Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Низкое давление подкачки


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, есть проблема после ремонта ТНВД на хорошем дизель сервисе. Насос потек на переднем сальнике, отдал в хороший сервис, насос сухой, неделю ездил нормально, как до ремонта, даже холостые не регулировал, потом в один момент пропала тяга, так ездил еще неделю пока не выточил переходник под шланг с манометром, закрутил на место эл. м. клапана, на холостых показывает 2,5 бар, так вроде должно быть, но.... при резкой прогазовке давление падает до 1,5-2 бар, а под нагрузкой полный газ(ехал с манометром и смотрел) падает до 1 бара, машина не едет как в начале движения, так и на оборотах, еле 3000об набирает, под нагрузкой дыма нету вообще, с бутылки подавал соляру напрямую в насос - тоже самое. В чем может быть причина? Может не работает регулятор давления что возле насоса подкачки справа, как бы не пропускает достаточно соляры? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Возможно ННД умирает

привет, вот и я склонен к этому, сегодня был на дизель сервисе где насос делали, разводят руками, мол все было как надо на стенде, а я им отвечаю что действительно было, но не долго), короче потом на работе закрутил манометр, на холостых показал те же 2,5 бар что и раньше, решил посмотреть изменится ли давление при изменении положения регулировочного винта сбоку ННД и действительно при закручивании винта давление начало расти, оставил на 3 бар, попробовал газануть и слышно было по работе мотора, что впрыск изменился в более ранний, при прогазовке давление выросло с 3 до 3,5 бар если плавно набирал до 4тис об, и падало меньше 3 бар, если газовал резко, еще интересно при дальнейшем закручивании винта давление больше 3 бар не поднималось на холостых но при увеличении оборотов доходило до 5 бар и опять же при резкой прогазовке на полный газ давление падало, потом вернул на 2,5 так как выставлял опережение при 2,5 бар.  Я так понимаю такая картина говорит об умирающем ннд, какой фырмы насос не знаю, но на сервисе говорили что поменяли, решил заказать ННД и поменять самому, ничего сложного там нету, видео даже есть, думаю какой фирмы взять и почему тот, что поменяли на дизель сервисе так быстро умер? думаю дерфи лучший вариант, номер вроде только один на мондео ставился

Изменено пользователем comand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, вот и я склонен к этому, сегодня был на дизель сервисе где насос делали, разводят руками, мол все было как надо на стенде, а я им отвечаю что действительно было, но не долго), короче потом на работе закрутил манометр, на холостых показал те же 2,5 бар что и раньше, решил посмотреть изменится ли давление при изменении положения регулировочного винта сбоку ННД и действительно при закручивании винта давление начало расти, оставил на 3 бар, попробовал газануть и слышно было по работе мотора, что впрыск изменился в более ранний, при прогазовке давление выросло с 3 до 3,5 бар если плавно набирал до 4тис об, и падало меньше 3 бар, если газовал резко, еще интересно при дальнейшем закручивании винта давление больше 3 бар не поднималось на холостых но при увеличении оборотов доходило до 5 бар и опять же при резкой прогазовке на полный газ давление падало, потом вернул на 2,5 так как выставлял опережение при 2,5 бар.  Я так понимаю такая картина говорит об умирающем ннд, какой фырмы насос не знаю, но на сервисе говорили что поменяли, решил заказать ННД и поменять самому, ничего сложного там нету, видео даже есть, думаю какой фирмы взять и почему тот, что поменяли на дизель сервисе так быстро умер? думаю дерфи лучший вариант, номер вроде только один на мондео ставился

