Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

!Не заводится Мондик! Помогите пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, итак, предыстория, пару раз на холодном двигателе, пока прогревался, замечал что иногда машина подрагивает, не придавал этому особого значения, но примерно 5 дней назад, когда завёл машину вечером, все усилилось, машина сильно дрожала, как-будто не хватает бензина, причём даёшь газу, все вроде в порядке, ну думаю поеду, посмотрю как будет себя вести, доехал до первого светофора, на холостых опять сильно дрожит и дёргается, крутанул двигатель в отсечку, все, вроде все прошло, еду по трассе все нормально, проехав 25 км замечаю что машина не адекватно себя ведёт, с каждым километром все хуже и хуже реагирует на газ, к 30 км, жму газ в пол, машина не едет(думаю ну что, опять насос, точнее фильтр грубой очистки, который одет на сам моторчик, уже это было примерно пол года назад, почистил фильтр и сам стакан машина сразу ожила), в общем кое-как добрался до дома, с горем пополам, а на следующий день машина совсем отказалась заводится, и бензонасос сзади даже не слышно, проверил предохранитель-целый, скинул фишку на стакане, проверил тестером, ток есть, думаю ну что нужен новый насос, заказал насос, купил(Bosch F 000 TE1 54R) сегодня поставил насос, все собрал, включаю зажигание, слышу зажужжал, ну подрочил ключом туда-сюда, завожу, стартер крутит, машина не заводится, я опять, хрен там, насос жужжит, заводится никак не хочет, выкрутил свечи, искра есть, зарядил аккум(пока пробовал он сел что аж стартер перестал крутить), поставил обратно аккум, все равно никак, нашёл на топливной рампе сосок, слил все что было топливо с соска, опять заводить, ноль внимания, опять к соску, топливо хорошенько хренакнуло вверх, но машина никак не хочет заводиться, что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Не заводится
Что там с лампочкой иммобилайзера? Вот тут (кстати,тема такая же,а ты ещё одну создал) очень похожая ситуация:http://mondeoclub.ru/forum/topic/104857/?page=4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там с лампочкой иммобилайзера? Вот тут (кстати,тема такая же,а ты ещё одну создал) очень похожая ситуация:http://mondeoclub.ru/forum/topic/104857/?page=4

Лампочкой иммобилайзера? Ну если бы иммобилайзер не срабатывал бы, то стартер не крутился бы, ведь если, к примеру, обернуть ключ фольгой, чтобы иммобилайзер его не видел, то стартер не крутит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там с лампочкой иммобилайзера? Вот тут (кстати,тема такая же,а ты ещё одну создал) очень похожая ситуация:http://mondeoclub.ru/forum/topic/104857/?page=4

У меня то стартер крутится, но машина не заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня то стартер крутится, но машина не заводится

Да, согласен.Ну всё равно там почитай.

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен.Ну всё равно там почитай.

Да я почитал, там совсем другое обсуждают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен.Ну всё равно там почитай.

Просто у меня таких проблем нет, машина просто не схватывает, стартер крутит, искра есть, топливный насос работает, но н заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто у меня таких проблем нет, машина просто не схватывает, стартер крутит, искра есть, топливный насос работает, но н заводится
Там стандартный набор: ДПКВ,  сигналка сторонняя, и на ошибки просканировать. А так гадать можно бесконечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там стандартный набор: ДПКВ,  сигналка сторонняя, и на ошибки просканировать. А так гадать можно бесконечно.

У меня есть мысль не хватает давления чтобы форсунки открылись, но увы нет манометра, думаю вот проверить фильтр топливный, который рядом в колесом задним правым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

думаю вот проверить фильтр топливный, который рядом в колесом задним правым
Думаю,от него только мощность и динамика снижается.И потом ты же стравливал из рампы.....есть бензин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю,от него только мощность и динамика снижается.И потом ты же стравливал из рампы.....есть бензин.

Есть, но это же не значит что его давления 100% хватает чтобы форсунки открылись, ну просто у меня уже больше нет мыслей, бензин в рампе есть, искра есть, почему не заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stepan1226,Ну посмотри датчик колена,может провод перетёрся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stepan1226,Ну посмотри датчик колена,может провод перетёрся.

