Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стучит двигатель. Какие есть мысли?


Рекомендуемые сообщения


Стучащий палец не видел ни разу, а вот выломанные перегородки в поршнях сколько угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездить то можно? я с таким стуком уже 1000 намотал и все нормально. Приезжал к мотористу, но двигатель прогрелся и он ничего не услышал. говорит криминала нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот например слышу только померший гидрик. пальцы без нагрузки не гремят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот например слышу только померший гидрик. пальцы без нагрузки не гремят.

думаешь не в вкладышах дело а в гидриках? их проверить чтоб, надо снять клапанную крышку и попытаться продавить отверткой уперевшись в кулачок?

на драйве чел пугает вкладышами. 

https://www.drive2.ru/l/458748962652836244/#comments

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь длинную сухую палку. Один конец к уху, а другой к мотору плислоняешь. И становится понятно, где что стучит, если конечно знаешь устройство двигателя. А по хорошему нужен стетоскоп, медицинский хотя бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот например слышу только померший гидрик. пальцы без нагрузки не гремят.

А как можно проверить то? Я конечно послушаю стетоскопом где сильнее гремит. Тут ютуб говорит нужна палка, в свечной колодец и поршень помацать. Типо если будет щелчок то поршень где то. Менять шатунные вкладыши только сняв паддон реально? За сколько можно справится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушать нужно. 

 

замена  вкладышией  за  5 часов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушал клапанную крышку стетоскопом. Отчетливо слышен стук со стороны впуска у третьего цилиндра. На выпуске тишина. Мож точно гидрик умер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По звуку не очень похоже на шатуны. У меня такой звук был до прогрева в гидриках или клапанах, когда ГБЦ были поведеные. Не знаю что стучит, но думаю где-то в  ГРМ. Посмотри на ютубе стуки шатунов, они совсем другие и меняются от оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с газом набирается частота стуков. К 3000 пропадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Amalfi,скидывай клкпанную и узнаешь ответ. Шатуны корда стучат там даже тем кто не понимает ничего жутко становится))) ну ещё косвенный признак, гидрик стучит в 4 раза медленней оборотов мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Amalfi,Гидрик стучит в 4 раза медленней оборотов мотора.

Посчитать количество стуков? Или как узнать то)

 

Может клапан застучал? Как его от гидрика отличить

Изменено пользователем Amalfi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитать количество стуков? Или как узнать то)

 

Может клапан застучал? Как его от гидрика отличить

Как клапан может "застучать"?

Еще раз посмотрел видео. ИМХО - стук совпадает со скоростью вращения распредвалов. Думаю, это гидрик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как клапан может "застучать"?

Еще раз посмотрел видео. ИМХО - стук совпадает со скоростью вращения распредвалов. Думаю, это гидрик

Надо наверно снимать да почистить. Говорят там нагара много, поможет ли чистка или надо новые покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Amalfi, по частоте стуков. Двиг молотит 900, значит гидрик будет стучать 225 раз в минуту, это на слух легко отличить. Если слышно как форсунки работают, то вообще красота, есть с чем сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо наверно снимать да почистить. Говорят там нагара много, поможет ли чистка или надо новые покупать?

Сначала снять, может они там с прогарами уже. Я чистил ножем и мелкой наждачкой, с помощью дрели и резца токарного станка нарезал 45' примыкания. Так что тут все от желания зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Застучали у меня точно с таким же звуком гидрокомпенсаторы (ещё не обследовал). По мере нагрева звук пропадает.

Месяц назад менял ГРМ "по меткам", но и не требовалось тогда регулировать шкивы распредвалов, т.к. всё было параллельно, наверно новый ремень

подрастянулся и ОНО вылезло.  Однако согласно советов из нашего форума трагедии нет. Инфа прилагается............

 

гидрики могут стучать, так это нормальное явление
нужно нормально послушать и все 

 

Если на прогретом до рабочей температуры двигателе нет стуков, то +1

'visla' сказал(а)

ездий и не мешай мотору работать

А если хочешь чтобы не стучало, то самому (у знакомого автослесаря) можно их полечить. Просто гидраши изнашиаются со временем из-за расхлябанности предхозов, например.
ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
(от вова)

Разбираются легко. Устройство простое до безобразия. Два стаканчика и шарик с пружин-кой, вот она то чаще всего и ломается. Или внутренности под шариком закоксованы, тогда помогает промывка.
 
Чтобы разобрать возми его и пару раз резко ударь донышком (сторона обращеная к кла-пану) об деревяшку. Выскочит плунжерная пара с пружиной внутри. Не бойся, собирается еще проще - вставил и нажал, на пл. паре есть стопорное кольцо, оно защелкнется.
 
В гидраше изнашиваться нечему, плунжерная пара на износ не работает, она практически стоит в одном положении.
 
У них две неисправности: 
- закоксовка обратного клапана (он начинает травить а это как раз шарик), 
- слом пружины которая его подпирает. 
Проверка тоже простая - заполнил маслом и сдавил струбциной. После этого, они какое-то время должны держать. 
И очень важно!! 
Собирать плунжерную пару надо в масляной ванночке, чтобы внутри не попал воздух, иначе при заводке долго будешь слышать громкий стук.
Хранить в перевернутом состоянии желательно в масле.
После установки распредвалов раньше чем через 15-20 минут нельзя вращать к\вал.
Удачи !!!!!!!  Хранитель традиций !!!

