Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с пуском ДВС на холодную


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Имею ФМ 2011года, Дв. 2.3, 160 л.с. АКПП

В прошлую зиму мотор запускался без проблем в любой даже самый люты мороз.

Начиная с прошлой  осени появились проблемы с пуском ДВС на холодную. Начал не с первого раза, схватывает с пол оборота, поднимает обороты до 1000-1500 и потом глохнет. Так при температуре примерно от +5 до -5 может повторяться до пяти раз а может завестись как ни в чем не бывало.

От - 5 до 15 может быть до 15 попыток, мотор дитонирует и глохнет, или просто поднимает обороты до 1000-1500 и глохнет

В сильные морозы, как на пример сегодня, завести практически нет шансов.

На последнем ТО менялись свечи и чистился дроссель, проблема тогда уже была и она не решилась этим.

Случайно  нет какого то датчика холодного пуска двигателя который, или датчика окр. среды который регулирует качество смеси, или расходомер шоль ?

Могут быть предположения какие, что проверить надо ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я бы заменил датчик температуры охлаждающей жидкости. У меня была такая же проблема - поменял датчик и проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы заменил датчик температуры охлаждающей жидкости. У меня была такая же проблема - поменял датчик и проблема ушла.

Вы сейчас в мою голову ТАКИЕ сомнения запустили... Долго объяснять, но есть вопрос. Может ли из-за неисправного датчика ОЖ НЕ включаться вентилятор радиатора??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Имею ФМ 2011года, Дв. 2.3, 160 л.с. АКПП

В прошлую зиму мотор запускался без проблем в любой даже самый люты мороз.

Начиная с прошлой  осени появились проблемы с пуском ДВС на холодную. Начал не с первого раза, схватывает с пол оборота, поднимает обороты до 1000-1500 и потом глохнет. Так при температуре примерно от +5 до -5 может повторяться до пяти раз а может завестись как ни в чем не бывало.

От - 5 до 15 может быть до 15 попыток, мотор дитонирует и глохнет, или просто поднимает обороты до 1000-1500 и глохнет

В сильные морозы, как на пример сегодня, завести практически нет шансов.

На последнем ТО менялись свечи и чистился дроссель, проблема тогда уже была и она не решилась этим.

Случайно  нет какого то датчика холодного пуска двигателя который, или датчика окр. среды который регулирует качество смеси, или расходомер шоль ?

Могут быть предположения какие, что проверить надо ?

 

Какой пробег авто? Как давно мылись форсунки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сейчас в мою голову ТАКИЕ сомнения запустили... Долго объяснять, но есть вопрос. Может ли из-за неисправного датчика ОЖ НЕ включаться вентилятор радиатора??

датчик температуры ОЖ это ведь обычный электронный термометр, его показания использует эбу и они выводятся на щиток в аналоговом и цифровом виде

как проверяется термометр знаете или подсказать ?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик температуры ОЖ это ведь обычный электронный термометр, его показания использует эбу и они выводятся на щиток в аналоговом и цифровом виде

как проверяется термометр знаете или подсказать ? :D

То есть, если показания датчика температуры не вызывают сомнений - трогать его не стоит? Изменено пользователем Михал-Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пробег авто? Как давно мылись форсунки?

Привет, пробег авто под 200 тыс.

Я вот начал думать может действилельно форсунки льют в цилиндры под остаточным давлением и утром трудный пуск из за перелива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще такое бывает при неисправных датчиках температуры: ОЖ, наружнего воздуха. Машина видит неправильную температуру и готовит неверную смесь, что и препятствует пуску

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще такое бывает при неисправных датчиках температуры: ОЖ, наружнего воздуха. Машина видит неправильную температуру и готовит неверную смесь, что и препятствует пуску

Вот я тоже так думал, для начала махнуть датчик темп. подаваемого воздуха, потом ОЖ. Если это не исправит ситуацию но наверняка форсы травят, хотя это маловероятно, была бы дитонация при выключении зажигания
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще такое бывает при неисправных датчиках температуры: ОЖ, наружнего воздуха. Машина видит неправильную температуру и готовит неверную смесь, что и препятствует пуску

какой из датчиков температуры наружнего воздуха ты имеешь ввиду ? :D 

их в моторе три штуки..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой из датчиков температуры наружнего воздуха ты имеешь ввиду ? :D

их в моторе три штуки.....

Мне известны два: тот, что показывает температуру на приборке, и тот, что в МАФе стоит, какой третий?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже так думал, для начала махнуть датчик темп. подаваемого воздуха, потом ОЖ. 

первый датчик впускной температуры интегрирован с мафом, второй с мапом

какой собрался менять ? копи деньги, каждый узел стоит нехило

если собрался менять того который в бампере и дает данные на приборку, то с большим эффектом лучше сменить трусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне известны два: тот, что показывает температуру на приборке, и тот, что в МАФе стоит, какой третий?

