Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

2.2 TDCI извечный актуатор или p132B


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане. Отписывался в теме моргающей спиральки и ответа так и не дождался. надеюсь хотяб на подсказку куда копать. Имеется мондя 3 2.2 и противная спираль. Симптомы точь в точь как на 124 странице спиральки со способами лечения. По первой спиралька произвольно вылезла при запуске с брелка.Пару дней помогал перезапуск, потом спираль вылезла и перестала пропадать. По ошибкам p132b и ошибка ЕГРа - мол заклинил в открытом состоянии (ошибке ЕГРа 2 года как и он заглушен). Вскрытие актуатора показало что помер моторчик. Сам мотор в блоке ковырял какой то из предыдущих кулибинов и восстановлению он не подлежит. Заказал мотор с СПБ. Теперь бяда - мотор пришел с шестеренкой меньшего диаметра и серийник на моторчике отличался последней цифрой - на родном было 00 на контрактном 05. На внешний осмотр патрубки к турбе целые. подскажите хотяб куда еще можно копнуть. Машина не дергается, не колбасится и не глохнет. просто не включается турбина. Немного начитал форумов про соленоид. Если может быть еще он то подскажите хоть где его смотреть и как аккуратно сдернуть)

P.S по моторчику была переставлена шестеренка от родного. При запуске спиралька загорается после того, как моторчик поднимает и опускает шток(примерно 3-5 сек. после запуска). Сам шток уже облазил со всех сторон. Ходит вродь без заеданий. Мастеров чтоб могли сказать что то определенное нет.

P.P.S послезавтра попробую перекидывать блок целиком со здорового такого же мондео и результатом поделюсь. по серийнику моторчика было найдено что он от какой то g13 турбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По моторчику обычно лезет Р132А. 132В - это на 90% заедает привод геометрии турбины и на 10% - пропал контакт на проволочках, соединяющих плату блока с внешними контактами.

Изменено пользователем TYN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моторчику обычно лезет Р132А. 132В - это на 90% заедает привод геометрии турбины и на 10% - пропал контакт на проволочках, соединяющих плату блока с внешними контактами.

Спасибо за ответ. Буду дергать шток в поисках залипания и попробую аккуратно отмыть это дело. Блок значит буду звонить. По моторчику вместо родного - не может теперь и он выдавать хрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моторчику вместо родного - не может теперь и он выдавать хрень?

Погоняй его под напряжением со сменой полярности. Если норм.крутится в обе стороны, то с ним все в порядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заодно расскажи как турбу разобрал, а то я свою так и не смог, весь коллектор снял и набрызгал баллон очистителя =((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Суть проста. Насмотрелись польских собратьев на ютубе с подробными этапами разборки, бонусом откопал печатную инструкцию с картинками) ИИииии отправил всю эту инфу знакомому в сервис. Сам не присутствовал, но как итог турбу помыли тонной карбклинера, нулевки и тряпочек. Теперь летает как молодая. Геммор только был с прикипевшими болтами и попаданием зубьев при сборке.

P.S. 3 дня полет нормальный

 

заодно расскажи как турбу разобрал, а то я свою так и не смог, весь коллектор снял и набрызгал баллон очистителя =((

Покури форум на предмет чистка геометрии турбины. именно так я нашел ссылки и на видео, и на инструкцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Из за этого блочка я влетел на ремонт турбины.Актуатор завернул лопасти турьины не в ту сторону.В результате чего перенаддув, сломан вал турбины и гкометрия.Ремонт обошелся в 31 000 рублей.Какой дурак придумал электронный блок управления.Если выпускной коллектор подходит от Мондео 115 мощностью - переставлю.Там регулятор давления механический,вечный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из за этого блочка я влетел на ремонт турбины.Актуатор завернул лопасти турьины не в ту сторону.В результате чего перенаддув, сломан вал турбины и гкометрия.Ремонт обошелся в 31 000 рублей.Какой дурак придумал электронный блок управления.Если выпускной коллектор подходит от Мондео 115 мощностью - переставлю.Там регулятор давления механический,вечный.

Это как это? Актуатор никак не связан с лопастями турбины, он поворачивает совсем другие лопатки, которые регулируют поток воздуха — или направляют его на турбину, или в обводной канал, мимо турбины. И из-за этого вал не лопнет. Могло прилететь что-нить из выхлопа - хорошо бы состояние катализатора проверить — не начал ли он рассыпаться. Или, может, предхоз его выбил и не до конца вычистил остатки. Какой-нить оставшийся кусок запросто мог наворотить делов. И если их там есть еще, то и новой турбине придет кирдык.

 

ЗЫ: Неправильная работа геометрии может привести к передуву, но на это есть защита в виде Р132В, которая переводит двиг в аварийный режим. Поэтому передув — явление кратковременное и вероятность того, что от него лопнет вал, крайне мала.

Изменено пользователем TYN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не знаю куда там и чего но чем сложнее механизм , тем чаще ломается.100% гарантия у лома.Так что турбинка ещё клопот принесет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю куда там и чего но чем сложнее механизм , тем чаще ломается.100% гарантия у лома.Так что турбинка ещё клопот принесет.

Ну если сложность в наличии геометрии — так сейчас все турбины с геометрией. А электронный привод проще вакуумного - две шестерни и моторчик. В отличие от вакуумного — там два клапана и куча трубок, и причин отказа больше — от трещин и порывов до неплотного прилегания и клина клапанов. Шесть лет я откатал на форде, и что-что, а турбина вообще не парила мозг. Изменено пользователем TYN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...