iwamichi Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) Добрый день, уважаемые форумчане. Машинка вначале троила, затем двоила и в итоге после праздников заводиться отказалась. Стартер крутит, но с такой осцилкой датчика коленвала, думаю, никогда не заведется. Был обнаружен обрыв провода с42-го пина ЭБУ на на блок в часах. Снятие разъема с антенны иммо блокирует стартер. Без ключа иммо мигает. При вкл зажигания загорается на 3 сек и тухнет. При прокручивании стартера лампа иммо горит. Сканер не видит оборотов мотора. Прошу помощи. Ошибки в CSM B1756, B2159 - не стираются. В моторном ошибки P1116, P1101, P1100. Ошибка P0320 появляется одни раз после снятия АКБ. Затем стирается и больше не проявляется. По каталогу есть ЭБУ на мой авто без иммо. Подскажите, плз, его маркировку. Родной ЭБУ - 98BB-12A650-BTF WASH. Вин код авто WF0NXXGBBNXD46897. Заранее благодврен любой информации. Изменено 22 января, 2017 пользователем iwamichi 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Ошибки в CSM B1756, B2159 - не стираются Не исправность в акпп и датчик скорости. 1116-дтож. 1110-маф 1100-неисправность цепи маф 320-неисправность в цепи зажигания дпкв. вывод звони проводку.и скорее пришла .....эбу.по поводу эбу не скажу.ребята подойдут должны подсказать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) Ну, как всегда создаём темы, не читая правила! Обычно я забиваю на таких топикстартеров (ответное неуважение), но такие темы мне интересны. Осциллограмма есть на форуме, сравнивай, думаю если снял свою, то поймёшь где косяк http://mondeoclub.ru/forum/topic/136093/?page=6?hl=%20мафпост 110. Ошибки gsm тут не причём, это форскан не работает с нашим блоком. Букет ошибок показывает на дмрв, и дпкв, но пока отключить можно что-бы было меньше переменных. Эбу без иммо на 98+не встречал, единственное что есть с 1.6 98bb-12f650-bea в котором можно удалить иммобилайзер, но зачем, разберись со своей проводкой. Вся эта информация есть на форуме, но разбросана. Изменено 22 января, 2017 пользователем Finchmot 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeytankovich Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Добрый день, уважаемые форумчане. Машинка вначале троила, затем двоила и в итоге после праздников заводиться отказалась. Стартер крутит, но с такой осцилкой датчика коленвала, думаю, никогда не заведется. Был обнаружен обрыв провода с42-го пина ЭБУ на на блок в часах. Снятие разъема с антенны иммо блокирует стартер. Без ключа иммо мигает. При вкл зажигания загорается на 3 сек и тухнет. При прокручивании стартера лампа иммо горит. Сканер не видит оборотов мотора. Прошу помощи. Ошибки в CSM B1756, B2159 - не стираются. В моторном ошибки P1116, P1101, P1100. Ошибка P0320 появляется одни раз после снятия АКБ. Затем стирается и больше не проявляется. По каталогу есть ЭБУ на мой авто без иммо. Подскажите, плз, его маркировку. Родной ЭБУ - 98BB-12A650-BTF WASH. Вин код авто WF0NXXGBBNXD46897. Заранее благодврен любой информации. Сколько пин а часах? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwamichi Опубликовано 23 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Сколько пин а часах? Доброе утро. 16 пин. Еще однин провод с блока в часах идет на эбу на 43-й пин. Провод цел. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Доброе утро. 16 пин. Еще однин провод с блока в часах идет на эбу на 43-й пин. Провод цел. проверяй проводку.один конец щупа на один конец провода .а другой щуп на другой конец провода. проверяй на разрыв цепи.так как у тебя все ошибки связаны с обрывом. да и если минусовый сигнальный провод будет касаться массы авто.то проблему не решишь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwamichi Опубликовано 23 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Так и проверяю. Вызывают сомнения 2 оставшихся провода на приемной антенне возле замка зажигания. Ищу. Спасибо большое. Направление куда икать и нужно. Еще раз спасибо. Вопрос в чем? Либо проводка, либо эбу? проверяй проводку.один конец щупа на один конец провода .а другой щуп на другой конец провода. проверяй на разрыв цепи.так как у тебя все ошибки связаны с обрывом. да и если минусовый сигнальный провод будет касаться массы авто.то проблему не решишь. Изменено 23 января, 2017 пользователем iwamichi 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Вопрос в чем? Либо проводка, либо эбу? Все ошибки указывают на разрыв цепи.