Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Где то стучит


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, форумчане! Вообщем, проблема такая: где то стучит)) Почему говорю "где то" - потому что звук с места водителя определяется как сзади справа, но когда вхожу в повороты звук идёт уже как бы спереди справа. И много читал тем про стуки и сделал вывод: если стучит сзади справа, то на 80 % это спереди справа (поправьте если ошибаюсь). Сначала думал на ходовую, но сегодня пересмотрел своё мнение в пользу колодок передних (передние тормоза дисковые).  Звук начинается с момента когда трогаюсь, и пропадает как только на газ чуть прижму. Появляется вновь по мере сброса оборотов или при поворотах, особенно при повороте налево. Характер звука не понятен: он то есть, то нет, то он в такт колеса, то медленнее, то одиночный. Звук глухой. Появился он прям отчётливо после замены масла и антифриза. Менял в гаражах, но думаю данными заменами такой звук не спровоцируешь. А, и ещё горит ошибка тормозов и АБС, но при этом АБС прекрасно работает, в гололёд проверял волей- неволей) И щас стал замечать, когда торможу чуть резче, чем обычно, то как будто пинка получаю под зад такого смачного, всё время в зеркала пялюсь, не врезался ли кто нибудь; скрепеть-скрепят, но я б не сказал что часто, в основном в мокрую погоду. И последний довод в пользу колодок - стоял во дворе, уже припарковался, нажал тормоз в пол и услышал одиночный звук, ну очень похожий на тот, что слышу во время езды, попробовал повторить - тот же звук. Так вот, к чему это я, я понимаю что вскрытие покажет, и уже поеду на него в понедельник, но хотел бы получить хоть какую то инфу от вас, а то до понедельника помру от любопытства и волнения: что же всё таки это может быть? колодки, или всё таки мне закатать губу и готовиться к проблемами с ходовой? Может у кого были похожие проблемы? И если колодки, то какие могут быть судя по симптомам, перед или зад? (зад у меня барабан)

И последний вопрос, можно ли мне выходные покататься с такой бедой или лучше оставить пока от греха? (сам по себе звук не громкий, ставлю печку на 2-3 режим и его уже не услышишь почти)

P.S.: Ходовая была вся поменяна 2 года назад, но с тех пор откатался тысяч 20 000 от силы, если не меньше, ну и ям за это время особо страшных не припомню. 

Заранее спасибо за ответы!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Супорт, разрезной сайлент или трипод. Хотя может и ступиный рассыпаться как то хитро.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RomKa93,Если стук при трогании с места - тряси шаровые опоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@twik, не совсем точно объяснил, на нейтралочке могу кататься хоть весь день и нет стука. а вот только чуть газ дам, 15 км в час, тогда начинает появляться. но если газую резко, то ничего не стучит. И он особенно отчётливо проявляется в поворотах, в затяжных, когда по кольцу еду, а когда по прямой то только когда скорость км 15-20, и то не всегда. когда есть, когда нет


@Toraph, ступичный же вроде гудеть должен, и чем выше скорость тем сильнее. а у меня наоборот, чем выше скорость, тем тише всё едет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И он особенно отчётливо проявляется в поворотах, в затяжных, когда по кольцу еду,
Так стук, или щелчки ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.если при повороте стучит то гранаты

 

Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ramilnabiyev, ок, спасибо, проверю. Но если гранаты, то могут ли они стучать просто при езде прямо на низкой скорости? И у меня именно стук и только когда я в повороте на скорости. На нейтралке по двору катаюсь и не чего вообще, тишина. И по ямам тишина. И вроде как гранат щёлкает, поправь, если я ошибаюсь) А у меня звук такой, как будто не до конца закрутили болты на колесе. (Я так разок 30 км проехал), только когда мне болты недокрутили, звук был постоянный и с набором скорости в салоне просто сидеть было не реально от шума. а тут на оборот, как только газ поддам, так звука и не сразу 

Изменено пользователем RomKa93
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если гранат силно поврежден.а при началной степени при поворотах выдаёт себя

