Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Блок двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте товарищи. У меня стоит двигатель FMBA ТДСИ 2003 года, тобишь рестайлинговый. Хочу купить блок двигателя с поршнями и коленвалом, есть HJBB4E43225 2004 года. подойдет на мою гбц? отличий никаких по камере сгорания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

покупать или нет дело твоЁ. двигатель пума ставился/ставится на марки форд, мерседес, саньёнг и куча других марок. =))

задумал купить столб? цены разнятся, от 30к в Москве, до 60к в Белоруссии за голый столб. от 80к до бесконечности в полном обвесе. 

новое двигло - 250к.

голый столб - кот в мешке, капиталка двигла стоит:

расточка - 2500

поршневая (послед. рем.) - 20к (полный комплект) купил

шатуны - 3500, 2 купил

полный рем комплект грм - 13к. купил

ремонт головы - 2500, мне повезло менять ничего не пришлось, цен не знаю на запчасти.

набор болтов 2к.

в итоге, не жалею. брать столб в москве? есть примеры попадоса, брать в РБ? капиталка в ту же цену.

помимо этого ролики ремня гена/кондей по 500р 3 шт. ролик помпа/гидрач 700р

выжимной 2к. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи. У меня стоит двигатель FMBA ТДСИ 2003 года, тобишь рестайлинговый. Хочу купить блок двигателя с поршнями и коленвалом, есть HJBB4E43225 2004 года. подойдет на мою гбц? отличий никаких по камере сгорания?

Не факт, не факт что 2003 рестайлинговый. Их и старых очень много. По сабжу: блок подойдёт без проблем, если предыдущий действительно рестайл, иначе надо отдельно докупать другой натяжной башмак и цепь насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, не факт что 2003 рестайлинговый. Их и старых очень много. По сабжу: блок подойдёт без проблем, если предыдущий действительно рестайл, иначе надо отдельно докупать другой натяжной башмак и цепь насоса.

рестаил рестаил... форсунки 501 стоят, а ГБЦ на рестайлах и дорестайлах отличаются на сколько я знаю, разница в гбц в один болт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу купить этот блок с поршнями и шатунами в сборе, подкинуть новые кольца, померять выработку в цилиндрах предварительно, а ГБЦ свою воткнуть от FMBA рестаил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илюха, ты посмотри видео к этой машине, в каком она состоянии была и пробег в милях там 200000. Лучше сразу точи его или гильзуй в номинал, чудес с новыми кольцами от него не жди, по любому овал в цилиндре будет вне допуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня шатуны интересуют больше всего, в них все и упирается. т.к мой двигатель немного постукивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=)) шатуныыыыыы, это тварь веселай =))

оригинал - 15к за 1

заменитель 8к 

это в экзисте и доке (не рекламма).

купил 2 по 3500 в питерском магазине транзитов, для 155 сильного двигла, на вид не казистые =((, если сравнивать со старыми уууххх. советую искать б/у, по москве 5к, с поршнем. делятся на 3 весовые категории: "K"  "L" и ..."M"(утверждать не буду про М, не видел.). поршень снимается легко, латунную втулку можно заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще ли вернуть целый движок? По крайней мере у нас в Беларуси хороший бу мотор стоит 400-600$. Если целиком с навесным, то около 1000. И проблем нет и свой если что на запчасти есть. Я то свой если кончится, ремонтировать не буду, сразу на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=)) я звонил в 3 конторы в РБ мне заредили цену от 40 до 70 за голый столб (+доставка). москва от 32к. НО!!! есть плачевный опыт знакомых транзитчиков. ребята покупали и влетали. 100% кот в мешке =)) то есть или пал или пропал.

выше я расписывал во что выливается капиталка. советую вынуть и разобрать, а там решать что тебе выгодно. 

двигло 100% транзитовское, но вынуть для меня эпопея была. 2 варианта либо вниз, либо вверх. и только в паре с коробасом. учитывая возраст авто, лучше в верх. 

а если учесть... что попейцы дизель очень любят, то двигло от туда на издыхании, ого живое, не спорю, но ресурс!!! той же самой цепи... вчера забрал ремкомплект цепи и сравнил со своей... моя то моя прожила очень долго, зубьями звенок можно царапать стекло - острые. новые с площадкой.

когда башку забирал, мастер сказал ,что пробежала она не меньше 300к.

Изменено пользователем Tiamad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в свой старый мондюк 1,8тд поставил движок со 100000 пробега или около того. Шепчет. Видел её недавно в городе, звук такой же приятный остался. Новый хозяин довольный как слон, хоть и купил задорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С новым годом всех!, всех благ всем! Подскажите номерок шатунов новых, не оригинала, кто находил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня шатуны интересуют больше всего, в них все и упирается. т.к мой двигатель немного постукивает

Надо бы тебе снять хотя-бы голову и промерять выступ поршней над блоком, а так как ты увязал причину стука с шатунами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1377618

http://ford-transit.spb.ru/index.php?route=product/product&path=35_120&product_id=4821 

(НЕ РЕКЛАММА!!!)

 

или идешь в местный магаз запчастей для транзитов, пыжиков (микроавтобусов). или разборка в помощь.

Изменено пользователем Tiamad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы тебе снять хотя-бы голову и промерять выступ поршней над блоком, а так как ты увязал причину стука с шатунами?

подергивания в районе 1750-2000 оборотов. Стучок есть и при этих оборотах стучок так же максимальный. Причем удивиельно то что в жаркую погоду двигатель не стучит. Но я с этим явлением проехал уже ооочень много... тыс под 170... Форсунки все в норме, с ними проблем нету, ремонтировались. Мотор на холодную не коптит. Гидрики менял, не помогло. Вот и подумываю я на шатун

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или может фтулка разбита на шатуне... не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая симптоматика и на моем проявляется иногда.

Компрессию на холодную замеряли? Разброс есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая симптоматика и на моем проявляется иногда.

Компрессию на холодную замеряли? Разброс есть?

Нет, компрессию не замеряли. А вы на воем замеряли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...