Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Мондео 2, МТ, RKJ, 1,8, 1999 год. Нет искры.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане. Машинка вначале троила, затем двоила и в итоге после праздников заводиться отказалась. Стартер крутит, но с такой осцилкой датчика коленвала, думаю, никогда не заведется. Был обнаружен обрыв провода с42-го пина ЭБУ на на блок в часах. Снятие разъема с антенны иммо блокирует стартер. Без ключа иммо мигает. При вкл зажигания загорается на 3 сек и тухнет. При прокручивании стартера лампа иммо  горит. Сканер не видит оборотов мотора.

Прошу помощи.

Ошибки в CSM B1756, B2159 - не стираются. В моторном ошибки P1116, P1101, P1100. Ошибка P0320 появляется одни раз после снятия АКБ. Затем стирается и больше не проявляется.

По каталогу есть ЭБУ на мой авто без иммо. Подскажите, плз, его маркировку.

Родной ЭБУ - 98BB-12A650-BTF WASH.

Вин код авто WF0NXXGBBNXD46897.

Заранее благодврен любой информации.

post-74625-75398_thumb.jpg

Изменено пользователем iwamichi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ошибки в CSM B1756, B2159 - не стираются

Не исправность в акпп и датчик скорости.

 

1116-дтож.

1110-маф

1100-неисправность цепи маф

320-неисправность в цепи зажигания дпкв.

 

вывод  звони проводку.и скорее пришла .....эбу.по поводу эбу не скажу.ребята подойдут  должны подсказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как всегда создаём темы, не читая правила! Обычно я забиваю на таких топикстартеров (ответное неуважение),  но такие темы мне интересны.

Осциллограмма есть на форуме, сравнивай, думаю если снял свою, то поймёшь где косяк http://mondeoclub.ru/forum/topic/136093/?page=6?hl=%20мафпост 110.

Ошибки gsm тут не причём, это форскан не работает с нашим блоком. Букет ошибок показывает на  дмрв, и дпкв,  но пока отключить можно что-бы было меньше переменных.

Эбу без иммо на 98+не встречал, единственное что есть с 1.6 98bb-12f650-bea в котором можно удалить иммобилайзер, но зачем, разберись со своей проводкой. 

Вся эта информация есть на форуме, но разбросана. 

Изменено пользователем Finchmot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые форумчане. Машинка вначале троила, затем двоила и в итоге после праздников заводиться отказалась. Стартер крутит, но с такой осцилкой датчика коленвала, думаю, никогда не заведется. Был обнаружен обрыв провода с42-го пина ЭБУ на на блок в часах. Снятие разъема с антенны иммо блокирует стартер. Без ключа иммо мигает. При вкл зажигания загорается на 3 сек и тухнет. При прокручивании стартера лампа иммо горит. Сканер не видит оборотов мотора.

Прошу помощи.

Ошибки в CSM B1756, B2159 - не стираются. В моторном ошибки P1116, P1101, P1100. Ошибка P0320 появляется одни раз после снятия АКБ. Затем стирается и больше не проявляется.

По каталогу есть ЭБУ на мой авто без иммо. Подскажите, плз, его маркировку.

Родной ЭБУ - 98BB-12A650-BTF WASH.

Вин код авто WF0NXXGBBNXD46897.

Заранее благодврен любой информации.

Сколько пин а часах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько пин а часах?

Доброе утро.

16 пин. Еще однин провод с блока в часах идет на эбу на 43-й пин. Провод цел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро.

16 пин. Еще однин провод с блока в часах идет на эбу на 43-й пин. Провод цел.

 

проверяй проводку.один конец щупа на один конец провода .а другой щуп на другой конец провода. проверяй на разрыв цепи.так как у тебя все ошибки связаны с обрывом. да и если минусовый сигнальный  провод будет касаться массы авто.то проблему не решишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и проверяю. Вызывают сомнения 2 оставшихся провода на приемной антенне возле замка зажигания. Ищу. Спасибо большое. Направление куда икать и нужно. Еще раз спасибо. Вопрос в чем? Либо проводка, либо эбу?

