Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Проблемы с TDDI


Рекомендуемые сообщения

 Приобрёл авто 1.5 года назад,а через три месяца начались проблемы.Вначале изредко перестала заводиться на горячую,затем постоянно.Диагностика показала одну ошибку по егр(заменил прогоревшую заглушку)без изменений.Двигатель по win должен быть FMBA  по факту видимо 90 л.с. подкачивающего насоса нет,рампы тоже нет.Заменил температурный датчик на головке и ДПКВ-результат 0. Свечи накала и ТФ поменяны.Перед ТНВД установил эл. подкачивающий насос и запитал его от свечей накала,на обратку поставил обратный клапан.Теперь и на холодную приходится крутить сек.15-20.С момента покупки при трогании с места приходилось обороты увеличивать до 1500  иначе глохла,подхват турбины идет с 2000 об. Ещё прежний хозяин установил тумблер который нужно вкючать при запуске(якобы противоугонка)затем при подробном осмотре было обнаружено,что на тумблер соединён другой температурный датчик,который спрятан в подкапотном пространстве,это наводит на мысли о некорректной работе опережения впрыска топлива.Без нажатия на данный тумблер машина заводилась и через 5-10сек. глохла. Замена  ДТ(датчика температуры)  эффекта не дала.Водительский стаж 40 лет,дизель первый.Был в 5 сервисах все разводят руками.За проверку электронных ТНВД никто не берется.Теперь буду искать компрессометр (компрессию не мерял) Советы прошу давать по делу. Заранее спасибо.Извиняюсь за большое сочинение.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Слишком много колхоза и непоняток в машине....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую.  Мондео 3 Очень надежная и удобная машина.

 

Фордовские дилеры пусть сканом ошибки почитают. Ибо фордовский сканер далеко не в каждом сервисе есть.

НО. Если ЕГР заглушен, то фордовская программа на этой ошибке и остановится и дальше диагностировать не будет.

Снимите заглушку и в случае, если ЕГР будет работать - сканирующая программа дальше прочитает.

Можете заказать в инете сканер ELM и сами параметры машины посмотреть. Но и там блютусовские ЕЛМ сканеры подделкой бывают.

А на форуме с такими симптомами, что к бабке гадалке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую.  Мондео 3 Очень надежная и удобная машина.

 

Фордовские дилеры пусть сканом ошибки почитают. Ибо фордовский сканер далеко не в каждом сервисе есть.

НО. Если ЕГР заглушен, то фордовская программа на этой ошибке и остановится и дальше диагностировать не будет.

Снимите заглушку и в случае, если ЕГР будет работать - сканирующая программа дальше прочитает.

Можете заказать в инете сканер ELM и сами параметры машины посмотреть. Но и там блютусовские ЕЛМ сканеры подделкой бывают.

А на форуме с такими симптомами, что к бабке гадалке.

Но в список поддерживаемых автомобилей сканером ELM Ford Mondeo 3 дизель 2002 года вроде  бы не входит. Если не так,поправьте. Буду весьма признателен.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в список поддерживаемых автомобилей сканером ELM Ford Mondeo 3 дизель 2002 года вроде  бы не входит. Если не так,поправьте. Буду весьма признателен.  

Форскан прекрасно читает ФМ3 любого года.

Единственный момент при определение авто, программа спросит о годе выпуска авто (до или после 2003 года выпуска?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ....

Перед ТНВД установил эл. подкачивающий насос и запитал его от свечей накала,на обратку поставил обратный клапан .....

 

У ТДИ подкачивающий возле правого заднего колеса, по схеме - перед фильтром топлива. Под капотом только фильтр и ТНВД.

Выложите хотя бы фото подкапотного, а то понять с вашего описания, что у вас за зверь стоит - не понять. 

Поставьте прозрачные шланги на подачу и обратку - сможете контролировать подачу и слив топлива. Запитайте ТНВД "с бутылки" - насос забор топлива напрямую может без помощи подкачивающего насоса.

Прочитайте коды ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкачивающего насоса нет,прозрачные шланги от фильтра к ТНВД и на обратку установлены,с бутылки запитывал- изменений нет. После выходных выложу фото. Спасибо за отклики.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такой форд собрал с нуля, у меня d6ba. Для установки дополнительного насоса или насоса подкачки необходим третий контур, в общем у нас идёт одна трубка через фильтр на подачу, а обратка должна идти через тройник на фильтр, таким образом давление в системе будет оптимальным, насос должен давить 1.5, давление в системе будет около 0.8. У меня всё получилось работает как часики. Также удостоверься нет ли в системе завоздушивания. Для диагностики блока управления использовал делфи. Также я проводил адаптацию ТНВД и форсунок(с этой задачей справится форскан). Опять же не мало важно проверить свечи накала, если хоть одна плохая, заводится будет через пень колоду.  Так в общем и целом мысли пока все, если будет интересно задать какой вопрос - без проблем отвечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@K-1, какая адаптация тнвд и форсунок на tddi? Там форсунки механические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в курсе, однако я их прописывал через Launch. Даже при отсутствии логики вещей, такая функция для d6ba есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И про ТНВД, у него стоят мозги, без адаптации машина вообще ни то что не заводилась, она даже не схватывала. Адаптация ТНВД и как было указано "пилотирование" форсунок длилось около 15-20 минут. Как то так. Двигатель TDDi 115Hp 2.0 (D6BA)

Изменено пользователем K-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@K-1, Вы что то путаете. В сканере autocom тоже такая функция есть , и что? Интересно какие коды Вы вводили с мех. форсунок :)

Скорее всего Вы ставили другой тнвд и просто обнулили иммобилайзер в мозгах тнвд. Как раз столько времени сея процедура длится.