и акпп и система зажигания и датчики топливной смеси.дтож и маф. может мышки поработали? но во всяком случаи сперва проверить на целостность эл.проводки.далее уже эбу. Изменено 23 января, 2017 пользователем Проезжий 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Тут целый комплекс, для начала я-бы сначала решил проблему с дпкв, чтобы автор зародилось, ну или подавала признаки жизни. Прозванивать дпкв и его проводку, и обязательно снять разъём и с эбу и с дпкв и позвонить проводку, эти 2 провода прямиком к эбу идут, не должно быть никакого сопротивления как между собой, так и на массу (а по осцилу нет разметки нуля, но похоже на то что один провод перемкнут на минус). Попробуй сними осцилограмму именно с дпкв без проводки авто, если не изменится то дпкв, хотя датчик очень надёжный. Скачай схему и прозванивай дмрв, по ошибкам его нет и убедись что сам дмрв рабочий. Обрыв провода на часы это скорее всего (нет схемы под рукой) расход топлива на бк, он не важен, из-за него проблем не будет, важнее всего что был обрыв и скорее там будут ещё. Все ошибки указывают на разрыв цепи.и акпп и система зажигания и датчики топливной смеси.дтож и маф. может мышки поработали? но во всяком случаи сперва проверить на целостность эл.проводки.далее уже эбу.Судя по вину у него МКПП. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwamichi Опубликовано 23 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Авто с мех. коробкой. Никакого сопротивления на проводах дпкв нет. Датчик стоит новый. Сегодня с утра отключил датчик скорости, подключил приборку и лампа иммо при прокрутке стартера не горит, как было вчера. Питание на 2 провода антенны приходит, при прокрутке стратером не пропадет, а запуска нет. 42 нога с мозгов до блока trip по распиновке написано PATS. Подкапотная проводка вся разобрана, перед глазами все. Голову сломал уже... Спасибо за помощь всем. Скину сецчас ДПКВ - нырну камерой - может диск реперный слетел. Хотя даже если он слетел, осцилка ДПКВ должна же ыбть синусоидой, а репер только показывает разрыв осцилки. С 3 и 4-го контакта антенны провода идут на 19 и 53-ю ногу. С ними все в порядке. 79-я и 8-я нога эбу пусты. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Судя по вину у него МКПП. http://mondeoclub.ru/forum/topic/127078/ да.да .это я тупанул.первые буквы В .а смотрел на Р.но на одну ошибку расклад нашел. Изменено 23 января, 2017 пользователем Проезжий 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Авто с мех. коробкой. Никакого сопротивления на проводах дпкв нет. Датчик стоит новый. Сегодня с утра отключил датчик скорости, подключил приборку и лампа иммо при прокрутке стартера не горит, как было вчера. Питание на 2 провода антенны приходит, при прокрутке стратером не пропадет, а запуска нет. 42 нога с мозгов до блока trip по распиновке написано PATS. Подкапотная проводка вся разобрана, перед глазами все. Голову сломал уже... Спасибо за помощь всем. Скину сецчас ДПКВ - нырну камерой - может диск реперный слетел. Хотя даже если он слетел, осцилка ДПКВ должна же ыбть синусоидой, а репер только показывает разрыв осцилки. С 3 и 4-го контакта антенны провода идут на 19 и 53-ю ногу. С ними все в порядке. 79-я и 8-я нога эбу пусты. Т.е.стоит новый дпкв, но учти полярность разъёма ,в другом положении не завести.На антенну иммо 4 провода идут на эбу, все 4 на свои мины и должны звониться, но если иммо не показывает ошибки, то думаю проблема не там. Почему менял дпкв и когда менял? Сними его и посмотри он не цепляет, сравни со старым, длиннее или короче. Изменено 23 января, 2017 пользователем Finchmot 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwamichi Опубликовано 24 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Добрый день, уважаемые форумчане. Спасибо всем, кто откликнулся. Все же дело в трещине всреднем слое платы, видимо. Нашел эбу 97bb-12a650-sb. Без PATS. Искра сразу появилась. Сканер видит обороты. Теперь надо переподключить форсунки, питание реле БН и т.д. Подскажите, плз, реально переставить пины в разъеме или взять разъем с этого родного ЭБУ? С уважением. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Переподключить пины в твоём разъёме очень легко в соответствии со схемой, но если есть возможность хотя-бы сравнить с донором. В разъёме от эбу сначала снимаешь красную заглушка (или как правильно назвать незнаю), там увидешь как дальше. Под новые места пинов просто сверлишь отверстие сверлом и вставляешь, резинки там уже есть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwamichi Опубликовано 25 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Понял. Проводку взял подкапотную. Сравню,естественно. Определюсь, где меньше переставлять,ту и поставлю. