Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Посоветуйте где купить контрактный двигатель на Мондео IV (2,0 МТ - 145 л.с.).


Рекомендуемые сообщения

Друзья, посоветуйте где купить контрактный двигатель на Мондео IV 2013 г.в. (мотор 2,0 МТ - 145 л.с.).

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а что с твоим произошло ?

железяка этого мотора одинаковая у мондео 3 и 4

из двух можно сделать один хороший

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авито опасно. Покупая двигатель обязательно требуйте все документы. (на своей шкуре выучил урок).

Если двигатель с РФ то должно быть: договор купли продажи агрегата и справка о высвобождении агрегата(справка об утилизации из ГАИ).

Если контракт: ГТД (таможенная декларация) и договор купли продажи двигателя.

Про новый ничего писать не буду, он стоит дороже наших машин.

Без любого из этого документов машину на учет вы не поставите, или не продадите.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авито опасно. Покупая двигатель обязательно требуйте все документы. (на своей шкуре выучил урок).

Если двигатель с РФ то должно быть: договор купли продажи агрегата и справка о высвобождении агрегата(справка об утилизации из ГАИ).

Если контракт: ГТД (таможенная декларация) и договор купли продажи двигателя.

Про новый ничего писать не буду, он стоит дороже наших машин.

Без любого из этого документов машину на учет вы не поставите, или не продадите.  

 

А как в гаи при поставление на учет узнают что стоит другой двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авито опасно. Покупая двигатель обязательно требуйте все документы. (на своей шкуре выучил урок).

Если двигатель с РФ то должно быть: договор купли продажи агрегата и справка о высвобождении агрегата(справка об утилизации из ГАИ).

Если контракт: ГТД (таможенная декларация) и договор купли продажи двигателя.

Про новый ничего писать не буду, он стоит дороже наших машин.

Без любого из этого документов машину на учет вы не поставите, или не продадите.  

А разве двигатели на фордах номерные? В ПТС - нет номера, на двигателе тоже ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве двигатели на фордах номерные? В ПТС - нет номера, на двигателе тоже ничего.

ты суслика видишь?.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в гаи при поставление на учет узнают что стоит другой двигатель?

 

А как же номер двигателя? Если безномерной и в птс это указано, то не узнают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то двигатели номерные, только вот с недавнего времени двигатель не вписывается никуда, так как является запчастью. Важен только вин автомобиля. Не поставите вы в ГИБДД на учет двигатель без документов, по одной причине. Им нужен тип двигателя и мощность. Они должны соответствовать  старому двигателю, иначе пойдете по другим структурам доказывать, что этот двигатель можно установить в данный тип автомобиля.

В данный момент бегаю с проблемой по ГАИ. Купил машину, в птс номер есть, а на самом деле нет. Следовательно двиг. меняный, сделал экспертизу о том, что мотор той же марки и той же мощности. Однако в ГАИ требуют документы на мотор. Это две бумажки. 1- договор купли продажи двигла (сделать не проблема) и 2-ой на выбор : либо ГТД (тамож декларация о том что мотор официально привезен и уплачен налог) либо справку о высвобождении агрегата (утилизация) либо счет фактуру с завода изготовителя (если мотор новый). Без этих двух бумаг у нас отправляют куда подальше. Слышал конечно что не во всех регионах такое, однако Челны, Уфа, Ижевск, Казань это проверено. Сверяют сейчас все... чуть ли ни диаметр выхлопной трубы...  С этим я словил реальный гемор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент бегаю с проблемой по ГАИ. Купил машину, в птс номер есть, а на самом деле нет. Следовательно двиг. меняный, сделал экспертизу о том, что мотор той же марки и той же мощности. Однако в ГАИ требуют документы на мотор. Это две бумажки. 1- договор купли продажи двигла (сделать не проблема) и 2-ой на выбор : либо ГТД (тамож декларация о том что мотор официально привезен и уплачен налог) либо справку о высвобождении агрегата (утилизация) либо счет фактуру с завода изготовителя (если мотор новый). Без этих двух бумаг у нас отправляют куда подальше. Слышал конечно что не во всех регионах такое, однако Челны, Уфа, Ижевск, Казань это проверено. Сверяют сейчас все... чуть ли ни диаметр выхлопной трубы...  С этим я словил реальный гемор.

 

Чудеса какие то, правильно сказано, как только двигатель официально признали запчастью имхо это бред)им получается теперь проверить оригинальный ли запчасти на машину установлены?))) их дело по идее посмотреть по номеру что там не стоит другой тип и все) и то в первые слышу что двигатель смотрят)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня на прошлом Мондео 2011 года ,не было номера двигателя,ни на двигателе,ни в ПТС,на этом моем точно таком же Мондео 2012 года,есть и на двигателе и в ПТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...