ключа и не горят лампы другие в приборке ! Ну думаю контактная группа наверно устала  у зажигания замка ан нет не она чую виновата ! И холодно мороз и по интуиции в блок предов ныряю в моторном отсеке  и на бум тупо преды силовые выдергиваю и вставляю перемычку пред который  там всегда есть на такой стремный случай ! Вставляю перемычку-пред в предохранитель на 20 А под номером № 41(Упрадение двигателем то бишь мозги конроллер  ) как щас помню и накидываю клемму зажигание врубаю и все наладилось  и горит на приборке как положено завлжу далее мотор и быстро до до дома доезжаю слава Богу рядом с домом Х З произошло в  3 кварталах  ! Паркуюсь глушу открываю капот и чую запах проводов пвх горелых ! На следующий день снимаю интуитивно фишку маму с проточника а там короткое замыкание до самой колодки плюс и минус проточника в оболочке сплавились по дружески обнялись  до самой колодки у стакана стойки который слево ! Пришлось асе менять фишку пред и провода ! Вот так друзья есть те кто молиться за меня и и я не сгорел  в авто и оно тоже спасибо друзьям и предохранителю ! Я только сейчас переосмыслил слово  пред Хранитель !

Изменено пользователем umnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное Жив, Здоров. А остальное ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему можно закрыть и забыть об эбн ! По причине не выдержал проточный подогреватель-  и у меня тоже стоял после вроде нормуль было переставил до него и  потекло топливо закапало через разъем фишку электро с него кап кап ! Проточник свежий у меня стоит целый а теперь Х З  До етого стоял старый проточник когда после него эбн чтоб не срезать родные трубопровода и еду вдруг авто на ходу глохнет и все не заводиться вместо лампы накала загорается резерв топлива (колонка) также как накала загорается и тухнет и ничего не крутит стартер с ключа и не горят лампы другие в приборке ! Ну думаю контактная группа наверно устала  у зажигания замка ан нет не она чую виновата ! И холодно мороз и по интуиции в блок предов ныряю в моторном отсеке  и на бум тупо преды силовые выдергиваю и вставляю перемычку пред который  там всегда есть на такой стремный случай ! Вставляю перемычку-пред в предохранитель на 20 А под номером № 41(Упрадение двигателем то бишь мозги конроллер  ) как щас помню и накидываю клемму зажигание врубаю и все наладилось  и горит на приборке как положено завлжу далее мотор и быстро до до дома доезжаю слава Богу рядом с домом Х З произошло в  3 кварталах  ! Паркуюсь глушу открываю капот и чую запах проводов пвх горелых ! На следующий день снимаю интуитивно фишку маму с проточника а там короткое замыкание до самой колодки плюс и минус проточника в оболочке сплавились по дружески обнялись  до самой колодки у стакана стойки который слево ! Пришлось асе менять фишку пред и провода ! Вот так друзья есть те кто молиться за меня и и я не сгорел  в авто и оно тоже спасибо друзьям и предохранителю ! Я только сейчас переосмыслил слово  пред Хранитель !

Слава Богу, что без последствий. Но это же было предсказуемо: подогреватель имеет большую площадь и слабое крепление на размыкание половинок.

Теперь наоборот, нужно сделать выводы и скорректировать идею. Кстати, всегда хотел узнать, есть ли реальная польза от проточника? Он у меня всегда холодный. А форд я разок завел с толкача при минус 38 (тут никакой подогреватель реально бы не смог прогреть) - это должно означать, что пуск не зависит от него при хорошей солярке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Чревато обрывом ремня ГРМ при сильных морозах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чревато обрывом ремня ГРМ при сильных морозах.

Обоснуйте сие предсказание. Какая вообще связь электричества с ГРМ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого стоит поделитесь пожалуйста опытом ! Мое описание и фото будут позже ! 

Ставь насос мебранного типа (по форме напоминает топливный фильтр от инжекторного таза) и будет тебе счастье. Закажи на али. Плюсы: подключаешь к свечам накала (можно через реле,кому как - будет работать пока они включены), еще работает как обратный клапан (продувается только в одну сторону).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Если на морозе завести столкача с буксира и тд то может не выдержать ремень ГРМ, это при условии заводки промороженной машины, если тёплая не опасно. Тем более как вы написали -38, я бы не рисковал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснуйте сие предсказание. Какая вообще связь электричества с ГРМ ?

Если на морозе завести столкача с буксира и тд то может не выдержать ремень ГРМ, это при условии заводки промороженной машины, если тёплая не опасно. Тем более как вы написали -38, я бы не рисковал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...