Stigi Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Доброго времени суток форумчане. Отписывался в теме моргающей спиральки и ответа так и не дождался. надеюсь хотяб на подсказку куда копать. Имеется мондя 3 2.2 и противная спираль. Симптомы точь в точь как на 124 странице спиральки со способами лечения. По первой спиралька произвольно вылезла при запуске с брелка.Пару дней помогал перезапуск, потом спираль вылезла и перестала пропадать. По ошибкам p132b и ошибка ЕГРа - мол заклинил в открытом состоянии (ошибке ЕГРа 2 года как и он заглушен). Вскрытие актуатора показало что помер моторчик. Сам мотор в блоке ковырял какой то из предыдущих кулибинов и восстановлению он не подлежит. Заказал мотор с СПБ. Теперь бяда - мотор пришел с шестеренкой меньшего диаметра и серийник на моторчике отличался последней цифрой - на родном было 00 на контрактном 05. На внешний осмотр патрубки к турбе целые. подскажите хотяб куда еще можно копнуть. Машина не дергается, не колбасится и не глохнет. просто не включается турбина. Немного начитал форумов про соленоид. Если может быть еще он то подскажите хоть где его смотреть и как аккуратно сдернуть) P.S по моторчику была переставлена шестеренка от родного. При запуске спиралька загорается после того, как моторчик поднимает и опускает шток(примерно 3-5 сек. после запуска). Сам шток уже облазил со всех сторон. Ходит вродь без заеданий. Мастеров чтоб могли сказать что то определенное нет. P.P.S послезавтра попробую перекидывать блок целиком со здорового такого же мондео и результатом поделюсь. по серийнику моторчика было найдено что он от какой то g13 турбы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) По моторчику обычно лезет Р132А. 132В - это на 90% заедает привод геометрии турбины и на 10% - пропал контакт на проволочках, соединяющих плату блока с внешними контактами. Изменено 4 января, 2017 пользователем TYN 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stigi Опубликовано 4 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 По моторчику обычно лезет Р132А. 132В - это на 90% заедает привод геометрии турбины и на 10% - пропал контакт на проволочках, соединяющих плату блока с внешними контактами. Спасибо за ответ. Буду дергать шток в поисках залипания и попробую аккуратно отмыть это дело. Блок значит буду звонить. По моторчику вместо родного - не может теперь и он выдавать хрень? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 По моторчику вместо родного - не может теперь и он выдавать хрень?Погоняй его под напряжением со сменой полярности. Если норм.крутится в обе стороны, то с ним все в порядке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiamad Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 заодно расскажи как турбу разобрал, а то я свою так и не смог, весь коллектор снял и набрызгал баллон очистителя =(( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stigi Опубликовано 18 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Суть проста. Насмотрелись польских собратьев на ютубе с подробными этапами разборки, бонусом откопал печатную инструкцию с картинками) ИИииии отправил всю эту инфу знакомому в сервис. Сам не присутствовал, но как итог турбу помыли тонной карбклинера, нулевки и тряпочек. Теперь летает как молодая. Геммор только был с прикипевшими болтами и попаданием зубьев при сборке. P.S. 3 дня полет нормальный заодно расскажи как турбу разобрал, а то я свою так и не смог, весь коллектор снял и набрызгал баллон очистителя =(( Покури форум на предмет чистка геометрии турбины. именно так я нашел ссылки и на видео, и на инструкцию 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoma61 Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Из за этого блочка я влетел на ремонт турбины.Актуатор завернул лопасти турьины не в ту сторону.В результате чего перенаддув, сломан вал турбины и гкометрия.Ремонт обошелся в 31 000 рублей.Какой дурак придумал электронный блок управления.Если выпускной коллектор подходит от Мондео 115 мощностью - переставлю.Там регулятор давления механический,вечный. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) Из за этого блочка я влетел на ремонт турбины.Актуатор завернул лопасти турьины не в ту сторону.В результате чего перенаддув, сломан вал турбины и гкометрия.Ремонт обошелся в 31 000 рублей.Какой дурак придумал электронный блок управления.Если выпускной коллектор подходит от Мондео 115 мощностью - переставлю.Там регулятор давления механический,вечный.Это как это? Актуатор никак не связан с лопастями турбины, он поворачивает совсем другие лопатки, которые регулируют поток воздуха — или направляют его на турбину, или в обводной канал, мимо турбины. И из-за этого вал не лопнет. Могло прилететь что-нить из выхлопа - хорошо бы состояние катализатора проверить — не начал ли он рассыпаться. Или, может, предхоз его выбил и не до конца вычистил остатки. Какой-нить оставшийся кусок запросто мог наворотить делов. И если их там есть еще, то и новой турбине придет кирдык. ЗЫ: Неправильная работа геометрии может привести к передуву, но на это есть защита в виде Р132В, которая переводит двиг в аварийный режим. Поэтому передув — явление кратковременное и вероятность того, что от него лопнет вал, крайне мала. Изменено 13 июня, 2017 пользователем TYN 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoma61 Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Не знаю куда там и чего но чем сложнее механизм , тем чаще ломается.100% гарантия у лома.Так что турбинка ещё клопот принесет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 (изменено) Не знаю куда там и чего но чем сложнее механизм , тем чаще ломается.100% гарантия у лома.Так что турбинка ещё клопот принесет.Ну если сложность в наличии геометрии — так сейчас все турбины с геометрией. А электронный привод проще вакуумного - две шестерни и моторчик. В отличие от вакуумного — там два клапана и куча трубок, и причин отказа больше — от трещин и порывов до неплотного прилегания и клина клапанов. Шесть лет я откатал на форде, и что-что, а турбина вообще не парила мозг. Изменено 8 июля, 2017 пользователем TYN 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.