Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
sun-dey

ОСАГО без допов.

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Посоветуйте как наверняка получить ОСАГО без лишних плюшек ?

На данный момент написано заявление на предоставление расчета, отправлено по почте.

Наверняка будут отмалчиваться, что в этом случае предпринять ?

Да, совет сменить страховую не подходит, у всех одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вроде как типичная схема: берем "шо дают", затем в течении пары недель пишем отказ от навязанных допуслуг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не полениться - жалобу в центробанк с ксерокопией документов навязанных услуг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупай, далее есть период охлаждения он составляет не менее 5 дней с момента заключения доп страховки, в этот период можно написать заявление и вернуть 100% денег за доп страховку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин... забыл подписаться на тему... 

Тут такое дело, чтобы вернуть, нужно поехать в конкретный офис, он один офис на область, где возвращают денежку. Совсем не вариант. А с учетом того что у меня 5 страховок разбросаны по времени, все грустно. 

 

Жалобу я уже писал, отписались что давай мол доказательства. Вот письмо я отправил, его получили и даже позвонили, типа "что ты хочешь то ? " Ну я кругами не ходил, грю или страховку за нормальную цену, или с квитком об отправке жалуюсь. Но вряд ли будет все просто, у них уже наверняка схема для отказа есть. 

Вот и интересно мне как поступать, идти в офис и вызывать нацгвардию :D , фиксировать отказ или как то еще ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут такое дело, чтобы вернуть, нужно поехать в конкретный офис, он один офис на область, где возвращают денежку. Совсем не вариант. А с учетом того что у меня 5 страховок разбросаны по времени, все грустно.

А если _документально_ отправить свое законное с точки зрения ЗЗПП требование, указав свои платежные реквизиты?

Можно сразу копию в РСА как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня страховка пока еще есть на 3 недели, может удастся пойти по первому сценарию =))

Если не успею, тогда да, буду брать что дают, а потом письмом отправлю... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня страховка пока еще есть на 3 недели, может удастся пойти по первому сценарию =)) Если не успею, тогда да, буду брать что дают, а потом письмом отправлю...

Да. В конце концов сумма переплаты не такая уж и огромная - но вполне достойна для отбивания из принципа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. В конце концов сумма переплаты не такая уж и огромная

Не совсем так... С учетом 5 ТС выходит сумма довольно существенная для нашей местности.

Ну и понятное дело принцип =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне ответили =)

Вот как то так

https://yadi.sk/i/oSVaICZJyTrgt

На это уже можно жаловаться или нет ? :)

Отправлял по адресу, который у них на сайте как значится как филиал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Публичный доступ к фотке открыл? А то по ссылке яндех говорит, что ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорян, подзатупил и переместил файлик, поправил.

В общем написал досудебную, пройдет 3 дня с момента получения ими письма, тогда отправлю. По факту они письмо приняли а ничего не ответили. Эту белиберду вряд ли в исходящие вписали =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 9 месяцев 2016г. ОСАГО продано на 173,1 млрд рублей.

Выплаты по ОСАГО - 120,1 млрд рублей.

пруф

Прибыль: плюс 69,4%.

Где убыточность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 9 месяцев 2016г. ОСАГО продано на 173,1 млрд рублей.Выплаты по ОСАГО - 120,1 млрд рублей.пруфПрибыль: плюс 69,4%.Где убыточность?

Гм... там нет работников, зданий, серверов, телефонов?

 

А то оценка получается из серии "вчера на разборке видел два мони по 50 тыр, а в автосалоне он за мульён" -))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм... там нет работников, зданий, серверов, телефонов?

Ну так они не только ОСАГО занимаются. По другим видам страхования - тоже плюс нехилый.

