Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите открутить болты крепления заднего тормозного супорта на универсале.


Рекомендуемые сообщения

Помогите открутить болты крепления заднего тормозного супорта на универсале. Мондео2 - 1997г.

 

Уже на двух сервисах отказались менять задние тормозные диски т.к. не берутся откручивать болты крепления супорта. Там к ним доступ затруднен (в нише) и головка со звездочкой. Подозреваю, что предыдущие ремонтники сорвали звездочки и закрутили их на место как там и былО.

 

Посоветуйте метод удаления этих болтов, а так же номер для их замены. Смотрел в Elcats не смог понять где они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Когда менял диски открутил без особых проблем инструментом из набора Forse. Класс болтов там 9.10, сорвать шлицы надо постараться. Если ситуация безвыходная - максимально очистить Торксы от грязи и ржавчины, взять нормальный торкс и подогреть горелкой скобу в местах резьбы болтов. Только с горелкой аккуратно, там бензобак недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите открутить болты крепления заднего тормозного супорта на универсале. Мондео2 - 1997г.

Уже на двух сервисах отказались менять задние тормозные диски т.к. не берутся откручивать болты крепления супорта. Там к ним доступ затруднен (в нише) и головка со звездочкой. Подозреваю, что предыдущие ремонтники сорвали звездочки и закрутили их на место как там и былО.

 

Посоветуйте метод удаления этих болтов, а так же номер для их замены. Смотрел в Elcats не смог понять где они.

Друг во первых в этот сервис больше ни ногой ни колесом,во вторых надо одевать звезду если хоть чуть чуть грани цепляют то бери молоток постукивай и срывай только не сильно дави на ключ!

Не помогло тогда погрей его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и крайний случай - обрезать защитную резинку и приварить большую гайку (на универсале это реально, в отличие от седанов и хетчей). Но тут возникает другая проблема - где взять новую направляйку. Я так и не смог найти в продаже, хотя потратил много времени. В некоторых каталогах пишут - заднего суппорта, а на фото обычная с переднего.Так что если кто знает как приобрести буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и крайний случай - обрезать защитную резинку и приварить большую гайку (на универсале это реально, в отличие от седанов и хетчей). Но тут возникает другая проблема - где взять новую направляйку. Я так и не смог найти в продаже, хотя потратил много времени. В некоторых каталогах пишут - заднего суппорта, а на фото обычная с переднего.Так что если кто знает как приобрести буду очень благодарен.

Задние только с кронштейном,а пластмаски на конце в ремкомплектах продаются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Тоже столкнулся с этой проблемой. Не могу открутить нижний болт,торх проскакивает,доступа нет. Греть не пробывал. Уже думаю болгаркой обрезать скобу суппорта....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Денис Пестерников сказал:

Тоже столкнулся с этой проблемой. Не могу открутить нижний болт,торх проскакивает,доступа нет. Греть не пробывал. Уже думаю болгаркой обрезать скобу суппорта....

приедь в сервис и навари гайку на болт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайку не навариш,так как нет доступа,болт в "колодце"...Ещё варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Денис Пестерников сказал:

Гайку не навариш,так как нет доступа,болт в "колодце"...Ещё варианты?

фото выкладывай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Денис Пестерников сказал:

Гайку не навариш,так как нет доступа,болт в "колодце"...Ещё варианты?

Там не шестигранник а звезда,заметил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20181017_190010.jpg

Вот этот болт,его видно как он глубоко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверли. Сверло 3мм в стык резьб болта, потом проливай вдшкой или ортофосфорной и выкручивай. Для облегчения задачи можно рассверлить углубление под торкс для использования экстрактора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы его высверлить,надо пол задней подвески разобрать... Может проще срезать скобу суппорта вместе с болтом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Денис Пестерников сказал:

Чтобы его высверлить,надо пол задней подвески разобрать... Может проще срезать скобу суппорта вместе с болтом?

все зависит  от тебе . купи сразу тогда скобы  если пилить будеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал с разборки скобу и болты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты лучше на новые поменять и под нормальную головку. И резьбу метчиком прочистить.

Да и хз чего там разбирать, точно уже тонкостей не помню, но совершенно точно ничего не разбирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум,там мешает пружина, чтобы подлезть к болту. Новых болтов в каталоге не нашёл,по ходу они вообще не продаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да возьми любые в тазомаге, вроде м10(12)х1.5, ток не сыромятину. И сверлить нужно с улицы, там где хвост болта.

Изменено пользователем Joey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт не сквозной,и на улицу не выходит. А наугад сверлить,это не выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и закончилась эпопея с откручиванием болта! Сегодня сдался на СТО. Мастер на подъёмнике все разобрал,подготовил,нагрел место куда вкручивается болт газовой горелкой,потом ополоснул холодной водой из бутылки (я так и не понял для чего это),так сделал два раза,потом сдвинул скобу с места,и болт спокойно открутился. Ничего резать и сверлить не пришлось. Прогнал метчиком резьбу в скобе,поставил новые болты предварительно смазав их смесью нигрола с графиткой. Как-то так. Всем спасибо за советы и рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля, я думал ты это делал....

Грел поливал он для того чтоб сыграть на эффекте расширения и разрушить кокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня даже и нечем было нагреть,только паяльная лампа,так я ней машину сожгу(:-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Так какие болты можно поставить взамен торексов, что держат скобу суппорта? Размер, шаг резьбы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2019 в 12:54, Amigo87 сказал:

Так какие болты можно поставить взамен торексов, что держат скобу суппорта? Размер, шаг резьбы? 

https://www.ebay.co.uk/itm/Genuine-Ford-Rear-Caliper-Retaining-Pin-Kit-1024200-/272412261985

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там врятли кроме торкса что-то поместиться, верхний ещё можно закрутить под обычную головку,а вот нижний, тот в колодце,и там ограниченное пространство... Надо мерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...