проверяй проводку.один конец щупа на один конец провода .а другой щуп на другой конец провода. проверяй на разрыв цепи.так как у тебя все ошибки связаны с обрывом. да и если минусовый сигнальный  провод будет касаться массы авто.то проблему не решишь.

 

Изменено пользователем iwamichi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в чем? Либо проводка, либо эбу?

Все ошибки  указывают на разрыв цепи.и акпп и система зажигания и датчики топливной смеси.дтож и маф. может мышки поработали? но во всяком случаи сперва проверить на целостность эл.проводки.далее уже эбу.

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут целый комплекс, для начала я-бы сначала решил проблему с дпкв, чтобы автор зародилось, ну или подавала признаки жизни. Прозванивать дпкв и его проводку, и обязательно снять разъём и с эбу и с дпкв и позвонить проводку, эти 2 провода прямиком к эбу идут, не должно быть никакого сопротивления как между собой, так и на массу (а по осцилу нет разметки нуля, но похоже на то что один провод перемкнут на минус). Попробуй сними осцилограмму именно с дпкв без проводки авто, если не изменится то дпкв, хотя датчик очень надёжный.

Скачай схему и прозванивай дмрв, по ошибкам его нет и убедись что сам дмрв рабочий.

Обрыв провода на часы это скорее всего (нет схемы под рукой) расход топлива на бк, он не важен, из-за него проблем не будет, важнее всего что был обрыв и скорее там будут ещё.

Все ошибки указывают на разрыв цепи.и акпп и система зажигания и датчики топливной смеси.дтож и маф. может мышки поработали? но во всяком случаи сперва проверить на целостность эл.проводки.далее уже эбу.

Судя по вину у него МКПП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто с мех. коробкой. Никакого сопротивления на проводах дпкв нет. Датчик стоит новый. Сегодня с утра отключил датчик скорости, подключил приборку и лампа иммо при прокрутке стартера не горит, как было вчера. Питание на 2 провода антенны приходит, при прокрутке стратером не пропадет, а запуска нет. 42 нога с мозгов до блока trip по распиновке написано PATS.

Подкапотная проводка вся разобрана, перед глазами все. Голову сломал уже...

Спасибо за помощь всем. Скину сецчас ДПКВ - нырну камерой - может диск реперный слетел. Хотя даже если он слетел, осцилка ДПКВ должна же ыбть синусоидой, а репер только показывает разрыв осцилки.

С 3 и 4-го контакта антенны провода идут на 19 и 53-ю ногу. С ними все в порядке. 79-я и 8-я нога эбу пусты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по вину у него МКПП.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/127078/ да.да .это  я тупанул.первые буквы В .а смотрел на Р.но  на одну ошибку расклад нашел.

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто с мех. коробкой. Никакого сопротивления на проводах дпкв нет. Датчик стоит новый. Сегодня с утра отключил датчик скорости, подключил приборку и лампа иммо при прокрутке стартера не горит, как было вчера. Питание на 2 провода антенны приходит, при прокрутке стратером не пропадет, а запуска нет. 42 нога с мозгов до блока trip по распиновке написано PATS.

Подкапотная проводка вся разобрана, перед глазами все. Голову сломал уже...

Спасибо за помощь всем. Скину сецчас ДПКВ - нырну камерой - может диск реперный слетел. Хотя даже если он слетел, осцилка ДПКВ должна же ыбть синусоидой, а репер только показывает разрыв осцилки.

С 3 и 4-го контакта антенны провода идут на 19 и 53-ю ногу. С ними все в порядке. 79-я и 8-я нога эбу пусты.

Т.е.стоит новый дпкв, но учти полярность разъёма ,в другом положении не завести.

На антенну иммо 4 провода идут на эбу, все 4 на свои мины и должны звониться, но если иммо не показывает ошибки, то думаю проблема не там.

Почему менял дпкв и когда менял? Сними его и посмотри он не цепляет, сравни со старым, длиннее или короче.

Изменено пользователем Finchmot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые форумчане.

Спасибо всем, кто откликнулся. Все же дело в трещине всреднем слое платы, видимо. 