Так что никакой адаптации форсунок в TDDI нет и быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была замена ТНВД. Ошибка B2139 "Несовпадение данных".  Пришлось подружить ТНВД и иммобилайзер, это я имел в виду под адаптацией. ТНВД у меня с электроникой, я могу спокойно считать показания форсунок и прочие. При чём пришлось изрядно попотеть чтобы найти подходящую автодиагностику. На форсунках написан код, вводили на каждую отдельно через лаунч, хотя как показала практика в этом смысла не было. 

2364552151.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@K-1, что и требовалось доказать.Вы просто обнулили иммо в блоке управления ТНВД. Это первое.

 

ТНВД у меня с электроникой, я могу спокойно считать показания форсунок и прочие.

То что Вы считываете через сканер называется коррекцией по цилиндру. Вы считываете показания не с форсунок. Эта величина зависит не только от состояния форсунок, но и от других причин, например от состояния цпг в конкретном цилиндре.

Так что не вводите людей в заблуждение.

 

На форсунках написан код, вводили на каждую отдельно через лаунч, хотя как показала практика в этом смысла не было.

Фото форсунок с мотора TDDI с кодами в студию, а так это сказки. Или Вам вводили каталожный номер форсунки , который для всех форсунок одинаковый? :D

Эта функция для моторов TDCI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была замена ТНВД. Ошибка B2139 "Несовпадение данных". Пришлось подружить ТНВД и иммобилайзер, это я имел в виду под адаптацией. ТНВД у меня с электроникой, я могу спокойно считать показания форсунок и прочие. При чём пришлось изрядно попотеть чтобы найти подходящую автодиагностику. На форсунках написан код, вводили на каждую отдельно через лаунч, хотя как показала практика в этом смысла не было.

2364552151.jpg

Что за зверь такой у тебя? С кодами на форсунках...d6ba как и d5ba идут с мех форсунками, с насосами Бош. А у тебя скорее всего комон рейл tdci с делфи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexx1988, да не, у него VP44. Просто видимо в сервисе разводили на прописку форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexx1988, да не, у него VP44. Просто видимо в сервисе разводили на прописку форсунок.

Машину делал сам, первый раз взял дизель, проверял все возможные варианты для ремонта. До этого момента использовал бензиновые двигатели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно без помощи не обошлось, многие монтажи я не мог произвести сам, в том числе выставить метки. Но спасибо моим друзьям, машина работает как швейцарские часы. Весь ремонт это одна сплошная история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С двигателем определился 90 л.с.по бумажной бирке на крышке.При -15 завелась хорошо,затем опять долго крутить стартером.Не может ли это быть связано с моментом впрыска.  У кого какие будут соображения, поделитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со старым двигателем была подобная проблема, решилась путём регулировки момента впрыска. Варианта два, либо методом научного тыка выставлять шестерню ТНВД, либо снимать цепь, и заново ставить всё в метки. Мне помог второй вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Как и обещал выкладываю фото 'зверя"  как Вы его назвали.Фтографии выкладываю впервые, не знаю что получится. Если нужен какой то другой ракурс,пишите. Можно ли проверить метки цепи не снимая крышку?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой же двигатель, только форсированный. Метки без снятия крышки не проверить. Если у Вас есть топливный насос подкачки, то топливная система собрана неверно. Отсутствует третий контур. Но это только при наличии насоса подкачки. Но опять же возвращаясь к меткам, попробуйте изменить угол опережения на топливном насосе высокого давления. Инструкция есть в сети. Немного ослабите болты и попробуйте разные положения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кажется понял, у Вас насос на фотографии. Он должен находится рядом с баком, давить должен не более 1.5 атмосферы. Давление в системе должно быть 0.8. Необходима установка тройника на место где у Вас заглушка на фильтре. Насос ставится на родные провода, которые идут на заборник. Включается насос только при заводке, а не при включенном зажигании. Вряд ли он будет хорошо работать, тем более есть риск убить клапан обратки на тнвд. Ищите схему топливной системы на Ваш двигатель, она может несколько отличаться от моей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Как и обещал выкладываю фото 'зверя"  как Вы его назвали.Фтографии выкладываю впервые, не знаю что получится. Если нужен какой то другой ракурс,пишите. Можно ли проверить метки цепи не снимая крышку?attachicon.gifИзображение 120.jpgattachicon.gifИзображение 121.jpgattachicon.gifИзображение 123.jpg

Двигатель - ТДДИ. ПОдкачивающий около движка - колхоз, должен стоять под пассажиром сзади и другого вида. Если так заколхожен умерший родной подкачивающий - то мотор - D6BA 115Hp. На двигателе D5BA 90Hp такого стоять не должно. Фильтр кстати тоже неродной и заколхоженный. При отсутствии родных быстросъемов и обратки лучше использовать ТФ от PassatB5  с клапаном обратки в фильтре. МОжешь глянуть еще номер тнвд. Так будет яснее. Ибо топливная может быть одна, а мотор другой вкинут.  Локализацию смотри на табличке

post-54603-0-53202900-1485927071_thumb.jpg

Изменено пользователем KARST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...