Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Странно работет ESP


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня!

 

Являюсь счастливым обладателем ФМ-4 уже 2 года. Интересует ваше мнение, а может даже совет.

Очень сильно мешает,  постоянное вмешивание электроники, в управление автомобилем, особенно на подъемах и  в поворотах.  Выражается это, в  принудительном  «отключение педали газа», и мырганием  значка ESP на приборной панели.  Иногда, чтобы  въехать  в гору, отключаю ESP, но тут другая напасть начинается,  газ электронный, и контролировать  его  становится очень проблематично, малейшее нажатие поднимает обороты в облака.

Сравнивать мне есть  с чем, скажем  в Шкоде Октавия, я значок помощи ESP, вижу крайне редко, точнее не сколько раз , за 4 года эксплуатации.

Вопрос  на ТО задавал, говорят это нормально, но мне субъективно это нормальным не кажется. Отключение тяги в подъемах в лучшем случае просто бесит, в худшем  скатываешься назад, отключаешь ESP, и как умолешенный  на повышенных оборотах залетаешь  на гору.  К фокусам в поворотах привык, но сказать что мне нравится не могу. Опять же, в случае какой-то экстраординарной ситуации возможности вытянуть машину газом, просто нет.

По форуму поиском пробежался, ничего подобного не нашел, если что не пинайте, а тыкните носом)  Доброго всем дня!

Изменено пользователем SidneyS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@SidneyS, не мешай машине ездить. есп как есп, для обывателя работает более чем отлично.

мой опыт показывает, что если моргает ЕСП и это мешает, то значит что вы что-то сделали не так и машина тут уже не виновата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SidneyS, не мешай машине ездить. есп как есп, для обывателя работает более чем отлично.

мой опыт показывает, что если моргает ЕСП и это мешает, то значит что вы что-то сделали не так и машина тут уже не виновата.

 

Еще раз, я не мало ездил на автомобилях с  ESP, в частности очень много езжу на Октавии. Проблема у меня только с Мондео. Как в гору можно правильно заехать, если электроника душит газ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу уже 8 лет. ваще никаких проблем.

может тогда стОит поискать другой авто? с этим ничего не исправить.

не вырывать же с корнем блоки ESP  :dry:

да. электроника душит газ при работающем ESP. это наверное для того что-бы в снег не зарывался.

живу на крайнем севере и ESP часто выручает не закопаться а проползти. а если откл. то зароешся тут же. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу уже 8 лет. ваще никаких проблем.

может тогда стОит поискать другой авто? с этим ничего не исправить.

не вырывать же с корнем блоки ESP  :dry:

да. электроника душит газ при работающем ESP. это наверное для того что-бы в снег не зарывался.

живу на крайнем севере и ESP часто выручает не закопаться а проползти. а если откл. то зароешся тут же. :unsure:

 

Полностью с Вами согласен, если отключить ESP на данном автомобиле, то закопаешься точно. Но и засаживал я Мондео в грязи и снеге ни раз, забывая что еду не на октавии. В самом интересном месте, где нужно брать ходом, газ просто пропадал. И да гор у нас много, все-таки Южный Урал.

Я эту тему поднял, может у меня что-то с настройками или еще чего. Я еще пойму, если Вы скажите это машина для асфальта, тут парировать нечем. Но если она еще и для плоскогорья, тут уж извините меня. В инструкции нигде не написано, что по горам она ездить не должна.

Изменено пользователем SidneyS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. электроника душит газ при работающем ESP. это наверное для того что-бы в снег не зарывался. живу на крайнем севере и ESP часто выручает не закопаться а проползти. а если откл. то зароешся тут же.

Хм,странно.Да,действительно,газ душит,но у меня наоборот зарывается в сугроб при работающей ЕСП.Как только отключаю ,начинает грести и выгребает,т.к. уже не задушена.Мне казалось ,что это как раз правильно.Теперь засомневался.У кого как???

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подъем по грязи хорошей не заедешь с esp, а отключая контролировать чрезмерный газ приходится игрой сцеплением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по этому и ставят кнопку отключения есп... иногда сильно помогает, когда быстро отключить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подъем по грязи хорошей не заедешь с esp, а отключая контролировать чрезмерный газ приходится игрой сцеплением

 

Вот и я про то, но это по мне не нормально. Мало того что это не удобно, так еще и сцепление гробится. Если это штатная работа, что мы сделали инженерам форд, за что они так?

Кнопка я так понимаю на дорестайле была, сейчас отключение в меню спрятана, до которого еще добраться нужно.

Изменено пользователем SidneyS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю ездил с оборваным АБС, без ЕСП ,соответственно.Кроме ,раздражающих лампочек на табло, глобальной разницы  не увидел.Из за чего "сыр- бор"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, я не мало ездил на автомобилях с  ESP, в частности очень много езжу на Октавии. Проблема у меня только с Мондео. Как в гору можно правильно заехать, если электроника душит газ?

Вообще-то...-задним ходом...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера в полной мере ощутил на себе данную проблему, при подъеме на каменистой немного подмороженной дороге. В конце пришлось взять разгон и залететь по этим камням на скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха, ребята, вам еще повезло, на полном приводе это полная шляпа......

одно !! из четырех колес проворачивается и ку-ку - идет сброс газа

из песка выбраться - только отключением еспи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вчера в полной мере ощутил на себе данную проблему, при подъеме на каменистой немного подмороженной дороге. В конце пришлось взять разгон и залететь по этим камням на скорости Ответит
А проблема то в чём? Или кнопка отключения не на всех годах есть? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проблема то в чём? Или кнопка отключения не на всех годах есть?

Кнопка есть, но когда отключаешь, тоже нет возможности аккуратно заехать из-за чрезмерного газа, начинает буксовать. Так что единственное решение это было взять разгон и залететь на этот подъем, благо он был коротким
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Робяты, есп не для оффроуда... главная Ее задача - вернуть авто на траекторию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Робяты, есп не для оффроуда... главная Ее задача - вернуть авто на траекторию

Не спорю, на дороге она работает неплохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@clon76,Ага, я когда в снег залез , и она перестала ехать, сразу подумал - ...траектория :D .Отключил кнопкой, и поехал. Так что у меня она для этого :lol1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@clon76,Ага, я когда в снег залез , и она перестала ехать, сразу подумал - ...траектория :D .Отключил кнопкой, и поехал. Так что у меня она для этого :lol1:

Это бонус!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
@MondeShatun, я так понимаю сэр катался с макрэем и ватаненом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Сегодня также умудрился застрять в снегу. С включенным ESP выбраться было не судьба, поэтому у меню отключил. Однако заметил, что при выключенном ESP (когда колеса смотрели прямо) крутилось только переднее правое колесо. С повернутыми колесами уже работали оба - выехал с толкача. В связи с этим вопрос, отключается ли полностью ESP через кнопку в меню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Сегодня также умудрился застрять в снегу. С включенным ESP выбраться было не судьба, поэтому у меню отключил. Однако заметил, что при выключенном ESP (когда колеса смотрели прямо) крутилось только переднее правое колесо. С повернутыми колесами уже работали оба - выехал с толкача. В связи с этим вопрос, отключается ли полностью ESP через кнопку в меню?

Да, до рестарта движка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Добрый день. Сегодня также умудрился застрять в снегу. С включенным ESP выбраться было не судьба, поэтому у меню отключил. Однако заметил, что при выключенном ESP (когда колеса смотрели прямо) крутилось только переднее правое колесо. С повернутыми колесами уже работали оба - выехал с толкача. В связи с этим вопрос, отключается ли полностью ESP через кнопку в меню?

а что вас смутило? при выключенном ЕСП как раз и должно одно колесо крутиться на скользкой поверхности. могут и оба, но обычно как раз одно срывается и шлифует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...