Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Динамический стук в движении при сбросе педали газа/езде накатом.


Рекомендуемые сообщения

2.,0 МКПП появился стук (под ногами водителя) в движении при сбросе педали газа или езде накатом.

Частота стука зависит от скорости движения. 

Вчера было как будто колесо в один момент задевает что то пластиковое. Проехав сегодня немного и почистив арки колес - ничего не изменилось, только стук усилился.

Не влияет, в какую сторону вывернуты колеса. До этого хруста не было, т.е. не понятно, шрус или нет.

Причем стук пропадает при нажатии педали газа, т.е. ускорении, при удержании постоянной скорости - заметен, сильнее проявляется когда полностью отпускаешь газ.

Есть потеющий сальник правого привода, но он давно по чуть чуть потеет, переключение передач происходит без проблем.

 

Какие варианты могут быть. 

Изменено пользователем darkdel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Проблема оказалась банальна и проста.

4 из 5 колесный гаек были практически выкручены. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема оказалась банальна и проста.

4 из 5 колесный гаек были практически выкручены. :unsure:

Банальна?

 

Кто крутил гайки последний раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает. Я у себя на машине тоже на одном колесе не докрутил. Кофе позвали попить :-) потерял гайку.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банальна?

 

Кто крутил гайки последний раз?

Как ни странно, я сам крутил в октябре того года, а потом еще протягивал через неделю. Потом никто прикасался.

Я ж говорю, симптомов вообще в принципе никаких не было . После НГ приехал 1 т.км в мороз за -30, потом бросил машину, а когда оттаяла появился стук.

 

Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Один в один проблемма.Решение то же.Интуитивно думал про это.....но готовился искать что то более глобальное,а сегодня балонник 5 минут.

Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

2.,0 МКПП появился стук (под ногами водителя) в движении при сбросе педали газа или езде накатом.

Частота стука зависит от скорости движения. 

Вчера было как будто колесо в один момент задевает что то пластиковое. Проехав сегодня немного и почистив арки колес - ничего не изменилось, только стук усилился.

Не влияет, в какую сторону вывернуты колеса. До этого хруста не было, т.е. не понятно, шрус или нет.

Причем стук пропадает при нажатии педали газа, т.е. ускорении, при удержании постоянной скорости - заметен, сильнее проявляется когда полностью отпускаешь газ.

Есть потеющий сальник правого привода, но он давно по чуть чуть потеет, переключение передач происходит без проблем.

 

Какие варианты могут быть. 

Добрый вечер .Ответьте кто знает .Столкнулся с такой же проблемой : появился стук как здесь описано , но колеса затянуты. Такое впечатление , что да - или колеса откручены или как будто шишка на скате , но шишки тоже нет . Стуки появляются именно при сбросе газа , или когда стабилизируется скорость. То есть , есть стуки при равномерном движении хоть 60 хоть 80 или 90 км в час и пропадают при наборе скорости. Появилось  такое после наезда на скорости примерно 100 км в час на новый пласт асфальта , который возвышался над старым примерна на 6 - 8 см. был ремонт дороги и я не заметил в сумраке . Дорожной техники и знаков не было . Сначала было еле заметна , но постепенно стуки увеличиваются . О советах ехать к мастерам я знаю , но пока не нашел тех кто ремонтирует , пока попадаются только те кто хочет потренироваться . Не зная авто , зато смело лезут . Таким образом чуть не уложили рейку на автосервисе , правда не форд а загоняют всякие авто ., так вот эти люди хватаются делать любые авто . Вообщем есть выражение  - хочешь сделать хорошо - сделай сам .     Если кто подскажет как устранить и причину данной неисправности ,спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

От температуры на улице зависит? ) А то могу раскрыть страшную тайну, от чего это может быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В 25.07.2018 в 08:46, Vinidini сказал:

Поведайте тайну.......

Нихера вы некромант! От льда и снега вестимо. Гляньте дату сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Vinidini сказал:

Причем тут дата сообщения....

Последнее сообщение перед вами 1 декабря- соответственно он намекает что это лёд намерз в подвеске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за объяснение.....про такое поверхностное решение не думал,тем более проблема возникла и решена  в теплое время года))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
13.01.2017 в 18:48, darkdel сказал:

Проблема оказалась банальна и проста.

4 из 5 колесный гаек были практически выкручены. :unsure:

