Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сломался,застучал 1.8 tdci


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Такая печаль произошла. Ехал не спеша,и справой стороны под капотом что то щёлкнуло и начался стук,машина сразу заглохла и вылезла иконка выкинь двигатель. Сначала стартер не крутил. Потом Стартер крутит и стучит но не заводит. Двигатель 1.8tdci. Масло не жрало,антифриз на месте. Ошибку не показывает. Что может быть? Говорят ремень порвалсЯ,пока посмотреть нет возможности

Изменено пользователем dedvip08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не крути стартером. Не добивай остатки. Ремень грм похоже оборвало. Разбирай сам или в сервис вези.

Ты, кстати, капот открывал, смотрел что там визуально?

Изменено пользователем Spawn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Такая печаль произошла. Ехал не спеша,и справой стороны под капотом что то щёлкнуло и начался стук,машина сразу заглохла и вылезла иконка выкинь двигатель. Сначала стартер не крутил. Потом Стартер крутит и стучит но не заводит. Двигатель 1.8tdci. Масло не жрало,антифриз на месте. Ошибку не показывает. Что может быть? Говорят ремень порвалсЯ,пока посмотреть нет возможности

Пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не крути стартером. Не добивай остатки. Ремень грм похоже оборвало. Разбирай сам или в сервис вези.

++++ 100

только там уже все добито

обрыв ремня, ремонт головы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не крути стартером. Не добивай остатки. Ремень грм похоже оборвало. Разбирай сам или в сервис вези.

Ты, кстати, капот открывал, смотрел что там визуально?

Визуально,все отлично

Пробег?

116,мотали или нет незнаю

++++ 100

только там уже все добито

обрыв ремня, ремонт головы

Что все так печально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально,все отлично

116,мотали или нет незнаю

Что все так печально?

и стартер наверное очень-очень весело крутит.... не так как обычно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально,все отлично

116,мотали или нет незнаю

Что все так печально?

Ну так крышку ремня грм не сложно отодвинуть хотябы на 0.5 см, посмотреть, есть ли ремень на шкиве.

А так при обрыве ремня грм ты подучаешь ломаные/гнутые рокера, гнутые клапана (но может и повезти).

Соответственно на замену комплект грм, рокера, гнутые клапана, прокладка головы, антифриз, масло. Смотреть распредвалы, шкивы, шпонки, поршневую группу, саму голову, помпу. Ну это минимум. Всё будет ясно после вскрытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и стартер наверное очень-очень весело крутит.... не так как обычно.....

Да ну как сказать,один раз попробовал,вроде так же. Потом не крутил,страшно))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так крышку ремня грм не сложно отодвинуть хотябы на 0.5 см, посмотреть, есть ли ремень на шкиве.

А так при обрыве ремня грм ты подучаешь ломаные/гнутые рокера, гнутые клапана (но может и повезти).

Соответственно на замену комплект грм, рокера, гнутые клапана, прокладка головы, антифриз, масло. Смотреть распредвалы, шкивы, шпонки, поршневую группу, саму голову, помпу. Ну это минимум. Всё будет ясно после вскрытия.

 

сегодня посмотрел,отодвинул крышку на сколько смог,ремень на месте,по крайней мере сверху,визуально состояние хорошее. Ниже где то посередине крышки,под подушкой на двигателе заметны красные пятна антифриза. Возможно ли что помпа клина словила? И еще так и не понял,то ли я сломал пока снимал на морозе крышку то ли из за этого такая херь,на фото видно,отломилась трубка от турбины на датчик идет,возможно ли из за нее?. И что это за датчик?

post-91836-0-57153800-1484055642_thumb.jpg

Изменено пользователем dedvip08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и стартер наверное очень-очень весело крутит.... не так как обычно.....

 

Пробег?

 

сегодня посмотрел,отодвинул крышку на сколько смог,ремень на месте,по крайней мере сверху,визуально состояние хорошее. Ниже где то посередине крышки,под подушкой на двигателе заметны красные пятна антифриза. Возможно ли что помпа клина словила? И еще так и не понял,то ли я сломал пока снимал на морозе крышку то ли из за этого такая херь,на фото видно,отломилась трубка от турбины на датчик идет,возможно ли из за нее?. И что это за датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем посмотрел сейчас, как выглядит грм на твоём 1.8... у тебя 2 ремня. Тот, что ты сверху смотрел это ремень привода распредвала и тнвд. Под ним снимаешь кожух от тнвд к коленвалу и там ремень привода коленвал-тнвд. Вот его и могло порвать. Помпу по-любому смотреть. Она течет. От того и могло сожрать ремень.

Разбирай. Там все беды. Стартер твой крутит коленвал, оборваный ремень не крутит тнвд, следовательно, и распредвал стоит. Когда крутишь коленвал, поршни в верху долбят по клапанам.

Вот тебе и картина...

ремень коленвал-тнвд у тебя в кассете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого года авто?

Дело в том что до 08 года этот мотор шел с цепью на колене, потом форд перешел на ремень (зачем то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого года авто?

Дело в том что до 08 года этот мотор шел с цепью на колене, потом форд перешел на ремень (зачем то)

8 год. До 8 года цепь шла помоему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого года авто?

Дело в том что до 08 года этот мотор шел с цепью на колене, потом форд перешел на ремень (зачем то)

Это он таким образом облегчил ГРМ ☺
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем посмотрел сейчас, как выглядит грм на твоём 1.8... у тебя 2 ремня. Тот, что ты сверху смотрел это ремень привода распредвала и тнвд. Под ним снимаешь кожух от тнвд к коленвалу и там ремень привода коленвал-тнвд. Вот его и могло порвать. Помпу по-любому смотреть. Она течет. От того и могло сожрать ремень.

Разбирай. Там все беды. Стартер твой крутит коленвал, оборваный ремень не крутит тнвд, следовательно, и распредвал стоит. Когда крутишь коленвал, поршни в верху долбят по клапанам.

Вот тебе и картина...

ремень коленвал-тнвд у тебя в кассете.

Наверное надо с крышки головки начинать, там всё будет видно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...