Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
perun883

коленвал.

Рекомендуемые сообщения

подскажите пожалуйста, коленвал зетек блек 1.6 и 2.0 одинаковые? а то моя двушка стуканула а со стандарта сразу на единицу точить не хочу,да и нет смысла. и если тачну цилиндры до первого ремонта поршня менять надо? а то на экзисте не могу ремонтные найти, хотя раньше были вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такая есть таблица

 

post-84010-0-32758900-1479745505_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

если тачну цилиндры до первого ремонта поршня менять надо?

менять, а по кв сильвер и блек точно не подскажу, нужно знать ещё и ход поршня. Так подозреваю нужен на блек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да на блек. мне просто интересно  с 1.6 подойдет на 2.0? оба блеки и с поршнями как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где блин их взять.   хотя расточка блока может и не понадобится. выработка маленькая хотя зазоры в кольцах 0.45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блек менее ремонтнопригоден, точнее больше проблем с поршнями. Раньше их искали за бугром или от фокуса, доже лили под заказ. Как сейчас незнаю, думаю знающие подтянутся, но где-то была тема про них.

 

 

выработка маленькая хотя зазоры в кольцах 0.45

 замер мастера думаю будет решающим .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен.


но вопрос с коленвалом остался открытым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати блек у меня от фокуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от фокуса тоже на экзисте нет ремонтных. а 1.8 до 2.0 варик расточить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если тачну цилиндры до первого ремонта поршня менять надо? а то на экзисте не могу ремонтные найти, хотя раньше были вроде

Пробей этот номер 87-786407-00 это +0.5 мм.ремотных поршней на двух литровик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На блэк 2.0 ремонтных поршней нет


Пробей этот номер 87-786407-00 это +0.5 мм.ремотных поршней на двух литровик.

Это на сильвер. Поршня абсолютно разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На блэк 2.0 ремонтных поршней нет

 

Это на сильвер. Поршня абсолютно разные

Я знаю только .что сильвер и блэк разница в толщине пальца.а на втором фикусе разве стоит двигатель не блэк?этот номер выдает и на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на блеке диаметр поршня больше. может его и не точить? так что там с коленвалом? одинаковые они или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на блеке диаметр поршня больше. может его и не точить? так что там с коленвалом? одинаковые они или нет?

Диаметр поршня у них одинаков. Разная компрессионная высота и диаметр пальца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на втором фикусе разве стоит двигатель не блэк?этот номер выдает и на него.

Сори!!на первый фикус..а не на второй.еще не проснулся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот мне на первый фокус надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот мне на первый фокус надо

Зема.я х...его знает.этот номер бьеёт на первый фикус и на Мондео 1-2.увеличеный размер.ты свои замерь поршня .по ним уже и определяйся .еще сталкивался.что разница в высоте колец.хотя диаметр один поршней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зема.я х...его знает.этот номер бьеёт на первый фикус и на Мондео 1-2.увеличеный размер.ты свои замерь поршня .по ним уже и определяйся .еще сталкивался.что разница в высоте колец.хотя диаметр один поршней.

Еще раз говорю. Это не те поршни. Не знаю что там у тебя бьет, но это не они. Посмтори их характеристики. Диаметр пальца 21мм. На Блэке палец 19 мм. Я в свое время писал всем производителям ЦПГ - Nural, Kilbenschmidt, AE, Goetze - ответ один, мы поршни на такие моторы не выпускаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда наверное точить не стоит блок.  ну то ладно на выходных замер сделаю и потом разберусь. а может с чего другого поршня подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда наверное точить не стоит блок.  ну то ладно на выходных замер сделаю и потом разберусь. а может с чего другого поршня подойдут?

С тоетовского 2JZ можно прикинуть. Там диаметр у них если не изменяет память 86 мм, а компресионная высота и диаметр пальца вроде как одинаковы с нашими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз говорю. Это не те поршни. Не знаю что там у тебя бьет, но это не они. Посмтори их характеристики. Диаметр пальца 21мм. На Блэке палец 19 мм. Я в свое время писал всем производителям ЦПГ - Nural, Kilbenschmidt, AE, Goetze - ответ один, мы поршни на такие моторы не выпускаем.

Миха! я лазил в нутро двигателя года 4 назад.менял поршнивую без проточки.после замера нутрометром цилиндров  уже подбирал поршня.какие нюансы были .я уже описал выше.еще  была информация.что подходят поршня от мазды.с не большой доработкой.но мне это не понадобилось.в блэк я не лазил.поэтому советовать не чего не буду.что знаю.в том и поддержую тему.но я бы на своем варианте .все разобрал.все измерял.и от этого уже отталкивался.а так это тема для курилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зема, согласен. а ты из самого краснодара? тогда на выходных замеры и потом тему продолжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зема, согласен. а ты из самого краснодара? тогда на выходных замеры и потом тему продолжу

Нет .я из станицы Старонижестеблиевской.трасса Тимащевск-Темрюк.проходит.через станицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

закрываю тему. коленвал купил, блок проверил выработки всего 0.03 точить не надо поршня остаются кольца на замену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования