Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Ребят , у меня  на  машинке  адаптивный свет ( или  как его правильно ) . Так вот суть не  в этом  . Я пробовал подрегулировать фары  , там шестигранник на  " 7 " и эффекта  нет ,  может я что то не  так делал ?? Не одна  фара  не  поддалась регулировки . А делал так , включил зажигание  и крутил шестигранник , а в ответ тишина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@melgenson, может не тот крутили?

Который сверху это регулировка по горизонту, который в глубине - по вертикали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все пробовал , вообще  нет реакции ... может надо машину  завести  или  корректор как то правильно включить ( кстати  он работает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездите на сервис лучше. Да, у меня тоже такое было, но с прибором эффект заметнее намного. Ну или к чистой ровной стене и крутить.

 

Регулируется только после того, как включены фары и корректор в правильном положении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на той недели проверял, ибо не устраивал свет ночью, после кашкая, там линзы и галоген просто отличный непомню даже когда включал дальний.

Процесс регулировки прост, нужно найти ровную поверхность перед стеной 10 метром. Лазерным уровнем вымерил расстояние центра  фар относительно центра авто и земли, за центр авто можно взять центр значка на радиаторе. От центра авто до центра фары по горизонтали 66,5, от центра фары до земли 71 см, на штатной резине 55/205/16 далее смотрим по шинному калькулятору http://shina-calc.ru/# на сколько выше или ниже на вашей резине, например на лете 55/215/16 на 6 мм выше будет.

Подъезжаем к стене прямо, отмечаем на ней точку соответствующую центру эмблемы, ну а далее отъезжаем на 10 метров от нее. За основу можно взять разметку с картинки.

Нужно на уровне 71 см от земли на стене прочертить горизонтальную линию.

Далее от центральной линии (значек форд) отмеряем 66,5 см, и чертим вертикальные линии, теперь мы получили центры фар вашего авто, точнее центры ламп ближнего света, или линз.

А теперь все просто, на фаре у нас маркировка угол наклона 1%, отмеряем 10 см от центральной линии фар.

Ну а далее прикрываем фару тряпкой, вторую регулируем, так что бы галочка света соответствовала вертикальной линии фар, а вот по горизонту она опустилась на 10 см

4d247004382a.jpg

Что бы было понятнее копирую мой пост с ауди а4 клуба

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
1. Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M нанести на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен. 
2. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле. 
3. Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах. 
4. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. 
5. На моделях с электрокорректором света фар установить ручку корректора в положение «0». 
6. Включить ближний свет. 
7. Направление светового пятна регулировать для каждой фары отдельно. Другую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом. 
9. Отрегулировать винтами (в горизонтальной и в вертикальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен нужному. 
10. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. 
Третья линия должна быть расположена на 22 см ниже от первой линии М. 
Верхняя граница световых пятен противотуманных фар соответственно должна совпадать с третьей линией
275c17b364cf.jpg
Объясню как проще. Нашел ровную площадку перед стеной. Подогнал машину в плотную к стене.
0- центр машины
А и В центр фар по вертикали (совпадает с центром линз ближнего)
Линия М на высоте h это центр фар по горизонтали (совпадает с центром линз ближнего)
Расстояние Х это расстояние от цента авто до центра фар (совпадает с центром линз ближнего)
В общем пересечение М-А  и М-В совпадает (совпадает с центром линз ближнего) по вертикали и горизонтали
Р это верхняя граница ПТФ
Теперь своими словами. Находишь ровную площадку перед стеной, подгоняешь машину вплотную, ставишь точки на стене, что бы центр линз (фар) точно по высоте и ширине совпадали М-А и М-В.
Пришлось размулевать свою [smilie=rofl.gif]  ну примерно так. На стене должна быть в точ такая схема как тут.
825bd2670b67.jpg
Z это пол. Подогнал в плотнул перенес на стену. Я рисовал сначала на глаз, потом перемерял, от центра колец до каждой линзы и до пола, размеры уже не помню. Отъехал на 10 метров, сначала закрыл одну фару подогнал как нарисовано желтым галочку, потом так же другую. Потом другую. Это сначала кажется сложным, на деле 10 минут. И схему я проще делал, но ориентировался на основной
035bb4ee4c91.jpg
Короче накорякал тут [smilie=rofl.gif] , если чего непонятно спрашивайте!
Для критиков что лучше в сервис отвечу, что делать тем если в их городе нет таких сервисов, а если есть то делают через жопу, ехать до од за 200 км? А где гарантия что они сделают хорошо. Регулировал так на многих авто, свет становился гораздо лучше (авто ведь БУ у меня были) при снятии фары свет сбивается. 
Скажу так мой мондео российской сборки, мне моргали на трассе ночью, на пустой машине приходилось опускать корректор. Свет не собранный, туманки светили в пол. Туманки говно, как не регулирую доп света от них мало, а вот ближний после регулировки был чуть опущен, и собран относительно центра авто.
Итог, стало на трассе лучше видно, никто не моргает. Хотя по сравнению с линзованной оптикой на мондео галочка света никакая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

@Malossi тем же вопросом задавался в свое время в СПб

выяснилось что сочетание: правильно настроенный стенд для регулировки фар и люди умеющие это делать - большая редкость

тут либо к оф.дилеру (но не факт что выставят точно с 1-го раза,да и долго там очень все,но зато гарантия на работы)

либо к людям занимающимся ретрофитом оптики (но у них тоже не у всех есть ГОСТовский стенд)

либо как вариант - на пункт ГТО,но вот там несмотря на стенд по ГОСТу - могут просто не уметь настраивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
23.05.2019 в 20:57, diman416 сказал:

@Malossi тем же вопросом задавался в свое время в СПб

выяснилось что сочетание: правильно настроенный стенд для регулировки фар и люди умеющие это делать - большая редкость

тут либо к оф.дилеру (но не факт что выставят точно с 1-го раза,да и долго там очень все,но зато гарантия на работы)

либо к людям занимающимся ретрофитом оптики (но у них тоже не у всех есть ГОСТовский стенд)

либо как вариант - на пункт ГТО,но вот там несмотря на стенд по ГОСТу - могут просто не уметь настраивать...

Да вроде с этим нету проблем этот  "ящичек" для настройки куда фара светит у многих есть в итоге нашел рядом с домом и вполне вроде, настраивали всем сервисом)) левая фара на встречку светила, в правой фаре чуть крепление сломано у лампочки и у ней пучок немного не внятный и это не исправить настройкой но сделали что смогли и в купе с лампочками +100 стало на порядок получше но конечно просятся биледы хорошие )   еще после замены лампочек правая фара начала почему то потеть на мойке хотя крышечку проверили вроде норм закрыли ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.12.2019 в 20:52, Malossi сказал:

еще после замены лампочек правая фара начала почему то потеть на мойке хотя крышечку проверили вроде норм закрыли ((

трубочки Г-образные вентиляции фары резиновые сзаду еще проверь,могла какая-то утеряться,может из-за этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, diman416 сказал:

трубочки Г-образные вентиляции фары резиновые сзаду еще проверь,могла какая-то утеряться,может из-за этого

без снятия не проверить их ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.12.2019 в 00:50, Malossi сказал:

без снятия не проверить их ? 

лучше снять,или хотя бы просто выдвинуть из крыла

вот в этой теме обсуждали раньше твою проблему: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...