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwamichi Опубликовано 26 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 День добрый всем форумчанам! Вообщем, пока не получается запустить иммо. Этот блок тоже с PATS. Антенна родная и ключ не помогли. В новом блоке практически все то же,что и с мех.коробкой. Кроме контактов на акпп, второго ДК и контакты блока иммо завязаны на старом на 42,19 и53. На новом 19 и 79. 42 нога вообще пуста. Итог: датчики все видно на сканере, прокрут есть,искра есть. Нет форсунок и бензонасоса. Подскажите, плз, со старых мозгов что нужно в новые переставить? Микросхему иммо? Прошивки? или обе? Спасибо заранее. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Для начала вскрыть оба, и сравнить внутрянку. В новом в диагностике есть модуль Pats? если выносной, то можешь искать другой эбу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwamichi Опубликовано 26 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 В новом, в диагностике, Pats нет. Хотя антенна на замке и ключ есть. Забрал все это. Светодиод в часах молчит в новом. Внутрянка в мозгах разная, но ненамного. Подскажите, блок PATS где может стоять на доноре? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwamichi Опубликовано 26 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Да, забыл сказать, что мозги новые с машины с АКПП. В нем с "лишними" проводами не может быть проблемы? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 http://mondeoclub.ru/forum/topic/136093/ Почитай здесь.если по быстрому блок патс.должен стоять в консоли .где рычаг ручного тормоза. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Лукич Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Авто с мех. коробкой. Никакого сопротивления на проводах дпкв нет. Датчик стоит новый. Сегодня с утра отключил датчик скорости, подключил приборку и лампа иммо при прокрутке стартера не горит, как было вчера. Питание на 2 провода антенны приходит, при прокрутке стратером не пропадет, а запуска нет. 42 нога с мозгов до блока trip по распиновке написано PATS. Подкапотная проводка вся разобрана, перед глазами все. Голову сломал уже... Спасибо за помощь всем. Скину сецчас ДПКВ - нырну камерой - может диск реперный слетел. Хотя даже если он слетел, осцилка ДПКВ должна же ыбть синусоидой, а репер только показывает разрыв осцилки. С 3 и 4-го контакта антенны провода идут на 19 и 53-ю ногу. С ними все в порядке. 79-я и 8-я нога эбу пусты. я вот че подумал, почитал сейчас пост, и до меня дошло, я в машинах не понимаю абсолютно ни*рена только не пинайте, помощник из меня здесь никакой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwamichi Опубликовано 28 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Всем добрый день. Эпопея с Фордом продолжается. Поехал к донору. У него с контактов антенны на эбу ничего не приходит. Полез под бардачок. Хозяин донора когда то по незнанию продал оба блока: и блок ЦЗ и блок иммо, т.к. контакты с антенны звонятся на пустую синюю фишку. Поиски эбу продолжаются. Попробуем найти 98bb-12f650-bea с 1,6, чтобы можно было удалить иммо, как посоветовал уважаемый Finchmot. Всем удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwamichi Опубликовано 28 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Подскажите, плз. Есть вообще на 1,8 механику мозги без иммо? Или такие, где можно удалить микросхему, впаяв перемычку? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Лукич Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Подскажите, плз. Есть вообще на 1,8 механику мозги без иммо? Или такие, где можно удалить микросхему, впаяв перемычку? у меня есть блок управления с иммо, насчет перемычки не пробовал, но иммо встроен в мозги. на машине работал нормально и не возникало идеи отменять иммо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Подскажите, плз. Есть вообще на 1,8 механику мозги без иммо? Или такие, где можно удалить микросхему, впаяв перемычку?Для этого я и создал тему http://mondeoclub.ru/forum/topic/139353/?fromsearch=1В первом посту номера эбу проверенные 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.