Да, я ошибся - прибыль по ОСАГО - плюс 44,1%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваще-то по закону на возмещение потерпевшим должно отправляться 80% от сборов. Вот и думайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Водителей разделят на категории по стажу, возрасту, страховой истории и разрешат покупать полис на три года. Об изменениях — в материале ТАСС
Российских автомобилистов ждет масштабная реформа ОСАГО. ЦБ и Минфин совместно работают как над изменением тарифов, размером страховых выплат, коэффициентов по возрасту и стажу автомобилистов и других параметров страхования.
Как определяется стоимость ОСАГО?
 Сейчас цена ОСАГО рассчитывается исходя из базового тарифа в вилке 3432–4118 рублей с учетом: 
•  стажа и возраста водителя;
•  коэффициента бонус-малус (КБМ), который определяет скидки за безаварийное вождение и надбавки за страховые случаи;
•  региона регистрации;
•  мощности двигателя.
Что предлагает изменить ЦБ?
Центробанк планирует расширить базовый тариф на 20% вниз и вверх. Тогда для легковых автомобилей физических лиц тарифная вилка составит от 2746 до 4942 рублей. Для мотоциклистов показатель снизится на 10,9% и составит от 649 до 1407 рублей. А базовые тарифы для машин юридических лиц уменьшатся на 5,7% — до ставки 2058–2911 рублей.
Также регулятор предлагает изменить КБМ и перейти на годовой порядок расчета. Сейчас коэффициент рассчитывается на дату окончания последнего договора ОСАГО. Одновременно за каждым водителем закрепят страховую историю. Сейчас один человек может иметь несколько КБМ — например, и как водитель, и как владелец транспортного средства. Если у автомобилиста в базе данных Российского союза страховщиков указано несколько значений КБМ, то ему присвоят наименьшее из них.
Еще одним нововведением станет увеличение числа коэффициентов, учитывающих возраст и стаж автомобилистов. Водителей разделят на 50 категорий, при этом опытным автовладельцам среднего и старшего возраста коэффициент снизят, а молодым и неопытным — повысят. 
Какие поправки разработал Минфин?
Основной концепцией поправок Минфина остается введение трех вариантов страховой суммы и новых сроков страхования — на три года вместо одного сейчас.
Также ведомство предложило отменить коэффициент по мощности автомобиля и региональный и создать новые. Поправки дают возможность страховщикам самостоятельно применять дополнительные коэффициенты с учетом поведения водителя на дороге — нарушает ли правила, какой скорости придерживается и других факторов. Фиксировать данные планируется как на камеры дорожного движения, так и с помощью установленной в машинах техники. 
Кроме того, власти уточняют, что цена полиса не должна будет превышать установленный ЦБ тарифный максимум больше чем в три раза.
А изменения повлияют как-то на оформление договоров?
Нет, изменения не связаны с механизмом непосредственного подписания договоров. Но в отрыве от общей реформы ЦБ изменил порядок заключения электронного договора ОСАГО.
Регулятор добавил ряд новых правил. В частности:
•  технические требования к сканам документов, которые клиент загружает на сайт страховщика;
•  электронный договор ОСАГО вступает в силу не раньше, чем через три дня после его заключения;
•  на один номер телефона может быть зарегистрирован только один личный кабинет;
•  ключ электронной подписи должен состоять только из латинских букв и цифр;
•  документ определил случаи, когда е-ОСАГО можно заключить через сайт Российского союза страховщиков.
Изменения вступили в силу с 4 сентября 2018 года.
Центробанк рассчитывает, что принятые изменения позволят упростить процесс заключения электронных договоров ОСАГО, сделает сервис более доступным для автомобилистов и поможет решить проблему мошенничеств.
Когда введут изменения?
Изменения, касающиеся тарифообразования и классификации водителей по возрасту и стажу, ЦБ изначально планировал ввести еще летом 2018 года. Но регулятор не успел зарегистрировать соответствующий нормативный акт в Минюсте, поэтому расширение тарифного коридора по ОСАГО перенесли на осень. 
А вот второй этап реформы, требующий законодательных изменений, анонсирован на лето 2019 года. Минфин рассчитывает внести законопроект в Госдуму уже осенью, сообщил ТАСС источник на страховом рынке. В самом ведомстве сроки не уточняли.
Цель реформы?
ОСАГО остается одним из самых распространенных страховых продуктов в России. По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), в 2017 году число заключенных договоров достигло 39,2 млн. При этом система подвергается широкой критике со стороны всех участников рынка.
Страховщики жалуются на большие убытки. По данным Всероссийского союза страховщиков, в 2017 году потери компаний по ОСАГО составили около 15 млрд рублей. А ЦБ с чиновниками в свою очередь неоднократно поднимали вопрос качества услуг и опасности мошенничества в сфере автострахования, на которые жалуются водители.
За год власти планируют обсудить с экспертами возможность введения новых параметров ОСАГО — возраст автомобиля, его экологические характеристики, марку и другие. 
Целью реформы остается расчет индивидуальной цены ОСАГО для каждого водителя. В перспективе 2023–2025 годов возможно полное освобождение тарифа ОСАГО от госрегулирования, сообщали ранее в Минфине.
Что ждать водителям?
Полная либерализация рынка ОСАГО, по мнению ЦБ, возможна не раньше 2020 года. Тогда компаниям придется конкурировать между собой, предлагая водителям доступные и выгодные тарифы. 
Но в краткосрочном периоде после введения новых тарифов можно ожидать повышения цен на ОСАГО в пределах установленной вилки. Это поможет компенсировать страховщикам убытки, что позволяет в будущем ожидать снижения цен, увеличения премий и улучшения качества услуг. 
Кроме того, нововведения помогут "очистить" рынок от компаний, которые предлагают низкие цены, но не рассчитывают свои возможности. Это тоже должно благоприятно повлиять на качество услуг. 
А если в будущем при расчете индивидуального тарифа компании будут учитывать данные систем видеоконтроля ПДД, то смогут предлагать систематическим нарушителям повышенные тарифы. Что поможет решению проблемы нарушений на дорогах. 

