Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Размышления при покупке


Рекомендуемые сообщения

Добрый день ! Господа , не пинайте новичка ,если не там пишу-- стою перед выбором при покупке мондео--какой двигатель брать 2.0 или 2.3 в плане надежности и не прихотливости а также в случае ремонта.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@trest, если фм4, то там эти двигатели чётко по коробке различаются - ручка или автомат. ручка - 2 литра, автомат - 2,3 литра. с точки зрения надёжности и прочего - моторы приблизительно одинаковые, ибо по сути одно железо можно сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал, но там общие размышления, что все таки предпочтительнее?Наверное если беру бу то лучше механика, акпп может мозг вынести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ориентироваться на "может сломается" и метаться между АКПП/МКПП - то тогда вообще стоит думать о велосипеде -)

 

imho начинать надо со своих потребностей, а потом уже исходя из них и бюджета выбирать что-то, а не рихтовать свои желания под что попало.

 

 

Кстати самая ломкая б/у машина в виде конкретного экземпляра может прожить дольше ушатанного самого неломкого. То же самое с пробегами. В общем какой-нибудь моня2 из под Шема (который до самой продажи кормил авто оригиналом у официалов) проживет дольше и беспроблемнее чем полугодовалый м5 из-под семьи джигита с блондинкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ! Господа , не пинайте новичка ,если не там пишу-- стою перед выбором при покупке мондео--какой двигатель брать 2.0 или 2.3 в плане надежности и не прихотливости а также в случае ремонта.

Спасибо

 

Неприхотливость неприхотливостью, а и эксплуатационные издержки учитывать нужно: 2.3 литровый ДВС по расходу топлива совсем не подарок. Да и в плане динамики, связка механики с двухлитровым двигателем интереснее будет: 9.9с до 100км/час, когда у автомата с 2.3 литровым движком - 10.5 сек до 100км/час.

Или речь о двухлитровом экобусте идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет,дюратек подбираю, смотреть буду 2.0 механика, 2003 год,хэч.

Пищут 1 хозяин,95 прообега

Изменено пользователем trest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2003 год,хэч. Пищут 1 хозяин,95 прообега

7ткм в год? Дедушка по выходным в церковь ездил? -)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, я продал своего коня 2008 года с пробегом 73т.км.,у соседа камри 2009 года -63 т.км и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

стою перед выбором при покупке мондео--какой двигатель брать 2.0 или 2.3

 

 

Да нет,дюратек подбираю, смотреть буду 2.0 механика, 2003 год,хэч.

Это ФМ-3 - соотвественно выбор из 1.8, 2.0 и 2.5 + дизель...

2.3 - это уже ФМ-4 от 2007 года и дальше...

 

 

 

Пищут 1 хозяин,95 прообега

В чудеса давно не верю, хотя бывают варианты - у меня сосед своей супруге периодически машины меняет - раз в 3-4 года, пробег явно не превышает 6-7 тык. км :D

 

Но чаще такие варианты уходят "своим"...

А на рынке к сожалению - по моему уже процентов 90 со скрученным пробегом, не считая разбитых-убитых...

 

В общем проверяй всё очень внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, я продал своего коня 2008 года с пробегом 73т.км.,у соседа камри 2009 года -63 т.км и что?

Это как в том анекдоте "так и вы говорите" -)

 

Как уже подметили - такие экземпляры бывают, но ненамного чаще выигрышей в лотерее, и расходятся по "своим"... Зато смотка спидометров уже чуть ли не штатная процедура предпродажной подготовки. Так что к таким цифрам в объявлениях стоит относится очень скептично. Особенно если этот экземпляр еще и чуть дешевле рынка и т.п.

 

Ну и как своего рода тест - спросить готовность продавца пройти проверку авто в клубном сервисе: если возникнут какие-либо мутные отмазки - продавца вычеркиваем.

 

 

 

p/s/ то что авто на механике - своего рода признак, что его брали с точки зрения экономии топлива и скорее всего не барышне, ну а экономия топлива и микропробеги - неувязочка однако... особенно если в лоте пристутствует еще и ГБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

p/s/ то что авто на механике - своего рода признак, что его брали с точки зрения экономии топлива и скорее всего не барышне, ну а экономия топлива и микропробеги - неувязочка однако...

Но не могу с этим согласиться... я вот был упёртый "ручечник" - и если бы Опирус мог быть и на ручке - вот ХЗ - скорее всего взял бы ручку... это я сейчас уже её не хочу :D и не забывай, что ФМ-3 на ручке было наверно в подновляющем количестве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не могу с этим согласиться... я вот был упёртый "ручечник" - и если бы Опирус мог быть и на ручке - вот ХЗ - скорее всего взял бы ручку...

Ну и пробеги у тебя чутка побольше

 

и не забывай, что ФМ-3 на ручке было наверно в подновляющем количестве.

Ну не уверен что прям в подавляющем. Не 50/50 однозначно, но вот 30/70 - вполне. Тем более что изначальное позиционирование Мондео как класса - это скорее автомат+климат+кожа, а остальное - отклонения для ассортимента. Ну и с поправкой на специфику ввоза к нам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и пробеги у тебя чутка побольше

Ну если честно - то у меня на ФМ-2 за 11,5 лет получилось 156 тык. км - то есть, тоже не много... сейчас чуть больше - порядка 17. тык. км в год.