Хорошо, попробую завтра глянуть, а вдруг и правда он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ну и до кучи желательно прояснить наличие-отсутствие катализатора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ну и до кучи желательно прояснить наличие-отсутствие катализатора...

Насколько я знаю, катализатор вырезан ещё предыдущем владельцем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, попробую завтра глянуть, а вдруг и правда он

не, не он, искра ведь есть.....

 

Насколько я знаю, катализатор вырезан ещё предыдущем владельцем

эти горе специалисты режут второй, а забивается первый, а про первый они иногда вааще не знают......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, не он, искра ведь есть.....

 

 

эти горе специалисты режут второй, а забивается первый, а про первый они иногда вааще не знают......

А где первый и где второй? И как проверить наверняка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, не он, искра ведь есть.....

 

 

эти горе специалисты режут второй, а забивается первый, а про первый они иногда вааще не знают......

И кстати, Джеки чан то не горит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, я ещё забыл одну деталь, в тот раз когда машина начала тупить, за день до того как перестала заводиться, она хорошо так попердывала, как-будто выплевывала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, но это же не значит что его давления 100% хватает чтобы форсунки открылись, ну просто у меня уже больше нет мыслей, бензин в рампе есть, искра есть, почему не заводится?

значит и хватает

для завода давления и не надо практически... она и на парах бензина заведется

 

А где первый и где второй? И как проверить наверняка?

первый перед вторым, второй за первым....... :D

а с небольшим газом заводить попробуй - может у тебя кхх просто сдох ?

проверить кат в ручную сложно - надо или лямбду выкрутить или приемный паук отодвигать от головы мотора чтобы выхлоп открыть

простая проверка только сканером - давление на впуске измерить и все 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит и хватает

для завода давления и не надо практически... она и на парах бензина заведется

 

 

первый перед вторым, второй за первым....... :D

а с небольшим газом заводить попробуй - может у тебя кхх просто сдох ?

проверить кат в ручную сложно - надо или лямбду выкрутить или приемный паук отодвигать от головы мотора чтобы выхлоп открыть

простая проверка только сканером - давление на впуске измерить и все

 

Если я не ошибаюсь, читал здесь же на форуме, говорили чтобы Мондео завёлся нужно в системе как минимум 2.5 бар, от этого и отталкивался когда выбирал новый насос

А насчёт кхх, да, с ним были проблемы(бульканье в воздушном фильтре), опять же здесь прочитал что если регулировочный болт на нем провернуть на четверть оборота, то бульканье уйдёт, я так и сделал, все прошло, но потом опять вернулось, я и забил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще профессор Преображенский предупреждал

И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет......

Ну, возможно, меня и дезинформировали, что ж, аккумулятор сейчас стоит на зарядке, завтра чувствую будет долгий день, буду пробовать все что насоветовали и все чего начитался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал здесь же на форуме, говорили чтобы Мондео завёлся нужно в системе как минимум 2.5 бар,

 опять же здесь прочитал что если регулировочный болт на нем провернуть на четверть оборота, то бульканье уйдёт, я так и сделал, 

еще профессор Преображенский предупреждал

И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще профессор Преображенский предупреждал

И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет......

Но ведь бульканье то ушло, не обманули, правда через некоторое колличество времени вернулось)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но ведь бульканье то ушло, не обманули, правда через некоторое колличество времени вернулось)))
Потому что неверно было выполнено лечение. Если у человека воспаление аппендицита - то нужно удалять а не сбивать температуру таблетками. Так и тут - не нужно было крутить регулировки. Нужно было просто помыть КХХ. Из серии покрутить и пропадет бульк - есть вариант молотком по нему от души постучать - тоже вероятность что бульк пропадет есть. Почему-то никто не пробует, а вот крутить лезут. НЕ НУЖНО ТАМ ВООБЩЕ ничего крутить!!!! Для этого и опломбируют после юстироки КХХ. Нет же, тазоводская привычка искать карбюратор и крутить (даже не понимая зачем и что) живет в народе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...