Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Термостат?


Рекомендуемые сообщения

Датчик температуры всегда на 60 , иногда поднимается на пару см потом обратно, и печка плохо работает ,на максимум еле греет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Смотри термостат на помпе, внизу к помпе подходит патрубок и подсоединяется к маленькому термостату ( у меня он развалился и было холодно в машине, я сначала заменил основной термостат затем этот).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С основного выходит два патрубка за фарой который? А на помпе думаю найду он где-то снизу должен быть ?с левой стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амалый термостат идет вместе с помпой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего малый термостат виноват (масляный)

Большой легко проверить и без замены

Изменено пользователем lazybones
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего малый термостат виноват (масляный)

Большой легко проверить и без замены

Как ?

 

Блин а где малый то находится и как он выглядит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На теплом моторе пощупать шланги с термостата. Или шланги на радиаторе, один толстый должен быть холодным, другой теплый. Но если летом машина грелась нормально. а зимой перестала то очень большой процент вероятности за то что виноват не он. Малый термостат находится правее ТНВД, на корпусе помпы, маленькая пластмассовая хрень, есть видео немца на ютубе, как снимать. На нём разрушается маленькое резиновое колечко. Мне замена его не помогла, не рассчитал размер, родной термостат дорогой, с транзита так никто вроде и не написал, подходит ли. Вот http://mondeoclub.ru/forum/topic/34284/?page=14?do=findComment&comment=2161809, тут кстати все должно быть.

И, кстати, не стоит печку включать на максимум на тёплом моторе, сразу остынет, только малые обороты

Изменено пользователем lazybones
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С транзита подходит.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=68A0CE43&sr=-4

Изменено пользователем Viktor51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как откручивать болты с термостата , они прокручиваются, кручу болты они тупо крутятся на месте

Изменено пользователем vadim123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должны по идее прокручиваться.Но видать прежний хозяин постарался и зделал тебе сюрприз.Сорвал резьбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если присмотрется болты не прокручены ,они тупо на месте крутятся даже когда жму спереди иглой ,седло всеровно придется менять старое текло там нде соеденение красные подтеки от антифриза,но факт в том что за чудо такое что не открутить все 3 бота ,хотя пришлось усилие приложить чтоб их расшевелить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если присмотрется болты не прокручены ,они тупо на месте крутятся даже когда жму спереди иглой ,седло всеровно придется менять старое текло там нде соеденение красные подтеки от антифриза,но факт в том что за чудо такое что не открутить все 3 бота ,хотя пришлось усилие приложить чтоб их расшевелить

Сегодня поменял большой термостат, стрелка так и не подымается, хотя патрубок за термостатом теплый, после 10 мин. работы стрелка с места и не двинулась. Потом подержал на больших оборотах, и шланг который идет от термостата на радиатор, тоже стал теплым, но стрелка не поднялась((( А при откручивании тоже возникли проблемы, все три болтика прокрутились вместе с латунными или бронзовыми вставками, пришлось и ними выдирать и в тисках их выкрутить. Взамен этих вставок на прямую гайками и болтом соединил. Придется пробовать менять малый термостат((( Хотя если по городу чуть погазовать при езде, стрелка иногда подымается до середины, но только обороты падают, как стрелка опять стремиться упасть вниз....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял большой термостат, стрелка так и не подымается, хотя патрубок за термостатом теплый, после 10 мин. работы стрелка с места и не двинулась. Потом подержал на больших оборотах, и шланг который идет от термостата на радиатор, тоже стал теплым, но стрелка не поднялась((( А при откручивании тоже возникли проблемы, все три болтика прокрутились вместе с латунными или бронзовыми вставками, пришлось и ними выдирать и в тисках их выкрутить. Взамен этих вставок на прямую гайками и болтом соединил. Придется пробовать менять малый термостат((( Хотя если по городу чуть погазовать при езде, стрелка иногда подымается до середины, но только обороты падают, как стрелка опять стремиться упасть вниз....

 

Поменяешь малый, ничего не поменяется. Так уж работает система охлаждения тдди. А воздух должен быть тёпленький , даже когда стрелка лежит ещё. На полную включать климат не стоит, так вообще не прогреешь мотор) Я обычно на одно или 2 деления включаю, и уже минут через 5-10 воздух уже тёпленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяешь малый, ничего не поменяется. Так уж работает система охлаждения тдди. А воздух должен быть тёпленький , даже когда стрелка лежит ещё. На полную включать климат не стоит, так вообще не прогреешь мотор) Я обычно на одно или 2 деления включаю, и уже минут через 5-10 воздух уже тёпленький.

Там раньше все грелось и стрелка подымалась!!!! А сейчас бела, хотя воздух теплый идет из печки, но расход более 10 л по городу!!! И по трассе при скорости 120 км/ч более часа езды, стрелка не вышла на середину, только при обгонах и резкой нагрузке, стрелка подымалась....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там раньше все грелось и стрелка подымалась!!!! А сейчас бела, хотя воздух теплый идет из печки, но расход более 10 л по городу!!! И по трассе при скорости 120 км/ч более часа езды, стрелка не вышла на середину, только при обгонах и резкой нагрузке, стрелка подымалась....

 Ну тогда пробуй менять малый. Больше там нечему ломаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я с ягуаровского форума пришёл, у меня Jaguar X-Type 2.2TDCi. Такая же система и ДВС как у вас на Мондео. Проблема в том что авто не греется, причём прошлой зимой было все норм. Стрелка темп поднимается на 1мм от начального деления. Поменял основной термостат и датчик темп ОЖ, ситуация не поменялась. Заметил что через 15-20 минут езды стрелка темп еще лежит, а под капотом шланг (в сторону салона) от основного термостата тёплый и шланг (в сторону радиатора) от осн термостата тоже тёплый, ВОПРОС ПОЧЕМУ? ОЖ по большому кругу гоняет? Возможно что виной тому малый термостат? Помогите советом.

Пока едешь до города стрелка по трассе поднимается только до 1 деления (вентилятор в 3 положении), на светофорах температура начинает чуть чуть подниматься, но при движении снова остывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, дедовскими способами начать лечить ? Защита днища, установка картонки перед радиатором. и да как себя чувствуют. свечи подогрева тосола ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи подогрева тосола  Пора менять.А термостат большой сначала перед установкой проверил?(сварил).?Может не держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче бесполезно все это, картонка рулит.. я поменял все термостаты, новая помпа, новая жидкость, новые свечи подогрева антифриза - выше первого деления вообще не поднимается, даже на подъем, хотя печь жарит. За бортом +5 +10. Картонка рулит полюбой. А если у вас хороший минус за бортом и нет картонки - выше 60 и не поднимеца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей ситуации (выше описал) стоит и картон перед радиатором и под капотом сверху ДВС накрыт. Ничего не помогает, заменён датчик темп ОЖ, термостат на большом круге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей ситуации (выше описал) стоит и картон перед радиатором и под капотом сверху ДВС накрыт. Ничего не помогает, заменён датчик темп ОЖ, термостат на большом круге.

а уровеь ОЖ точно в норме? воздуха нет в системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень в норме, на максимуме. По поводу воздуха затрудняюсь ответить, менял радиатор, как раз до морозов. После замены перестала греться, но до замены грелась (было тепло на улице). Залил жидкость до максимума и шланг после термостата (к радиатору) нажимал. Все, больше ничего не делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень в норме, на максимуме. По поводу воздуха затрудняюсь ответить, менял радиатор, как раз до морозов. После замены перестала греться, но до замены грелась (было тепло на улице). Залил жидкость до максимума и шланг после термостата (к радиатору) нажимал. Все, больше ничего не делал

может реально воздух тогда в системе?

да и максимум помоему лишнее для зимы, дизель нагреть столько жидкости не сможет..

если гоняет по большому кругу, то дело только в термостате, получается открытый он..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат (верхний, главный) заменил. Сам понимаю что если по большому гоняет ОЖ то в термостате причина, поэтому заменил и ничего не изменилось. Не уж то из за малого термостата машина вообще не греется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...