ТАСС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕйчас уж вроде полисы в свободном доступе, без ДОПОв, проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Ездун
      Всем привет! Вроде бы...-этот вопрос не поднимался?!... Если вдруг ошибся-прошу ткнуть, и тему удалить...(((
      К делу:
      Недавно у нас ввели ПВУ, и вот даже на днях вроде-оно уже вступило в силу?!... В чем вопрос... с неделю назад зашел на работе разговор с коллегами, и от них услышал, что механизм ПВУ, относящийся к ОСАГе...-также ОТНОСИТСЯ и к КАСКе!!!...
      Посчитал, что они недопоняли и порят херню... Созвонился со знакомым агентом из РЕСО, хотел проконсультироваться... Сначала ничего внятного она не сказала, а спустя пару дней перезвонила, и стала подтверждать, ЧТО ГООВРИЛИ коллеги...
      Я, что называется...-впал в транс!!! Объяснения таковы: при заключении полиса (КАСКО!!!), мол-на сегодня...-страховые НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ возможности ВЫБОРА СПОСОБА страхового возмещения (мне, клиенту), и по умолчанию, мол-в полисе (ну и в правилах страхования, очевидно??)-прописан способ возмещения-"направление на СТО"!!! То бишь, и при этом всем-даже если я ЗАХОЧУ внести изменения/настоять на включении пункта либо или/или, либо строго-ПОЛУЧЕНИЕ БАБЛА...-мне просто откажут и не станут заключать договор....((((((
      Юристы, уважаемые, и вообще все, если кто в теме...-ЭТО ТАК???????????????  
      Или же как всегда-кто-то/что-то/где-то/кого-то недопонял и передал криво инфу???
      Очень жду!! Спасибо!
    • От ISG
      С наступающим!
       
      Не очень хорошо сложился декабрь для моего автомобиля: два мелких ДТП.
      В обоих случаях оппоненты признали свою вину, и мы разъехались заполнив извещение о ДТП (т.н. "европротокол").
      Соответственно затем я обратился в свою страховую по ОСАГО (росгострах).
       
