Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Мондео 4 (2.0 145 сил) Диагностика неисправности.


Рекомендуемые сообщения

Ребят все привет. Такая ситуация уже больше года мучаюсь с форд мондео 4. 2013 год. 2.0 дуратек 145 сил, мотор рестайлинговый датчика распреда нет, определяется по вмт разницы ионных токах в катушках. Пробег на данный момент 50 тыс. Компрессия и все параметры двигателя как с завода.
Ситуация следующая: На холодную глохнет, расход достигает 18 литров пот городу при спокойной езде. Тяги с низов нету, в горку заехать сложно глохнет, особенно на холодную. Свечи постоянно черные, сменил уже 5 комплектов, фирмы ставил разные ничего не меняется.
Ошибка горит : p130f- синхронизация опоры коленчатого вала и распредвала, но по сути если смотреть по программе графу если ли синхронизация стоит ответ да, путаница какая то.
Что делалось: поменяли цепь с натяжителем, перебрали электрику, установили новые мозги, проверяли клапана на пропуск, меняли датчик коленвала и многое другое, было авто более 10 диагностов и каждый говорил все в отличном состоянии и все системы в норме, откуда берется это ошибка и почему авто не едет не понятно. Последний раз заглушили клапан егр, машина поехала чуть лучше но все симптомы остались и не особо изменились. Прошу свежий взгляд, может у кого то подобное было, может есть какие предположения куда еще капнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@reklanet, мало одной темы - решил начать новую ?   :D

да ту год назад создавал, надо продолжать дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайди туда и почитай что там писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайди туда и почитай что там писали.

это было год назад и я там все прочитал.

 

 

Прошу свежий взгляд, может у кого то подобное было, может есть какие предположения куда еще капнуть.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых Странник тебе там изначально писал какие параметры нужно сканернуть и скинуть сюда, во вторых я вчера тебе инструкцию скинул что и как делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ффклуб-е запостили ответ с сылкой на форум диагностов, решение - в цепи питания катушек (заломы в подкапотной косе и падении напряжения на разъемах. При питании напрямую эти ошибки исчезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ффклуб-е запостили ответ с сылкой на форум диагностов, решение - в цепи питания катушек (заломы в подкапотной косе и падении напряжения на разъемах. При питании напрямую эти ошибки исчезают.

это было проверено в первую очередь, запитали напрямую ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ффклуб-е запостили ответ с сылкой на форум диагностов, решение - в цепи питания катушек (заломы в подкапотной косе и падении напряжения на разъемах. При питании напрямую эти ошибки исчезают.

Увеличение расхода и потеря тяги с этим ну ни как, все проблемы с вв частью начинаются и заканчиваются неровной работой ДВС троением и пропусками зажигания. Тупняк уж можно отличить от того как мотор сбоит при пропадании искры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...