если есть турбина, то после нее увеличивается температура воздуха - датчик в мапе измеряет

 

однако у ТС обычный атмосферник, а значит там один датчик температуры в мапе, и один для приборки, мафа нет

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть турбина, то после нее увеличивается температура воздуха - датчик в мапе измеряет

 

однако у ТС обычный атмосферник, а значит там один датчик температуры в мапе, и один для приборки, мафа нет

А, на 2,3 нет МАФа? Упустил. Ну тогда два, не знаю случаев, когда в мапе косячит датчик температуры, я бы проверил тогда датчик окружающей среды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 не знаю случаев, когда в мапе косячит датчик температуры, я бы проверил тогда датчик окружающей среды.

вот и я не знаю когда в мапе он слетает, а датчик окружающий среды в пусковых расчетах не участвует, от слова вообще

сам подумай, вокруг мороз а машина еще теплая, каким местом этот датчик к пуску имеет отношение ? - исключительно температура ОЖ и датчик впускного воздуха

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег под 200 тыс.

Датчик температуры который стоит в бампере менять не собираюсь.

Спрашиваю про датчик воздуха который влияет на смесь, где такой стоит, номер не покажите его ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я не знаю когда в мапе он слетает, а датчик окружающий среды в пусковых расчетах не участвует, от слова вообще

сам подумай, вокруг мороз а машина еще теплая, каким местом этот датчик к пуску имеет отношение ? - исключительно температура ОЖ и датчик впускного воздуха

Да тоже верно, тогда идей нет.

Была на фокусе такая проблема, но там датчик ож мозг парил, точнее датчик в голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег под 200 тыс.

Датчик температуры который стоит в бампере менять не собираюсь.

с таким пробегом я бы для начала сменил первый лямбда зонд - он на пуск тоже влияет

 

Спрашиваю про датчик воздуха который влияет на смесь, где такой стоит, номер не покажите его ?

интегрирован в корпусе мапа, но вылетают они крайне редко, да и проверяется легко, на раз-два, сканером посмотреть Т

этого воздуха и заодно охлаждайки 

даже отклонения несколько градусов С погоды там никакой не делают

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с таким пробегом я бы для начала сменил первый лямбда зонд - он на пуск тоже влияет

 

интегрирован в корпусе мапа, но вылетают они крайне редко, да и проверяется легко, на раз-два, сканером посмотреть Т

этого воздуха и заодно охлаждайки 

даже отклонения несколько градусов С погоды там никакой не делают

Поменяю тогда датчик ОЖ что стоит в голове, потом отпишу как да что )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код детали Кол-во 1 Доп. инфо Цена * 1 803 883 1 с 03.09.2007 по 22.12.2014    

Mondeo 2007-2014 Устанавливается нажатием; Цена 1 803 883 1 с 05.11.2007    

S-Max/Galaxy 2006- Устанавливается нажатием; Цена 5 072 891 1 с 06.03.2006    

S-Max/Galaxy 2006- С резьбой/ ввинчивается; Цена 5 072 891 1 с 19.02.2007 по 22.12.2014    

Mondeo 2007-2014 С резьбой/ ввинчивается; Цена

Нашел такой на экзисте но он стоит не в голове вроде ....

В голове датчиков не нашел ни каких, может этот и есть тот про который мы говорили ДАТЧИК ОЖ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с таким пробегом я бы для начала сменил первый лямбда зонд - он на пуск тоже влияет

для начала можно просто коррекции сбросить (выниманием предохранителя ЭБУ). если мотор сам по себе исправен, то запуститься должен после этого с полтычка.

а вот дальше, если всё будет гуд, можно лямбду смотреть. опять же просто отключив её разъём физически. это если денег на диагностику жалко, на посмотреть осцилограмму показаний лямбды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала можно просто коррекции сбросить (выниманием предохранителя ЭБУ). если мотор сам по себе исправен, то запуститься должен после этого с полтычка.

очень похоже что эбу изза старой лямбды набирает неправильную коррекцию, другой версии у меня тоже пока нет

надо перед пуском снять ненадолго клемму и посмотреть как оно будет

диагностику с нашими диагностами сделать трудно - прочтут ошибки которых скорее всего нет, ну и все, выброшенные деньги......   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень похоже что эбу изза старой лямбды набирает неправильную коррекцию, другой версии у меня тоже пока нет

надо перед пуском снять ненадолго клемму и посмотреть как оно будет

диагностику с нашими диагностами сделать трудно - прочтут ошибки которых скорее всего нет, ну и все, выброшенные деньги......   :D

Вопрос 1 Снять клемму с АКБ ?

По поводу диагностики это верно сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала можно просто коррекции сбросить (выниманием предохранителя ЭБУ). если мотор сам по себе исправен, то запуститься должен после этого с полтычка.

а вот дальше, если всё будет гуд, можно лямбду смотреть. опять же просто отключив её разъём физически. это если денег на диагностику жалко, на посмотреть осцилограмму показаний лямбды.

Какая лямбда отключается, которая перед катализатором ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...