      Первое ДТП: таксист неглядя выехал задом с парковочного места (места под 45 градусов к движению). Итог - у меня процарапанный правый борт от крыла до крыла.
      Эксперт страховой: крылья и задняя дверь - окраска, передняя дверь - ремонт, окраска.
      Страховая оценила эти работы в 16 с чем-то т.р.
      Я естественно сказал, не так не пойдёт, давайте направление на ремонт. Они согласились. Кстати на СТО, куда будет направление, эти работы стоят раза в два дороже. Но как они сказали, со страховой у них особые расчёты, а качество не страдает. ОК, жду направления.
       
      Второе ДТП: Стоял на светофоре, зажегся зелёный начал движение, и внезапно получил удар сзади. Водитель Кадиллка Эскалейд писал СМС
      Памятуя недавний случай, и увидев только трещины и царапины на бампере, тоже написали европротокол.
      Эксперт страховой: бампер, крышка багажника, накладка крышки - замена и окраска.
      Согнул он крышку без царапин в точке удара. Надо было внимательней смотреть и таки ждать ГИБДД
      Но ничего, подумал я, тоже возьму направление, доплачу разницу за износ, что делать.
      И тут опаньки: в страховой заявляют: при замене деталей мы в ремонт не отправляем. Только деньги (в итоге расчёт упёрся в лимит - сумма 50 т.р.).
       
      Вот собственно вопрос: это действительно так? Страховая и правда может в определённых случаях отказывать в ремонте, безальтернативно выдавая деньги?
    • От asha
      Коллеги, в последнее время все чаще стали обращаться виновники ДТП с такой проблемой: оформили европротокол, думать забыли об этом, повестка в суд, регрессное требование от СК в размере произведенной выплаты. А суть в следующем: забыли направить своему страховщику свой экземпляр извещения о ДТП. Или не знали, что так надо. И вообще не знали, что за это регресс полагается. По аналогичным причинам нельзя ремонтировать авто в течение 15 календарных дней (за исключением праздников) с момента ДТП   Собственно вот:    
        (введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 223-ФЗ)   1. Оформление документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции осуществляется в порядке, установленном Банком России, в случае наличия одновременно следующих обстоятельств: а) в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только транспортным средствам, указанным в подпункте "б" настоящего пункта; б) дорожно-транспортное происшествие произошло в результате взаимодействия (столкновения) двух транспортных средств (включая транспортные средства с прицепами к ним), гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с настоящим Федеральным законом; в) обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением транспортных средств в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия и зафиксированы в извещении о дорожно-транспортном происшествии, бланк которого заполнен водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств в соответствии с правилами обязательного страхования. 2. В случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции бланк извещения о дорожно-транспортном происшествии, заполненный в двух экземплярах водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств, направляется этими водителями страховщикам, застраховавшим их гражданскую ответственность, в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия. Потерпевший направляет страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, свой экземпляр совместно заполненного бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии вместе с заявлением о прямом возмещении убытков. 3. В случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции владельцы транспортных средств, причастных к дорожно-транспортному происшествию, по требованию страховщиков, указанных в пункте 2 настоящей статьи, обязаны представить указанные транспортные средства для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы в течение пяти рабочих дней со дня получения такого требования. Для обеспечения возможности осмотра и (или) независимой технической экспертизы транспортных средств, участвовавших в дорожно-транспортном происшествии, в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции владельцы указанных транспортных средств без наличия согласия в письменной форме страховщиков, указанных в пункте 2 настоящей статьи, не должны приступать к их ремонту или утилизации до истечения 15 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня дорожно-транспортного происшествия.    
        (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 223-ФЗ)   1. К страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере произведенной потерпевшему страховой выплаты, если: ж) указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия; з) до истечения 15 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня дорожно-транспортного происшествия указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции приступило к ремонту или утилизации транспортного средства, при использовании которого им был причинен вред, и (или) не представило по требованию страховщика данное транспортное средство для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы;  
    • От Djonni
      Всем здрасьте. Нужна помощь юриста! Произошло ДТП, я пострадавший, страховая (согласие) выплатила копейки. Может кто то пользовался услугами юриста и сможет посоветовать куда обратиться? Видел здесь на форуме, кто то предлагал услуги, но сейчас эти темы закрыты.
    • От Dikk
      Всем привет, меня зовут Вадим!
       