Но конечно не 4-5 тык. км в год.

 

 

 

Ну не уверен что прям в подавляющем. Не 50/50 однозначно, но вот 30/70 - вполне. Тем более что изначальное позиционирование Мондео как класса - это скорее автомат+климат+кожа, а остальное - отклонения для ассортимента. Ну и с поправкой на специфику ввоза к нам.

Не могу поспорить - но даже здесь судя по форуму - ФМ-3 очень много на ручке...

Вообще позиционирование ФМ - немного удивляет, вернее Фордовцы может конечно и молодцы - вон понты... но тем не менее - смотри даже по ФМ-4 - с комплектацией "барабан эдишен" и ДВС 1.6 - то есть не по статусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если честно - то у меня на ФМ-2 за 11,5 лет получилось 156 тык. км - то есть, тоже не много... сейчас чуть больше - порядка 17. тык. км в год.

В старые времена была эмпирическая цифра - мол меньше 15 тык дешевле на такси.

Да и для авто это не здорово, когда мелкий пробег является результатом множества коротких пробегов вокруг дома - по сути получается что авто всю жизнь каталось в непрогретом состоянии. Было подобное с корпоративной бэхой, которая курсировала дом-школа-офис-школа-дом-магазин по 0.5...3 км. Итог на третий год - холодец вместо масла при том что все регламенты блюлись у официалов... а близняшка этой машины с пробегами под сотку в год на дальняки - гораздо бодрее и здоровее.

 

но даже здесь судя по форуму - ФМ-3 очень много на ручке...

Их безусловно больше. Но пропорция не такая как между мондеями и кугуарами или контурами например.

 

Вообще позиционирование ФМ - немного удивляет, вернее Фордовцы может конечно и молодцы - вон понты... но тем не менее - смотри даже по ФМ-4 - с комплектацией "барабан эдишен" и ДВС 1.6 - то есть не по статусу.

Ну четверка - это уже поток ширпотреба. А вот 1-2 - это целый класс, который даже у англичан породил термин mondeoman - как отдельный социальный класс. То бишь D-класс чуть поскромнее скорпа, но не до экскорта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ДВС 1.6 - то есть не по статусу

Это жеж уже экобуст со 150/200 коняшками, а не 100-сильный дуратек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это жеж уже экобуст со 150/200 коняшками, а не 100-сильный дуратек

Я про атмо - на ФМ-4 в Тренде.

 

 

 

В старые времена была эмпирическая цифра - мол меньше 15 тык дешевле на такси.

Касаемо выгоды - сложный вопрос... если Это Опирус - то не суть какой пробег - на такси выгодней :D а если малолитражка - то иная тема... И конечно сложно измерить всё деньгами - у меня например основная промка в области, хоть и 5 км от Питера - и бывает в день по нескольку раз катаюсь и между промками в том числе - на такси убадаешься...

 

Когда сидел в офисе - то конечно было бы выгодней... но наступают выходные - и как же без машины - за город на природу, на шашлычок? 

 

 

 

Да и для авто это не здорово, когда мелкий пробег является результатом множества коротких пробегов вокруг дома - по сути получается что авто всю жизнь каталось в непрогретом состоянии.

У меня пробег до работы был 11 км - но прогревал всегда, бывало дольше, чем ехал...

 

 

 

А вот 1-2 - это целый класс, который даже у англичан породил термин mondeoman - как отдельный социальный класс.

Машина была сделана в те годы с заявкой... по мне и на сегодня он не плох - всяко на несколько голов выше Логонов и Солярисов... да  и не только их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про атмо - на ФМ-4 в Тренде.

Мне казалось, что атмосферники туда не ставили...

 

Касаемо выгоды - сложный вопрос...

Ну это абстрактная эмпирика. Да и для старых времен. Впрочем сейчас это подпирается удешевленными такси и каршэрингом.

 

Машина была сделана в те годы с заявкой... по мне и на сегодня он не плох - всяко на несколько голов выше Логонов и Солярисов... да и не только их.

По всей совокупности мне наиболее симпатичен III. А так 1-2 действительно целая эпоха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне казалось, что атмосферники туда не ставили...

 

В РФ - ЭБ шли только 2.0 - остальные только атмо. По этому все Амбики (я их выше случайно трендами обозвал) - шли только с 1.6 - 125 лс, с очень слабым крутящим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа а пробег через мозги реальный можно пробить ?

Частично. Можно разве что по кучке косвенных признаков выявить подозрения на смотку.

Но вот прямого смысла цепляться за циферку пробега я не вижу. Да абстрактно износ пропорционален пробегу, но вот разброс... Один джигит может свой километр по буеракам ежедневно проходить на сотне, другой может к теще за 1000 км по трассам аккуратно ездить.

 

То есть пробег - более-менее имеет смысл как заочная оценка, а вот уже вживую - оценивать реальное состояние подвески-кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично, на сегодня в мондео меня останавливает только дорожный просвет, по опыту владения моего знакомого, цепляет даже на лежачих полицейских???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...