Ale_ks Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Добрый вечер. У меня 2.0 TDDI 115 л.с. С похолоданием (даже когда около на улице ноля) появилась такая проблема, простояв на улице 5-8 часов, первое время, около 5 км. машина она очень "тяжелая"т.е. скорость набирает еле-еле. Дымность в пределах нормы (зрительно как и у всех). Хотя обычно от 1200 оборотов, турбина начинала посвистывать и машина весело набирала скорость. С прогревом она становится "веселее" но дымность просто жесть. Дымность в виде не сгоревшей солярки (белый цвет и едкий запах). Иногда и прогретая она тоже "тупит" и тоже дымит. Возможно могу не обратить внимания на некоторые мелочи, ввиду малого опыта Это мой первый авто) Буду благодарен любым советам. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей 188 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Топливоподкачивающий что возле бака проверь.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ale_ks Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Топливоподкачивающий что возле бака проверь.. Скажите, а как он влияет на дымность? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaptypx Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 хм, у меня тоже самое с дымом.. так очень интересно) тоже 85 тдци, но стоит система от 96 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor51 Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Всё виной сама солярка.Цетановое число.Летняя соляра при приближении к отрицательным температурам и даёт такой эфект.Дымность ,запах незгоревшего топлива.Добавь 10% наизвестное количество топлива ,в бак керосина и дыма не будет.И солярка станет зимней. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ale_ks Опубликовано 3 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Всё виной сама солярка.Цетановое число.Летняя соляра при приближении к отрицательным температурам и даёт такой эфект.Дымность ,запах незгоревшего топлива.Добавь 10% наизвестное количество топлива ,в бак керосина и дыма не будет.И солярка станет зимней. Оно конечно может быть, но у других же такого нет. Или все поголовно керосин добавляют... Попробую, спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaptypx Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Всё виной сама солярка.Цетановое число.Летняя соляра при приближении к отрицательным температурам и даёт такой эфект.Дымность ,запах незгоревшего топлива.Добавь 10% наизвестное количество топлива ,в бак керосина и дыма не будет.И солярка станет зимней. это знаю, но у меня и летом дымит, когда газ даю, особенно видно на трассе ночью 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repmvbx Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Почисти ЕГР для началана топливоподкачивающий не похоже- если он не фурычет уже проблема завести. А если завести, ехать проблема даже на первой.И дым такой белый. При работающей машине возле бака жужащий звук- это нормальный звук для этого насоса. При заводке белый дым есть? Обороты не плавают на холодную? Также посмотри шток на турбину, ходит ли он при заводке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEDAR Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Первым делом топливный фильтр. Перед тем как выкинуть старый обязательно посмотреть отстой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ale_ks Опубликовано 8 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Почисти ЕГР для начала на топливоподкачивающий не похоже- если он не фурычет уже проблема завести. А если завести, ехать проблема даже на первой.И дым такой белый. При работающей машине возле бака жужащий звук- это нормальный звук для этого насоса. При заводке белый дым есть? Обороты не плавают на холодную? Также посмотри шток на турбину, ходит ли он при заводке. Вот про шток нашей турбины на двигателе 2.0 TDDI, очень интересно, как он должен ходить и при каких обстоятельствах? В интернете смотрел ролики, как он ходит от нажатия пальцем, но это на снятой с авто турбине.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.