Привет, возможно на шайбе в ннд выработка есть и в сервесе её не перевернули другой стороной, вот и получается просадка по давлению, а номер DELPHI 7139223, на всякий случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, поехал я сегодня на дизель сервис где насос делали еще раз, с трубкой, бутилкой, манометром, у них на месте подсоединил трубку к входному штуцеру насоса, другой конец в литровую бутылку с солярой, манометр показал 2,5 бар на холостых, и около 2 бар при резкой прогазовке, они это увидели и мы вместе начали думать в чем причина... пошли в месте в их комнату, где насосы делают, там взяли такой же и на нем узучали путь движения соляры в насосе) оказывается они не меняют обойму подкачивающего насоса, только лопатки... говорили за 5 лет только 2 раза обойму эту меняли, вот я теперь точно решил заказать по delphi лопатки и обойму насоса. Мастер еще высказал предположение что что-то могло попасть под регулятор, тот что возле турбокоректора, большой такой, там есть сетка, или сломалась пружинка клапана-регулятора что возле ННД справа, все это я увидел на разобранном у них насосе на столе, а да и еще, другой мастер предположил если поршенек клапана-регулятора ННД поставить не той стороной, давление расти не будет, но самое интересное было дальше - манометр я не снимал, оставил под капотом, так поехал, и как я удивился когда на обратном пути машина стала ехать гораздо лучше, эл. клапан я проверял, он втягивает шток нормально, машина глушится с клапаном тоже нормально, не понимаю как отсутствие клапана влияет на то что машина едет значительно лучше, хотя и не так как надо, давление-то под нагрузкой 1-2 бара независимо от оборотов, одним словом завтра достану крышку ННД, посмотреть не попало ли чего в ННД, а в понедельник закажу ремкоплект, непонятно еще почему на старых лопатках машина ехала, а на новых поездила нормально всего несколько дней

Изменено пользователем comand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, поехал я сегодня на дизель сервис где насос делали еще раз, с трубкой, бутилкой, манометром, у них на месте подсоединил трубку к входному штуцеру насоса, другой конец в литровую бутылку с солярой, манометр показал 2,5 бар на холостых, и около 2 бар

На холостых 2,5-3 на оборотах 3500 - 6,5

 

Если давление падает возможно забилась сеточка под турбокорректором. Я на одном ТНВД видел забита была ворсом от фильтра.

Изменено пользователем postcash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем привет, поменял подкачивающий насос лопатки и обойму делфи - результата никакого вообще.... по поводу сеточки, надо открутить турбокорректор что б увидеть? и непонятно как падение давления связано с турбокорректором? 

Изменено пользователем comand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все, я пас... сегодня открутил турбокорректор и достал маленькую сеточку-кольцо под ним, чистая, поршенек не подклинивает ; в самом низу насоса перпендикулярно к насосу открутил дифференциальный клапан, там поршенек и пружинка длинная, вынул поршенек, а там кусочек резины около 2х4 мм, непонятно как он туда попал, вынул, продул, туда внутрь только каналы маленькие проходят через корпус клапана, поршенек не подклинивает. Давление как раньше - 2.5 бар на холостых и больше 3 бар не поднимается, если газовать, то падает... я вот еще вспомнил, в полость ннд выходят иглы или как их там называют еще, по них внутренний цилиндр насоса ездит вперед-назад, может там негерметично? или на оси головки с прорезями, куда лопатки ннд вставляются негерметичность, она ведь тоже на оси которая внутрь насоса входит и давление куда-то внутрь насоса теряется? наверное буду отдавать обратно на дизель-сервис где делали насос, попрошусь посмотреть в разобранном виде, когда проблему низкого давления подкачки найдут.

Изменено пользователем comand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет,

 

Сфоткайте пожалуста ваше решение. Мне давно хочится померит давление топливо в насосе

 

Григор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет,

 

Сфоткайте пожалуста ваше решение. Мне давно хочится померит давление топливо в насосе

 

Григор

фотку скину, значит проблема решена, снял еще раз насос и отдал на тот же дизель-сервис, разобрали теперь вхлам и нашли в одном канале кусочек резинового кольца... неделю отьездил, мой мондео еще никогда так не ехал)))), на стенде сказали увидели скачки давления ну и по моей информации нашли этот кусочек резинки, сказали от диф. клапана наверное, старая коцнутая сильно была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...