Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Держит высокие обороты


Рекомендуемые сообщения

Подскажите (FMIII 2006 1.8), при запуске двигателя обороты резко поднимаются до 2,5-3тыс потом падают до 1000-950 и так и держит даже после прогрева. Во время езды при выжатом сцеплении обороты поднимаются снова порои до 2тыс. Что может быть? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@berkut2008,Скорее всего подсос воздуха. Смотри тему соответствующую.Скинь фишку с КХХ на заведенной машине, если не заглохнет, то ищи подсосов. Наиболее вероятна дырка в шланге карьерных газов.Он за коллектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбросил фишку и КХХ машина 15сек поработала да и заглохла. Посмотрел с панели наличие ошибок, не фиксирует ничего, за то там есть какая то температура, если я предположить, что это температура двигателя то 60 градусов цельсия как то мало для прогретого движка причем, когда на панели стрелка показывает рабочую температуру. Только знать бы что это за температура, может чего то другого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@berkut2008,Если через одну позицию после температуры напряжение гены, значит она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после температуры показывает что то типо 0119С6  не знаю, что это, после уже этого написано bat140

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда народ уже научится пользоваться поиском

http://mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу..спасибо, вроде выходит датчик температуры охлаждающей жидкости навернулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что те, кто пользуется поиском, давно знают, что показометр на приборке встаёт в рабочее положение при 60 градусах, и находится там аж до 120.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после температуры показывает что то типо 0119С6

Самодиагностика, которую ты использовал, не предназначена для диагностики работы ДВС и его систем управления.

Нужен сканер, подключаемый к 16-пиновому разъёму под рулевой колонкой.

По ошибке уже определяют что неисправно.

Дедушка Форд не оставил официалов без работы. Прозорливый он, однако.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случился точно такой же баг, пришел с морозами, до нуля по цельсию не наблюдался. Заводим машину, едем - ровно через 20минут обороты ХХ подскакивают до 1700-2000 и не падают. Перезаводим и все повторяется ровно через 20 минут. Далее и всегда периодичность 20 минут.

 

Коррекцию сбрасывал - вытаскивал 3А предохранитель, не помогло.

 

ДПДЗ разобрал, дорожки в идеале, все помыл и смазал силиконовой смазкой как и было с завода. Не помогло.

 

Фишку с КХХ скидывал в момент повышенных оборотов - падают до 400, двиг чуть не глохнет, колбасит его. Надеваю фишку - опять 1700-2000. (Млин, как же не удобно, пришлось второй комплект ключей брать чтобы капот открыть).

 

Механику всю проверил, трос не заедает, дроссель плотно до упора в винт закрывается, клапан КХХ подсаживал - без толку.

 

Завтра через самодиагностику гляну температуру двигла, может и у меня 60градусов, хотя датчик три месяца назад новый поставил. Старый работал отлично, но пластмассовая бошка разъема на датчике свободно крутилась в латунной обечайке, что меня и смутило. Грешу на датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры ОЖ тоже не при делах. И по самодиагностике и по сканматику значения совпадают и в пробке греется до 95градусов, при движении по шоссе 85-90.

 

Что, остается датчик педали сцепления? Почему только в мороз и с периодичностью в 20 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры ОЖ тоже не при делах. И по самодиагностике и по сканматику значения совпадают и в пробке греется до 95градусов, при движении по шоссе 85-90.

 

Что, остается датчик педали сцепления? Почему только в мороз и с периодичностью в 20 минут?

Выше же написали что подсос, раз фишку скидывали и его колбасит значит есть подсос, он сразу глохуть должен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше же написали что подсос, раз фишку скидывали и его колбасит значит есть подсос, он сразу глохуть должен

Не у всех он глохнет, проверено на нескольких машинах. Зависит от щели в дросселе, когда заростает  налетом - глохнет, а у меня дроссель чистый. Да и если скинуть в момент трабла фишку с КХХ обороты падают до 400, может и того меньше. Надеваешь обратно - 1700-2000, т.е. КХХ почти полностью открыт. Открывают его мозги, а вот почему - большой вопрос.

Сегодня пробовал прямо на ходу не включая стартер выключить и включить зажигание. Заводится с толкача и трабл уходит на 20 минут, потом все повторяется.

Изменено пользователем Anders
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С морозами у мя тоже фигня началась... На прогретом моторе (1.8 125) при накате обороты не падают ниже 1.500. При почти полной остановке (1-2км/ч) - падают до 900. Что там замерзло??)) Летом 750 держались.

Изменено пользователем Митя023
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток. не знаю с чего начать, но все же. три дня назад купил фм3 2000г.в. 1.8 л. 110л.с. и уже заметил проблему, а может и нет. при нагреве двигателя ,шкала(температура) на приборной панели в нулевом положении и обороты 1200. при этом нагрев очень долгий. дальше вообще не понятно,после прогрева шкала может показывать ,что двигатель прогрет и обороты при этом норм.но при заводе на прогретый двигатель шкала может стоять в нулевом положении и обороты опять1200,как будто бы двигатель остыл.

так вот вопросы,

может ли быть связь между шкалой и работой двигателя?

в чем проблема?

