Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сама набирает обороты, троит, сама же и глохнет.


Рекомендуемые сообщения

Помогите народ пожалуйста уже нет сил, произошло это у меня 2 недели назад. Сначала просто начал садиться аккумулятор, каждый день 2-3 дня относил заряжать, в итоге на 3 день у меня начали прыгать обороты, потом сразу же появился такая проблема, на холостых давал выше 2-2,5 выше обороты, то они там и застревали, ну и естественно там они и плавали то с 2 тысяч до 3 тысяч и так далее. На следующий день на холодный двигатель завелся нормально, работала на холодном хорошо, но как только он разогрелся началось все снова прыгать обороты и троить. Решил перезавести двигатель, так она как до 7 тысяч начала сама газовать и не спускалась, выключил. Снова перезавел опять начала газовать до максимальных оборотов. Вот решил в 3 раз помучать её, на этот раз завелась но обороты прыгали на 2-3 тысячах, поехал сразу в автосервис к диагносту, так вот в таком режиме можно ехать, но она дергается и может сама перейти в аварейный режим, а то и сама на какой нибудь из передач поехать сама набирав максимальные обороты. Диагностика выдала ошибки, из них были 6 на дроссельную заслонку и 1 на катушку зажигания "A". Диагност он же и электрик  проверил дроссель все работает. Проверили педаль газа, так как при включенном зажигание нажатием на педаль он не давал признак на дроссель(не открывался). Цепь на педали целая, залезли в ЭБУ прозвонили проводку до дросселя все работает. Так вот 2 часа назад ставил другую дроссельную заслонку (Б.У) так как дело оставалось только в ней, + ошибки говорили об этом, ничего не изменилось, она так же себя сейчас вела. Вот уже неделю мы не можем найти причину. Может кто сталкивался с такой ситуацией, помогите опытом своим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Господа, я столкнулся с такой же проблемой: педаль газа отрабатывает четко, дроссельная заслонка тоже работает, но при запуске двигатель набирает 5500 оборотов, затем обороты падают до 4000. Пробовал перекрыть полностью дроссельную заслонку полиэтиленовым пакетом, обжатым шлангом подключения воздушного фильтра и металлическим хомутом, - двигатель по-прежнему набирает 5500, опускает до 4000 и УВЕРЕННО РАБОТАЕТ НА 4000 ОБОРОТАХ БЕЗ ВОЗДУХА!!! Насколько я понимаю, для работы в таких условиях необходим очень хороший поток воздуха, минимум 2/3 открытия заслонки, - где двигатель его может брать если заслонка полностью перекрыта???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ruslan_kr сказал:

где двигатель его может брать если заслонка полностью перекрыта???

Порванный (слетевший) шланг в недрах впускного коллектора ?

https://www.drive2.ru/l/9300964/

 

Изменено пользователем twik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...