Нашел эбу 97bb-12a650-sb. Без PATS. Искра сразу появилась. Сканер видит обороты. Теперь надо переподключить форсунки, питание реле БН и т.д. Подскажите, плз, реально переставить пины в разъеме или взять разъем с этого родного ЭБУ?

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переподключить пины в твоём разъёме очень легко в соответствии со схемой, но если есть возможность хотя-бы сравнить с донором.

В разъёме от эбу сначала снимаешь красную заглушка (или как правильно назвать незнаю), там увидешь как дальше. Под новые места пинов просто сверлишь отверстие сверлом и вставляешь, резинки там уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Проводку взял подкапотную. Сравню,естественно. Определюсь, где меньше переставлять,ту и поставлю. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый всем форумчанам!

Вообщем, пока не получается запустить иммо. Этот блок тоже с PATS. Антенна родная и ключ не помогли. В новом блоке практически все то же,что и с мех.коробкой. Кроме контактов на акпп, второго ДК и контакты блока иммо завязаны на старом на 42,19 и53. На новом 19 и 79. 42 нога вообще пуста.

Итог: датчики все видно на сканере, прокрут есть,искра есть. Нет форсунок и бензонасоса.

Подскажите, плз, со старых мозгов что нужно в новые переставить? Микросхему иммо? Прошивки? или обе?

Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала вскрыть оба, и сравнить внутрянку. В новом в диагностике есть модуль Pats? если выносной, то можешь искать другой эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом, в диагностике, Pats нет. Хотя антенна на замке и ключ есть. Забрал все это. Светодиод в часах молчит в новом. Внутрянка в мозгах разная, но ненамного. Подскажите, блок PATS где может стоять на доноре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забыл сказать, что мозги новые с машины с АКПП. В нем с "лишними" проводами не может быть проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mondeoclub.ru/forum/topic/136093/

Почитай здесь.если по быстрому блок патс.должен стоять в консоли .где рычаг ручного тормоза.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто с мех. коробкой. Никакого сопротивления на проводах дпкв нет. Датчик стоит новый. Сегодня с утра отключил датчик скорости, подключил приборку и лампа иммо при прокрутке стартера не горит, как было вчера. Питание на 2 провода антенны приходит, при прокрутке стратером не пропадет, а запуска нет. 42 нога с мозгов до блока trip по распиновке написано PATS.

Подкапотная проводка вся разобрана, перед глазами все. Голову сломал уже...

Спасибо за помощь всем. Скину сецчас ДПКВ - нырну камерой - может диск реперный слетел. Хотя даже если он слетел, осцилка ДПКВ должна же ыбть синусоидой, а репер только показывает разрыв осцилки.

С 3 и 4-го контакта антенны провода идут на 19 и 53-ю ногу. С ними все в порядке. 79-я и 8-я нога эбу пусты.

:umnik:  я вот че подумал, почитал сейчас пост, и до меня дошло, я в машинах не понимаю абсолютно ни*рена :umnik:

только не пинайте, помощник из меня здесь никакой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день.

Эпопея с Фордом продолжается. Поехал к донору. У него с контактов антенны на эбу ничего не приходит. Полез под бардачок. Хозяин донора когда то по незнанию продал оба блока: и блок ЦЗ и блок иммо, т.к. контакты с антенны звонятся на пустую синюю фишку.

Поиски эбу продолжаются.

Попробуем найти 98bb-12f650-bea с 1,6, чтобы можно было удалить иммо, как посоветовал уважаемый Finchmot.

Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плз. Есть вообще на 1,8 механику мозги без иммо? Или такие, где можно удалить микросхему, впаяв перемычку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плз. Есть вообще на 1,8 механику мозги без иммо? Или такие, где можно удалить микросхему, впаяв перемычку?

у меня есть блок управления с иммо, насчет перемычки не пробовал, но иммо встроен в мозги. на машине работал нормально и не возникало идеи отменять иммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плз. Есть вообще на 1,8 механику мозги без иммо? Или такие, где можно удалить микросхему, впаяв перемычку?

Для этого я и создал тему http://mondeoclub.ru/forum/topic/139353/?fromsearch=1

В первом посту номера эбу проверенные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...