berkut2008 Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Подскажите (FMIII 2006 1.8), при запуске двигателя обороты резко поднимаются до 2,5-3тыс потом падают до 1000-950 и так и держит даже после прогрева. Во время езды при выжатом сцеплении обороты поднимаются снова порои до 2тыс. Что может быть? Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 @berkut2008,Скорее всего подсос воздуха. Смотри тему соответствующую.Скинь фишку с КХХ на заведенной машине, если не заглохнет, то ищи подсосов. Наиболее вероятна дырка в шланге карьерных газов.Он за коллектором. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut2008 Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Сбросил фишку и КХХ машина 15сек поработала да и заглохла. Посмотрел с панели наличие ошибок, не фиксирует ничего, за то там есть какая то температура, если я предположить, что это температура двигателя то 60 градусов цельсия как то мало для прогретого движка причем, когда на панели стрелка показывает рабочую температуру. Только знать бы что это за температура, может чего то другого? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 @berkut2008,Если через одну позицию после температуры напряжение гены, значит она. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut2008 Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 поиду гляну что после тои температуры показывает... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut2008 Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 после температуры показывает что то типо 0119С6 не знаю, что это, после уже этого написано bat140 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 когда народ уже научится пользоваться поиском http://mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut2008 Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Оу..спасибо, вроде выходит датчик температуры охлаждающей жидкости навернулся 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Говорят, что те, кто пользуется поиском, давно знают, что показометр на приборке встаёт в рабочее положение при 60 градусах, и находится там аж до 120. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 после температуры показывает что то типо 0119С6Самодиагностика, которую ты использовал, не предназначена для диагностики работы ДВС и его систем управления. Нужен сканер, подключаемый к 16-пиновому разъёму под рулевой колонкой. По ошибке уже определяют что неисправно. Дедушка Форд не оставил официалов без работы. Прозорливый он, однако. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Случился точно такой же баг, пришел с морозами, до нуля по цельсию не наблюдался. Заводим машину, едем - ровно через 20минут обороты ХХ подскакивают до 1700-2000 и не падают. Перезаводим и все повторяется ровно через 20 минут. Далее и всегда периодичность 20 минут. Коррекцию сбрасывал - вытаскивал 3А предохранитель, не помогло. ДПДЗ разобрал, дорожки в идеале, все помыл и смазал силиконовой смазкой как и было с завода. Не помогло. Фишку с КХХ скидывал в момент повышенных оборотов - падают до 400, двиг чуть не глохнет, колбасит его. Надеваю фишку - опять 1700-2000. (Млин, как же не удобно, пришлось второй комплект ключей брать чтобы капот открыть). Механику всю проверил, трос не заедает, дроссель плотно до упора в винт закрывается, клапан КХХ подсаживал - без толку. Завтра через самодиагностику гляну температуру двигла, может и у меня 60градусов, хотя датчик три месяца назад новый поставил. Старый работал отлично, но пластмассовая бошка разъема на датчике свободно крутилась в латунной обечайке, что меня и смутило. Грешу на датчик. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Датчик температуры ОЖ тоже не при делах. И по самодиагностике и по сканматику значения совпадают и в пробке греется до 95градусов, при движении по шоссе 85-90. Что, остается датчик педали сцепления? Почему только в мороз и с периодичностью в 20 минут? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Linkur Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Датчик температуры ОЖ тоже не при делах. И по самодиагностике и по сканматику значения совпадают и в пробке греется до 95градусов, при движении по шоссе 85-90. Что, остается датчик педали сцепления? Почему только в мороз и с периодичностью в 20 минут? Выше же написали что подсос, раз фишку скидывали и его колбасит значит есть подсос, он сразу глохуть должен 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Выше же написали что подсос, раз фишку скидывали и его колбасит значит есть подсос, он сразу глохуть должен Не у всех он глохнет, проверено на нескольких машинах. Зависит от щели в дросселе, когда заростает налетом - глохнет, а у меня дроссель чистый. Да и если скинуть в момент трабла фишку с КХХ обороты падают до 400, может и того меньше. Надеваешь обратно - 1700-2000, т.е. КХХ почти полностью открыт. Открывают его мозги, а вот почему - большой вопрос. Сегодня пробовал прямо на ходу не включая стартер выключить и включить зажигание. Заводится с толкача и трабл уходит на 20 минут, потом все повторяется. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Anders 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя023 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) С морозами у мя тоже фигня началась... На прогретом моторе (1.8 125) при накате обороты не падают ниже 1.500. При почти полной остановке (1-2км/ч) - падают до 900. Что там замерзло??)) Летом 750 держались. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Митя023 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy32 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 доброго времени суток. не знаю с чего начать, но все же. три дня назад купил фм3 2000г.в. 1.8 л. 110л.