Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Оговорюсь, в компьютерах я чайник. Ответы найти не смог. Информации слишком много!

Машина Ford Mondeo 3 Универсал. 2002 год. мануальная 6ступ. Дизель, 115 лошадок. 

 

1) Горит ABS. На диагностике при езде показывает скорость переднего левого колеса на 10-20 км быстрее остальных. Заменил супорт с оригинальным подшипником, АБС датчик. Колеса конечно же одинаковые. Проблема не пропала.  куда копать, что искать.

 

2) Начал мигать AIRBAG. Заводишь машину и на приборке мигает 4 раза - пауза - 2 раза. Что искать, куда копать?

 

3) Ну конечно же радио. Радио ловит только одну волну и то кое как. Антену заменил. Толку ноль.

 

4) Багажник открывается только с кключа (кнопки). Кнопка с салона не работает.

 

5) Обогрев заднего стекла не работает

 

6) Лифт вод. сидения жужжит, но не подымает

 

7) Кнопка блокировки дверей на водительской двери не работает. С ключа (кнопки) открывает-закрывает

 

8)После того как заклинил задний супорт, начал гореть ручник. Супорт уже сделал. Лампа загорается вместе с ABS. Ошибок на диагноститке нет.

 

9) Установил руль с кнопками + лягушки на педали. Оказывается проводки на зеленую лягушку нет! Круто. Спасибо тем, кто кричит что проводка есть на всех машинах mk3! Готов докупить жгут. Нужна инфа от куда куда. 

 

10) Ошибок в борт компе по климату нет. На диагностике написали что заслонка глючит. Воздух дует холодный когда установишь минимальную температуру (18 если не ошибаюсь). Остальное время горячий.

 

11) Воздух с переднего левого воздуховода дует очень слабо. С остальных нормально. Да как такое возможно???!!!