Как бы это смешно или глупо не звучало но сегодня с утра столкнулся с той же проблемой вернее с ее пред историей. Симптомы один в один. На первом же СТО поставили предварительный диагноз: "проблема в АКПП, нужно разбирать и смотреть". Побледнел конечно, но сам прикинул: как так, проблема с АКПП! Но она же работает идеально, не дергается! Решил погуглить. И спасибо тебе darkdel, за то что не поленился и описал проблему и ее решение. 3 из 5 гаек были расслаблены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Твою же мать...сегодня звонит жена, описывает данную проблему, за день до этого я менял резину, вроде всё протянул нормально, думаю наврятли плохо затянул...думал уже что-то с коробкой, но она не жаловалась на неё. В итоге наткнулся на эту тему, позвонил ей,чтобы проверила гайки, в итоге на одной колесе половина гает откручены!!!как я так мог проглядеть или что случилось вообще!!спасибо мужики, что отписываетесь со своими проблемами и из решениями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброе утро или день ))) Пару дней назад появился стук в движении, с начало похоже было как будто по колесу бьёт защита, т.к. влетел в лужу перед этим. Залез в яму, всё на месте, просмотрел всё, ничего не нашёл, не понравился не много шрус внутренний, как то показалось, что большой люфт, но был не уверен. Записался на диагностику подвески, приехал, ребята посмотрели, выявили некоторые мелочи, но они к делу не относились. Говорят всё ок, а я настаиваю на своём, говорю, что у меня сильный стук в движении, глухой слева, как раз там где шрус, объяснил как он проявляется. Решили посмотреть в движении, проехать со мной отказались, поэтому пришлось на малой скорости крутиться перед ними на площадке, и как на зло стука не было, но потом пару раз стукнуло что то, они это услышали, говорят, да , что то есть, но вот что?! . В общем пообщались мы с ними, посоветовались и решили, что возможно это действительно шрус, хотя мастер не видел в нём проблем и сказал что выход только пробой замены шруса, но какого хз, ни гарантий ни чего, короче говоря думай сам. Про мастера ничего плохого сказать не могу, диагностику сделал не плохо, нашёл всё то, что я знал и так))), работу свою знает, не первую машину гоняю к нему, смотрит каждый узел. В общем заплатил я и поехал думать. Выехал на дорогу и стал прислушиваться, пробовать разные режимы и т.д., диагностировал так сказать на ходу сам.

Так вот при нагрузке(разгоне) стука нет; убираю ногу с газа, идёт сильный глухой стук, чем больше скорость, тем сильнее стук, как будто что то цепляет за что то, ещё обратил внимание на то, что если убрать ногу с газа, стук появляется и  тут же положить ногу еле, еле, на педаль тормоза, то стук прекращается. Гонял я в общем, гонял, пробовал, пробовал, приехал на яму и хотел снимать колесо смотреть суппорт, колодки и тд., просмотрел ещё раз с ямы узлы и ничего не нашёл, колесо не снимал, пошёл было в магазин за шрусом наружным и внутренним, НО, но тут решил ещё раз покурить интернет, до этого ничего дельного не нашёл, но сейчас была уже более понятная картина того, как проявляется стук, так как выезжал на трассу и там пробовал разные режимы езды, в городе не мог понять, то разгон, то торможение тут же. И так, написал в поисковике так, как вела себя машина, вылезло куча сайтов, нарвался на этот, заголовок сайта был - Динамический стук в движении при сбросе педали газа/езде накатом. Похож на мой случай, открыл, почитал и не мог поверить в то, что это может быть у меня, хотя вспомнил, что две недели назад менял резину лето на зиму, но было одно но почему не мог поверить, это то, что я лично контролировал каждую гайку, парень зажимал от души, протягивал ключом, всё должно было быть ок. Короче говоря перекрестился я и пошёл пробовать крутить свои гайки на колесе, а вдруг. И, и что я хочу вам сказать, 4 гайки переднего левого откручены конкретно, 5-ая поджата, но не основательно- Зажал, обошёл машину по кругу, на всех колёсах пошли гайки, но левое вообще откручено было. Как так то, в душе не чаю, но это факт. Выехал, всё ок.

 Огромное спасибо тебе мил человек за твой пост, что ты спросил и сам же ответил про свою проблему!!! Прошу прощения за длинный пост, пишу на эмоциях радости))) Удачи всем на дорогах!    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Aleks527 сказал:

Огромное спасибо тебе мил человек за твой пост, что ты спросил и сам же ответил про свою проблему!!! Прошу прощения за длинный пост, пишу на эмоциях радости))) Удачи всем на дорогах!    

Забыл сказать, мондео продал, это уже на smax у меня произошло, но сути не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет. У меня была такая же причина.При движении или ускорении машина работала отлично, но при отпускании педали газа(коробка автомат у меня, гольф 4) был слышен глухой стук. Съездил на СТО,протрясли машину,сказали,что не мешало бы поменять.Из перечисленного подходила только опора двигателя. Живу в РБ.Стойка обошлась мне в 68 рублей-был в шоке, но менять надо,поменял. Проверил ,стук остался.Уже собирался покупать передний ступичный подшипник,но решил еще поискать ответ в нэте. После просмотра множества видео,так и не понял,что может это быть.Решил искать ответ в текстовом варианте,набрел сюда и нашел благодаря Вам ответ.А он заключался в том,что слегка были раскручены 2-3 болта,хотя сам менял колеса- с зимы на лето и сам затягивал и перетягивал колеса.Сколько раз меня колеса ни разу не было такого.Спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Знал, что при ослаблении болтов появляется стук. Но... авто 11 лет 22-а раза собственноручно переобувался и весной и осенью. После весенней переобувки, сегодня на улице июнь +32 градуса, появился стук. Записался на диагностику. Почитал в инете, попал на эту страничку и решил всетаки проверить себя. Да, на переднем левом болты крутились легко. Так что 22 раза прикрутить колеса ничего не значит. Теперь сам буду и вам советую иногда проверять крепление колес, а не от смены до смены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...