Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с двигателем 2.0L Duratec (145PS)


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер! Пересел с дизеля на бензинку! Думал проблемы кончились, ага...
Помогите советом: описываю поведение -
двигатель заводится всегда без проблем и задержек, но через 3-4 секунды глохнет или работает на 2 котлах и тоже после глохнет. Если после заводки сразу плавно нажать на газ и держать на 2500 оборотов - не глохнет (так я его прогреваю), после прогрева холостые держит, но если резко нажать на тапку - глохнет (по ощущениям, как бы сам себя душит), поэтому я включаю 1ую и плавно увеличиваю обороты до 2000, после отпускаю сцепление и трогаюсь, дальше переключаюсь на 2, но! при добавлении газа я теряю обороты и постепенно глохну :o , тем самым разогнаться на 2 передаче не получается, далее: когда машина начинает задыхаться на 2скорости при нажатом газе, а его отпускаю полностью и машина на холостых начинает ехать))таким "макаром" я разгоняюсь до 3ей и т.д. конечно горит чек
ошибки после диагностики следующие:
P0132 - высокое напряжение в цепи HO2S11  - (лямбда 1, до катализатора)
P1131 - Недостаток переключателей HO2S11 - датчик  указывает на обеднение  - (лямбда 1 тот же)

P0325 - Электрическая цепь KS1 (ряд цилиндров 1) - это датчик детонации

P2101 - Рабочий диапазон/характеристики электрической цепи электродвигателя управления исполнительным устройством дроссельной заслонки
Что я уже проверил: 
Бензонасос, его давление 3.7 бар на холостых и 3.8 если повысить обороты до 2000-2500, вроде бы все ок...

Дроссельная заслонка - почистил карбклинером, потом не заводя проверил реагирует ли она на педаль газа - реагирует (немного подтрясывается но открывается и закрывается без заметных рывков)
куда еще копнуть? подскажите, киньте мыслю! :D 
Кстати пробег уже 350т.км., знаю что много, но менять все подряд, что написано в кодах ошибок конечно можно, но не хотелось бы. Думаю может есть какой то нюанс? который выводит эти ошибки кучей? :sten:  :sten:  :sten:



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


меняй первую лямбду

на твоем пробега ты ее уже должен был уже три раза заменить

она после 150 начинает врать

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй первую лямбду

на твоем пробега ты ее уже должен был уже три раза заменить

она после 150 начинает врать

это она столько дел может творить? Я вообще ее пробовал отключать и заводить - то же самое

лямбду поменяю по-любому, думаю дело все же не в ней. У меня друг вообще отключил на своей машине датчики лямбды, так и ездит, машина жрет бензин, но едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это она столько дел может творить? Я вообще ее пробовал отключать и заводить - то же самое

лямбду поменяю по-любому, думаю дело все же не в ней. У меня друг вообще отключил на своей машине датчики лямбды, так и ездит, машина жрет бензин, но едет

пусть ездит, ума то видать не богато  ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое - заменить лямбду, потом смотреть насос, там похоже тоже не все здорово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое - заменить лямбду, потом смотреть насос, там похоже тоже не все здорово

но насос накачивает необходимое давление, смыс его менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но насос накачивает необходимое давление, смыс его менять?

после замены лямбды можно будет увидеть что творится с насосом

для насоса еще один важный параметр - производительность

если фильтр забит он будет качать давление на низкой производительности, стоит вывести его на режим нагрузки с большим потреблением топлива и давление сдуется как шарик 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены лямбды можно будет увидеть что творится с насосом

для насоса еще один важный параметр - производительность

если фильтр забит он будет качать давление на низкой производительности, стоит вывести его на режим нагрузки с большим потреблением топлива и давление сдуется как шарик 

понял! Будем менять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает подскажите!почему жор масла на 2.0 литра 146 лошадок 500 грам на 1500 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жор масла какие могут быть причины и как можно выличить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ветке мондео 3 (там те же движки) этой проблеме уделено несколько тем, где одноклубники разобрали все по косточкам.

Поищи, посмотри.

Удачи!