 

Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще может подушка задняя. Если при сбросе газа и при трогании стукает. Но тогда слышно, что спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь болты подрамника, сзади и спереди, что то похожее у меня было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соседней теме было. Колесо хорошо прикручено? Гайки проверь.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соседней теме было. Колесо хорошо прикручено? Гайки проверь.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Да, гайки все проверил, давление в колёсах тоже. Удалось определить вроде как точное положение звука. Катал на заднем сиденье людей, говорят стучит сзади справа, прямо под сиденьем как будто. Вчера пробовал выложить вообще всё из багажника и лёд из арок весь удалил, и.. на прямой при разгоне стучать перестало, остался стук только в затяжном повороте налево, НО он стал гораздо тише и реже. Чтобы его услышать, надо вырубить печку, голоса и прислушиваться и тогда чуть слышно становиться. Поскольку звук сзади, грешу на сайлентблоки. Поеду вот сейчас на яму проверять что там и как 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы большой сайлентблок порвало, то на поворотах бы задницу заносило, а от маленьких вряд ли такой стук будет. Ведь не вывалились же они совсем... всё равно резина то в них осталась же. Да, на кочках может и стучали бы, но по ровной дороге чему там стучать. Уж скорее стойка стабилизатора. Как раз и при повороте говоришь стучит. Левая живая, а правая в хлам. Вот и при левом повороте её разгружает/загружает - отсюда и стук. Ты давно их менял?

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Изменено пользователем Piha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трогай сайлентблоки. Начни со стоек стабилизатора. Там и работы меньше и стоит дешевле в разы.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не трогай сайлентблоки. Начни со стоек стабилизатора. Там и работы меньше и стоит дешевле в разы.
Полностью согласен. Не очень давно появился хитро-стук. То есть, то нет. Логику уловить было невозможно. Причина оказалась в открутившейся гайке (нижней) стойки стабилизатора. Выявил при поперечном раскачивании машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы большой сайлентблок порвало, то на поворотах бы задницу заносило, а от маленьких вряд ли такой стук будет. Ведь не вывалились же они совсем... всё равно резина то в них осталась же. Да, на кочках может и стучали бы, но по ровной дороге чему там стучать. Уж скорее стойка стабилизатора. Как раз и при повороте говоришь стучит. Левая живая, а правая в хлам. Вот и при левом повороте её разгружает/загружает - отсюда и стук. Ты давно их менял?

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Менял их предыдущий хозяин, по заверению, за год до того как продал мне машину. Получается где то два с половиной года назад, когда только покупали, смотрел знакомый механик, сказал что всё хорошо. Ну поеду вот и узнаю и тогда отпишу что там по итогу, пока надеюсь что на дорогой ремонт не попаду) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. Не очень давно появился хитро-стук. То есть, то нет. Логику уловить было невозможно. Причина оказалась в открутившейся гайке (нижней) стойки стабилизатора. Выявил при поперечном раскачивании машины.

я пробовал качать её в одного, ничего не услышал. Ну можем мне не хватило сил, хотя я и за 100 кг весом.. Ну сегодня попробуем на осмотре со знакомыми качать, шатать и прочее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-)))))) стойки стабилизатора это расходники!!! Ходят по нашим дорогам около 15тыс.км. в лучшем случае. Я меняю два раза в год передние и раз в два года задние. Готовь около 1500р. За каждую пару. Меняй парами. Не трудно. Специальных инструментов не нужно.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовь около 1500р

Чё-то многовато :!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФМ4 2,3 передние около 700р каждая. Задние дешевле. Это аналоги. Если оригинал то около 2300.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чё-то многовато

 

 

ФМ4 2,3 передние около 700р каждая. Задние дешевле. Это аналоги. Если оригинал то около 2300.

ветку не попутал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ужас! Я попутал ветку! Я совершил преступление! Но доблестный поборник справедливости "охотник" поправил меня. Спасибо!

Ты в следующий раз аккуратнее словами бросайся!

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...