с. и уже заметил проблему, а может и нет. при нагреве двигателя ,шкала(температура) на приборной панели в нулевом положении и обороты 1200. при этом нагрев очень долгий. дальше вообще не понятно,после прогрева шкала может показывать ,что двигатель прогрет и обороты при этом норм.но при заводе на прогретый двигатель шкала может стоять в нулевом положении и обороты опять1200,как будто бы двигатель остыл. так вот вопросы, может ли быть связь между шкалой и работой двигателя? в чем проблема? что делать? что менять? куда лезть? спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om53 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 С морозами у мя тоже фигня началась... На прогретом моторе (1.8 125) при накате обороты не падают ниже 1.500. При почти полной остановке (1-2км/ч) - падают до 900. Что там замерзло??)) Летом 750 держались. Аналогичная история началась летом. В сервисе смотрели заслонки, что-то ещё, но ничего не нашли. Потом как-то прошло, при накате ХХ около 800. Потом опять 1000-1200. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Случился точно такой же баг, пришел с морозами, до нуля по цельсию не наблюдался. Заводим машину, едем - ровно через 20минут обороты ХХ подскакивают до 1700-2000 и не падают. Перезаводим и все повторяется ровно через 20 минут. Далее и всегда периодичность 20 минут. .................... Завтра через самодиагностику гляну температуру двигла, может и у меня 60градусов, хотя датчик три месяца назад новый поставил. Старый работал отлично, но пластмассовая бошка разъема на датчике свободно крутилась в латунной обечайке, что меня и смутило. Грешу на датчик. зря ты про датчик это у тебя обмерзает дроссельная заслонка или сам кхх причина - отсутствует или затруднена вентиляция картера - на рестайле частенько пережимается трубка вентиляции под коллектором как проверить - отсоединить от воздухана трубку соединяющую его с клапанной крышкой, если глюк уйдет то вот тебе и все 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Не у всех он глохнет, проверено на нескольких машинах. Зависит от щели в дросселе, когда заростает налетом - глохнет, а у меня дроссель чистый. Да и если скинуть в момент трабла фишку с КХХ обороты падают до 400, может и того меньше. Надеваешь обратно - 1700-2000, т.е. КХХ почти полностью открыт. Открывают его мозги, а вот почему - большой вопрос. Сегодня пробовал прямо на ходу не включая стартер выключить и включить зажигание. Заводится с толкача и трабл уходит на 20 минут, потом все повторяется. глохнуть должна всегда и у всех, щелей в заслонке быть не должно а клапан хх менять не пробовал ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 глохнуть должна всегда и у всех, щелей в заслонке быть не должно а клапан хх менять не пробовал ? Конечно пробовал, ставил заведомо исправный. Я же писал выше. Результат нулевой. Вентиляцию картера проверю, за идею спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Вентиляцию картера проверил, в момент повышенных оборотов вытащил трубку из патрубка соединяющего воздухан и дроссель. Ничего не изменилось. А датчика педали сцепления я на ощупь не нашел. Он точно есть? Завтра возьму фонарик и еще раз гляну. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Вентиляцию картера проверил, в момент повышенных оборотов вытащил трубку из патрубка соединяющего воздухан и дроссель. Ничего не изменилось. ты ничего не понял дак не в момент оборотов надо ее скинуть, а до того и покататься без нее дырку в воздухане чем нибудь заткнуть, трубка пусть болтается возможно !! изза нее обмерзает дроссель, какой толк скидывать когда уже лед там образовался 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 (изменено) ты ничего не понял дак не в момент оборотов надо ее скинуть, а до того и покататься без нее дырку в воздухане чем нибудь заткнуть, трубка пусть болтается возможно !! изза нее обмерзает дроссель, какой толк скидывать когда уже лед там образовался Попробую как ты говоришь. Только смотри какая фишка - едем на 3-4 передаче, имеем повышенные обороты ХХ. Вырубаем и тут же врубаем зажигание, при этом держа педаль газа в одном положении - и трабл уходит на 20 минут. В этот момент передергивается только КХХ, положение дросселя неизменно. Это же подтверждает скидывание фишки КХХ - мотор практически глохнет, а при надевании фишки опять 1700-2000об. Т.е. трабл имеет электрическое происхождение. Что у нас отвечает за тайминги в мозгах? Показания каких датчиков мозги берут за начало отсчета прогрева? Изменено 10 декабря, 2016 пользователем Anders 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Вырубаем и тут же врубаем зажигание, при этом держа педаль газа в одном положении - и трабл уходит на 20 минут. В этот момент передергивается только КХХ, положение дросселя неизменно. ну да, кхх резко передергивается, возможно в этот момент с него слетает ледяная шуба 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Нашел причину - хана либо ДПДЗ, либо дроссель стало закусывать. Сегодня в момент трабла стильно надавил на клемму ДПДЗ вниз - трабл пропал, обороты ХХ вернулись в норму. Отпустил - опять 1700об. Нажал - опять норма. Разобрал ДПДЗ - все в норме, дорожки проверил тестером - все ОК, слегка для улучшения контакта подогнул распорную пружинку, контактные усы не стал трогать. Поставил на место - та же песня. Дроссель четко упирается в упорный винт, но, видимо, надо этот винт отпустить самую малость, глядишь и глохнуть начнет в при скидывании фишки КХХ Каким-то неведомым образом это связано со временем, и с температурой воздуха. Интервал в мороз поменьше - при -10*С уже не 20 а 10 минут до трабла, хотя ничего не обмерзает - проверил. Перезаводишь - норма. Видимо мозги пытаются откорректировать обороты, но закладывают время на сбор параметров. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.