А что касается лечения - так в ваших местах обитает бо-ольшой спец по этим делам Денис Волк. Его координаты можно найти на фокусклубе и вообще в инете.

Изменено пользователем Кузнецов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял! Будем менять!

Отписываюсь. Поменял лямбду, все ошибки пропали, это плюс! Но все остальные симптомы по прежнему остались. Ну думаю очередь бензонасоса пришла, но решил все таки проверить, подсоединил через ведро с бензином бензонасос что нашел в гараже, давление он давал аш 7бар! Завел, машина не глохнет! Обороты держатся где-то на 1100об/мин, газует без провалов, ну думаю обороты такие из-за большого давления. Дальше:поменял бензонасос в сборе, на неоригинал (ZV17635 ZZVF), но давит хорошо (4.1бар), начинаю заводить...-ХНР (Х*Й НА РЫЛО) никаких изменений. Теперь думаю промывать форсунки, у кого какие идеи мужики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь. Поменял лямбду, все ошибки пропали, это плюс! Но все остальные симптомы по прежнему остались. Ну думаю очередь бензонасоса пришла, но решил все таки проверить, подсоединил через ведро с бензином бензонасос что нашел в гараже, давление он давал аш 7бар! Завел, машина не глохнет! Обороты держатся где-то на 1100об/мин, газует без провалов, ну думаю обороты такие из-за большого давления. Дальше:поменял бензонасос в сборе, на неоригинал (ZV17635 ZZVF[/size]), но давит хорошо (4.1бар), начинаю заводить...-ХНР (Х*Й НА РЫЛО) никаких изменений. Теперь думаю промывать форсунки, у кого какие идеи мужики?

Один-в-один проблема как у Anders с форума 3 Мондео (лечение провала и бульканья-не помню точно названия темы). У меня тогда тоже 3 мондео был. Перекидывали с моей машины все, что смогли снять-без эффекта. Только моторную проводку не меняли, у меня газовое оборудование стоЯло. Ну и оказалось, что в этой проводке причина была- пропадал сигнал на половине катушки зажигания при провороте мотора на подушках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь. Поменял лямбду, все ошибки пропали, это плюс! Но все остальные симптомы по прежнему остались. Ну думаю очередь бензонасоса пришла, но решил все таки проверить, подсоединил через ведро с бензином бензонасос что нашел в гараже, давление он давал аш 7бар! Завел, машина не глохнет! Обороты держатся где-то на 1100об/мин, газует без провалов, ну думаю обороты такие из-за большого давления. Дальше:поменял бензонасос в сборе, на неоригинал (ZV17635 ZZVF), но давит хорошо (4.1бар), начинаю заводить...-ХНР (Х*Й НА РЫЛО) никаких изменений. Теперь думаю промывать форсунки, у кого какие идеи мужики?

катализатор не хочешь посмотреть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один-в-один проблема как у Anders с форума 3 Мондео (лечение провала и бульканья-не помню точно названия темы). У меня тогда тоже 3 мондео был. Перекидывали с моей машины все, что смогли снять-без эффекта. Только моторную проводку не меняли, у меня газовое оборудование стоЯло. Ну и оказалось, что в этой проводке причина была- пропадал сигнал на половине катушки зажигания при провороте мотора на подушках.

тут проблема уходит, когда я подключил напрямую другой бензонасос на 7 бар, чек не горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катализатор не хочешь посмотреть ?

а что он может так тупить? меня смущает что бензонасос который я подключал исправил проблему с провалами, но в нем 7 бар)вот я и подумал что дело в топливной системе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что он может так тупить? меня смущает что бензонасос который я подключал исправил проблему с провалами, но в нем 7 бар)вот я и подумал что дело в топливной системе...

думать можно все что угодно

нужны данные объективного контроля со сканера - обе топливные коррекции, разряжение впуска, угол зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите у всех на моторах 2.0 he есть такая фишка как запаздывание на нажатие газа? Нажимаю на газ - проходит пол секунды, может поменьше, и только потом поднимаются обороты, после отпускания газа - обороты падают не сразу, а через секунду...

Изменено пользователем nikan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...