 

Разбираются легко. Устройство простое до безобразия. Два стаканчика и шарик с пружин-кой, вот она то чаще всего и ломается. Или внутренности под шариком закоксованы, тогда

Только надо еще крышку снять головки блока и снять распредвалы.

 

Если  ГРМ  менял  (по меткам)  -  может  быть  неправильное  газораспределение  после  растяжения  ремня

 

 

Если двигатель стучит на холодную

Бывает, Вы запустили холодный двигатель и он очень шумно работает с небольшим стуком, но прогрелся и шум пропадает. Причин много, но главное — это не страшно, ездить можно, но обязательно надо прогревать двигатель перед поездкой.

Почему на холодную шумит двигатель, а прогрелся шум пропал? Потому-что двигатель уже не новый и у него есть естественный износ деталей, но когда двигатель прогревается детали расширяются и принимают нормальные зазоры. Шуметь могут поршни стуча юбочкой о стенку цилиндра, коленвал в коренных и шатунных вкладышах, распредвал к корпусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучащий палец не видел ни разу, а вот выломанные перегородки в поршнях сколько угодно.

стучащий палец в принципе не редко встречающаяся проблема, сам лично на 3 машинах столкнулся с такой бедой. по мере прогрева мотора чаще всего стук прекращался. на мондео ездил с таким стуком 5 лет, пока не откапиталил мотор. проехал довольно прилично и не особо жалел мотор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то мне подсказывает что это как раз стук поршней о гильзы скорее всего в цилиндрах огромная выработка (из личного опыта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то мне подсказывает что это как раз стук поршней о гильзы скорее всего в цилиндрах огромная выработка (из личного опыта)

Компрессия, масло и динамика все отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,скажу точно что это не гидрики-у меня 2 моня с черной крышкой клапанов-там как всем известно гидриков нет.звук на холодном двигле точно такой же,как дизель работает.Вывод скорее всего это сам движок стучит(поршни о стенки цилиндра,пальцы поршней,и износ вкладышей).Кстати думал что тоже проблема в клапанах,поменял шайбы эффекта ноль,за то в клапанах уверен теперь.Так что готовлюсь к капиталке,Пробег реальный не знаю,но предпологаю что тыков под 600 точно будет,хотя масло не жрет,а расход как по книге.

Изменено пользователем Wanou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,скажу точно что это не гидрики-у меня 2 моня с черной крышкой клапанов-там как всем известно гидриков нет.Вывод скорее всего это сам движок стучит(поршни о стенки цилиндра,пальцы поршней,и износ вкладышей).Кстати думал что тоже проблема в клапанах,поменял шайбы эффекта ноль,за то в клапанах уверен теперь.Так что готовлюсь к капиталке,Пробег реальный не знаю,но предпологаю что тыков под 600 точно будет,хотя масло не жрет,а расход как по книге.

поменял шайбы да ты шо  просто тупо поменял?  не смеши, шайбы под размер ставят под просад  с зазором.

 

что касается  поршневая стучит. ну у него не блэк а сильвап

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял шайбы да ты шо  просто тупо поменял?  не смеши, шайбы под размер ставят под просад  с зазором.

 

что касается  поршневая стучит. ну у него не блэк а сильвап

Ты че? Естественно все по размерам,в продаже оригинальные шайбы с шагом по 2 сотки идут,но я один хрен занес в цех и шлифанул в размер,а то что блэк-так это пофиг,там только крышка отличается-по внутрянке все одинаковое(кроме гидриков),кстати в форде ее заменили из-за проблемы утечки масла в гнезда свечей(много кто жаловался на эту проблему),а также при снятии крышки увидел что над впускными клапанами установлен поддончмк с отверстиями для доп смазки впускного распредвала.Так что делайте выводы.Да чуть не забыл,шайбы 27,5 мм так же устанавливаются на фокусы,только не помню на 1-й или 2-й.

Изменено пользователем Wanou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты че? Естественно все по размерам,в продаже оригинальные шайбы с шагом по 2 сотки идут,но я один хрен занес в цех и шлифанул в размер,а то что блэк-так это пофиг,там только крышка отличается-по внутрянке все одинаковое(кроме гидриков),кстати в форде ее заменили из-за проблемы утечки масла в гнезда свечей(много кто жаловался на эту проблему),а также при снятии крышки увидел что над впускными клапанами установлен поддончмк с отверстиями для доп смазки впускного распредвала.Так что делайте выводы.Да чуть не забыл,шайбы 27,5 мм так же устанавливаются на фокусы,только не помню на 1-й или 2-й.

:nono:  нифига там не все одинаковое. пробовали недавно голову от сильвера кинуть на блок от блэка. и фиг там. в блоке отсутствуют маслянные каналы для подачи масла на гидрокомпенсаторы. в остальном то все идентично, но без этих каналов головы хватит максимум на 30 минут работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...