       Думаю тут эта тема будет не лишней! Начну с того, что я уже более 7 лет занимаюсь страхованием автотранспорта, и выступаю в роли независимого эксперта по всем крупным СК Москвы.
       
       На данный момент имею большой опыт общения со страховыми компаниями в части урегулирования убытков, а также определенное мнение об основных игроках страхового рынка и программах страхования предлагаемых СК.
       
       У большинства из Вас наверняка есть вопросы по страхованию, а у кого-то наверно и проблемы, поэтому предлагаю не стесняться и задавать их мне, ответ всем гарантирую!       
      ___________________________________________________________________________
      Если есть желание, чтобы я просчитал примерную стоимость полиса КАСКО или ОСАГО на Ваш Авто, то пишите запросы в данной ветке!   
       
      Думаю, многим тут интересно, сколько будет стоить КАСКО и в какой компании лучше всего будет застраховаться! Причем кому-то выгодно покупать полис в Ингосстрахе, а кому-то в Согласии, ну а для третьих в РЕСО.
      Могу Вам предложить расчет по 16 крупным компаниям с кем я работаю, и естественно с клубной скидкой! Скидки в зависимости от СК от 7 до 20% от базового тарифы СК!
      Некоторые спросят, почему только 16 компаний, когда в интернете пестрят рекламы о 20 и 30 компаниях, все очень просто Я просто не вижу смысла работать с остальными, потому как в большинстве из них страхование похоже на лотерею, а так как я помогаю с урегулированием убытков в сложных ситуациях, то не вижу смысла рекомендовать плохие СК
       
       
      Компании-Партнеры: Ингосстрах,  Ресо,  Альянс,  Альфа-Страхование,  Ренессанс,  ВСК,  РосГосстрах, Согласие,  Согаз,  Макс,  МСК,  Оранта,  Уралсиб,  Цюрих,  ВТБ-Страхование, Транснефть!
       
       
      Для расчета полиса Каско нужно знать:
       
      1. Марка/модель Вашего ТС (желаемая стоимость ТС или же цена по договору купли-продажи нового ТС);
      2. Год выпуска ТС (в скобках укажите дату начала эксплуатации ТС, она же дата первой продажи Вашего автомобиля от автосалона первому собственнику — число, месяц и год);
      3. Объем двигателя и вариант КПП;
      4. Далее важно: по каждому водителю — пол, возраст (полных лет), стаж (полных лет), семейное положение (состоите в официальном браке или нет);
      5. Если Вы сейчас застрахованы по Каско, то укажите наименование СК (в скобках необходимо указать количество обращений за выплатами: 0,1,2 и т.п); и срок окончания.
      6. Ваш автомобиль находится в залоге у банка (да, нет. Если да — то наименование Банка);
      7. Ваши пожелания по условиям страхования (к примеру: Ремонт у Офиц. Дилера,  нужен "Аварийный комиссар" "Сбор справок" и т.д.)
      8. Наличие установленной сигнализации (например, Штатная)  а также наличие / отсутствие автозапуска (например, Starline c автозапуском)
      9. Когда заканчивается текущий полис, и когда нужен новый
       
       ___________________________________________________________________________
       
       
      Рассчитать стоимость полиса ОСАГО*:
       
       1. Адрес регистрации Собственника ТС (Москва или МО);
       2. Мощность (л.с);
       3. Возраст/стаж каждого водителя;
       4. Страховую премию по ранее действующему полису ОСАГО (см. п. 7 полиса ОСАГО)
      * Расчет будет предварительным, т.к. теперь с работой единой базы РСА для точного расчета нужны все данные по правам каждого водителя допущенного к управлению.
      ___________________________________________________________________________
      С уважением,
       Демидов Вадим
       
       Эксперт по страхованию
       Телефон: 8 (903) 123 52 89
       e-mail : Vadik_Demidov@mail.ru

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru