Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Удаление катализатора 2.0 duratec.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

На днях прошил на евро 2 с удалением катализатора.

Вместо него вварили пламегаситель.

Машина поехала!

Кому интересно чего,спрашивайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет делали так https://www.drive2.ru/l/451986966141995067/

Меня интересует больше эфект от прошивки, так как пробег 34 кат живой. Что дала сама прошивка и отключение егр. Меня напрягает на дюрателе трогание с места и низа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет делали так https://www.drive2.ru/l/451986966141995067/

Меня интересует больше эфект от прошивки, так как пробег 34 кат живой. Что дала сама прошивка и отключение егр. Меня напрягает на дюрателе трогание с места и низа.

Да делали так же.

Пробег 90000,кат тоже живой был.

Сначала прошил.Ездил 2 недели.

С низов тяга лучше стала.Двигатель как то ровнее заработал.

Расход пока не понятно,побольше вроде стал,но пока нажимаю почаще.

После удаления ката,с низких подхватывает заметно лучше!

Громче точно не стал работать.

Вобщем чуть газ даешь,и полетела,даже не тупит.Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После чипа как трогалась, меня напрягает как то тяжело с провалами идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После чипа как трогалась, меня напрягает как то тяжело с провалами идет.

какой чип ? на атмосфернике ? это шутка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какой чип ?
Чип тюнинг,видимо? Как обещают ,после исчезает провал при трогании, именно для атмосферников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой чип ? на атмосфернике ? это шутка ?

А чему ты удивляешься, когда работал на ваг доктор то заявки на чип были через меня ауди фольц шкода, да у турбо прирост до 40% в среднем, а у атмо максимум +15, тут не мощность добавляется, а эластичность, убирают егр програмно шьют задушенный мотор под Е2, он начинает лучше тянуть, появляются низа, убирается провал, езда более эластичная, если еще и кат удалить то разница будет ощутима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чему ты удивляешься, когда работал на ваг доктор то заявки на чип были через меня ауди фольц шкода, да у турбо прирост до 40% в среднем, а у атмо максимум +15, тут не мощность добавляется, а эластичность, убирают егр програмно шьют задушенный мотор под Е2, он начинает лучше тянуть, появляются низа, убирается провал, езда более эластичная, если еще и кат удалить то разница будет ощутима.

Разница точно ощутима.Провал при трогании остался,но меньше,иногда совсем нет.

по ощущения лошадей 10-15 прибавилось.на 4 скорости с 40 начинает свободно тянуть.

разгон с низов намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый день, подскажите пожалуйста, где в Москве могут качественно решить вопрос с удалением катализатора и прошивкой евро 2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чему ты удивляешься, когда работал на ваг доктор то заявки на чип были через меня ауди фольц шкода, да у турбо прирост до 40% в среднем, а у атмо максимум +15, тут не мощность добавляется, а эластичность, 

 

молодец - новую физическую единицу придумал, эластичность.....     :siski:

осталось рассказать как ее измерить   :sten:

 

и с цифрами ты бы поаккуратнее - ровно в два раза загнул

на турбе прирост 20, у атмосферника 7-8 %

щас молодежь тебя прочтет, губу раскатает и побежит чиповаться......  :D

нет, конечно на турбине можно и 40 % вытянуть, но проживет такой мотор ровно два дня     :fuck-1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец - новую физическую единицу придумал, эластичность.....     :siski:

осталось рассказать как ее измерить   :sten:

 

и с цифрами ты бы поаккуратнее - ровно в два раза загнул

на турбе прирост 20, у атмосферника 7-8 %

щас молодежь тебя прочтет, губу раскатает и побежит чиповаться......  :D

нет, конечно на турбине можно и 40 % вытянуть, но проживет такой мотор ровно два дня     :fuck-1:

Эластичность ДВС не я придумал, это понятие есть в обиходе

http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151500679.html

https://www.drive2.ru/b/288230376151840718/

Я ж написал ДО. Турбо реально вполне раскочегарить до 40% без особых доработок, и делают так, да турбе будет не сладко, да и ресурс двс то же снизится, но тут кому что нужно, кому то плевать главное залить прошивку и валить особо не вкладывая и не теряя деньги на доработки.

По поводу атмо я до же написал до, и это реально, одним чипом не добиться, но  впуск выпуск, распредвалы, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, подскажите пожалуйста, где в Москве могут качественно решить вопрос с удалением катализатора и прошивкой евро 2 ?

Сегодня поменяли катализатор и гофру 9000руб. (работа + запчасти), прошивают там же, если интересно могу скинуть в личку , ориентировочно САО, Сигнальный пр-д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменяли катализатор и гофру 9000руб. (работа + запчасти), прошивают там же, если интересно могу скинуть в личку , ориентировочно САО, Сигнальный пр-д.

Да, вопрос все ещё актуален , буду благодарен за Контакты сервиса. Катализатор удаляли или меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вопрос все ещё актуален , буду благодарен за Контакты сервиса. Катализатор удаляли или меняли?

Отправил в ЛС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

15 апреля ездил на замену катализатора на пламегаситель и перепрошивку на Е2. Попутно выяснилось, что загнулась гофра. Сам катализатор со стороны двигателя был красный (видимо, от присадок), к тому же начал осыпаться (пробег 115000). После выполненных работ пропали провалы при трогании, двигатель по ощущениям начал работать ровнее (уменьшились вибрации на ХХ), ну, собственно, машинка поехала резвее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю... и понимаю... что скорее всего тоже решусь на данное действие... интересно только. На сколько сильно падает ресурс... по идее если разДушить мотор, ресурс должен возрасти... где то читал, что душат низы и двиг испытывпюает повышенную напругу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю... и понимаю... что скорее всего тоже решусь на данное действие... интересно только. На сколько сильно падает ресурс... по идее если разДушить мотор, ресурс должен возрасти... где то читал, что душат низы и двиг испытывпюает повышенную напругу...

Да ни на сколько, наоборот ему легче становиться=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ни на сколько, наоборот ему легче становиться=)

Вот и я так подумал. Ддаже бонально то, что выход из строя ката, ояень большой риск загубить двиг... вообще стал понимать, почему раньше двиги были милионниками. А теперь евро 4.5 и тд...читал что самые вредные выбросы на 1й 2й передачи... и типа их душат по этому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня поменяли катализатор и гофру 9000руб. (работа + запчасти), прошивают там же, если интересно могу скинуть в личку , ориентировочно САО, Сигнальный пр-д.

 

Качество работ на уровне? Скиньте мне тоже, плз. Жалко, что не ЮАО ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Beetlejuice, а вы где делали, если не секрет? 

Ответил ЛС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет всем.

На днях прошил на евро 2 с удалением катализатора.

Вместо него вварили пламегаситель.

Машина поехала!

Кому интересно чего,спрашивайте.

а Вы не знаете где они брали прошивку Евро 2 ? Мои сервисники говорят каталик  можем убрать но перепрошить не можем. Смысла как я понимаю не будет ? И что делали с лямбда ?? обманку ставили или евро 2 это и есть отключение люмбды ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Вы не знаете где они брали прошивку Евро 2 ? Мои сервисники говорят каталик  можем убрать но перепрошить не можем. Смысла как я понимаю не будет ? И что делали с лямбда ?? обманку ставили или евро 2 это и есть отключение люмбды ?

Евро 2 это и есть отключение второй лямбды.Прошивка от АДАКТ.,у них на сайте можно купить.Если просто убрать катализатор,будет ошибка.Да и толку особо не будет.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Вы не знаете где они брали прошивку Евро 2 ? Мои сервисники говорят каталик  можем убрать но перепрошить не можем. Смысла как я понимаю не будет ? И что делали с лямбда ?? обманку ставили или евро 2 это и есть отключение люмбды ?

обманку под вторую лямбду поставь и успокойся - и ничего перешивать не надо 

 цена обманки 500 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обманку под вторую лямбду поставь и успокойся - и ничего перешивать не надо 

 цена обманки 500 руб

Не поедет он как надо без перепрошивки,скорее всего.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...