что делать?

что менять?

куда лезть?

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С морозами у мя тоже фигня началась... На прогретом моторе (1.8 125) при накате обороты не падают ниже 1.500. При почти полной остановке (1-2км/ч) - падают до 900. Что там замерзло??)) Летом 750 держались.

Аналогичная история началась летом. В сервисе смотрели заслонки, что-то ещё, но ничего не нашли. Потом как-то прошло, при накате ХХ около 800. Потом опять 1000-1200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случился точно такой же баг, пришел с морозами, до нуля по цельсию не наблюдался. Заводим машину, едем - ровно через 20минут обороты ХХ подскакивают до 1700-2000 и не падают. Перезаводим и все повторяется ровно через 20 минут. Далее и всегда периодичность 20 минут.

....................

Завтра через самодиагностику гляну температуру двигла, может и у меня 60градусов, хотя датчик три месяца назад новый поставил. Старый работал отлично, но пластмассовая бошка разъема на датчике свободно крутилась в латунной обечайке, что меня и смутило. Грешу на датчик.

зря ты про датчик

это у тебя обмерзает дроссельная заслонка или сам кхх

причина - отсутствует или затруднена вентиляция картера - на рестайле частенько пережимается трубка вентиляции под коллектором

как проверить - отсоединить от воздухана трубку соединяющую его с клапанной крышкой, если глюк уйдет то вот тебе и все 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у всех он глохнет, проверено на нескольких машинах. Зависит от щели в дросселе, когда заростает  налетом - глохнет, а у меня дроссель чистый. Да и если скинуть в момент трабла фишку с КХХ обороты падают до 400, может и того меньше. Надеваешь обратно - 1700-2000, т.е. КХХ почти полностью открыт. Открывают его мозги, а вот почему - большой вопрос.

Сегодня пробовал прямо на ходу не включая стартер выключить и включить зажигание. Заводится с толкача и трабл уходит на 20 минут, потом все повторяется.

глохнуть должна всегда и у всех, щелей в заслонке быть не должно

 а клапан хх менять не пробовал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глохнуть должна всегда и у всех, щелей в заслонке быть не должно

 а клапан хх менять не пробовал ?

Конечно пробовал, ставил заведомо исправный. Я же писал выше. Результат нулевой.

 

Вентиляцию картера проверю, за идею спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентиляцию картера проверил, в момент повышенных оборотов вытащил трубку из патрубка соединяющего воздухан и дроссель. Ничего не изменилось.

 

А датчика педали сцепления я на ощупь не нашел. Он точно есть?

Завтра возьму фонарик и еще раз гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентиляцию картера проверил, в момент повышенных оборотов вытащил трубку из патрубка соединяющего воздухан и дроссель. Ничего не изменилось.

ты ничего не понял   :D

дак не в момент оборотов надо ее скинуть, а до того и покататься без нее

дырку в воздухане чем нибудь заткнуть, трубка пусть болтается

возможно !! изза нее обмерзает дроссель, какой толк скидывать когда уже лед там образовался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты ничего не понял   :D

дак не в момент оборотов надо ее скинуть, а до того и покататься без нее

дырку в воздухане чем нибудь заткнуть, трубка пусть болтается

возможно !! изза нее обмерзает дроссель, какой толк скидывать когда уже лед там образовался

Попробую как ты говоришь.

Только смотри какая фишка - едем на 3-4 передаче, имеем повышенные обороты ХХ. Вырубаем и тут же врубаем зажигание, при этом держа педаль газа в одном положении - и трабл уходит на 20 минут. В этот момент передергивается только КХХ, положение дросселя неизменно. Это же подтверждает скидывание фишки КХХ - мотор практически глохнет, а при надевании фишки опять 1700-2000об. Т.е. трабл имеет электрическое происхождение. Что у нас отвечает за тайминги в мозгах? Показания каких датчиков мозги берут за начало отсчета прогрева?

Изменено пользователем Anders
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вырубаем и тут же врубаем зажигание, при этом держа педаль газа в одном положении - и трабл уходит на 20 минут. В этот момент передергивается только КХХ, положение дросселя неизменно. 

ну да, кхх резко передергивается, возможно в этот момент с него слетает ледяная шуба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел причину - хана либо ДПДЗ, либо дроссель стало закусывать. Сегодня в момент трабла стильно надавил на клемму ДПДЗ вниз - трабл пропал, обороты ХХ вернулись в норму. Отпустил - опять 1700об. Нажал - опять норма.

Разобрал ДПДЗ - все в норме, дорожки проверил тестером - все ОК, слегка для улучшения контакта подогнул распорную пружинку, контактные усы не стал трогать. Поставил на место - та же песня.

Дроссель четко упирается в упорный винт, но, видимо, надо этот винт отпустить самую малость, глядишь и глохнуть начнет в при скидывании фишки КХХ :D

 

Каким-то неведомым образом это связано со временем, и с температурой воздуха. Интервал в мороз поменьше - при -10*С уже не 20 а 10 минут до трабла, хотя ничего не обмерзает - проверил. Перезаводишь - норма. Видимо мозги пытаются откорректировать обороты, но закладывают время на сбор параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...