Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ремонт мехонического насоса низкого давления лукас


Рекомендуемые сообщения

В механических ТНВД Lucas очень часто выходит из строя подкачивающий насос низкого давления (помпа, лепестки, лопатки). Находится он в задней части ротора ТНВД между штуцерами трубок высокого давления. Из-за износа графитных лепестков в ТНВД уменьшается внутренне давление топлива и из-за автомобиль может плохо заводится. Проверить данную поломку можно создав давление грушей. Устранить данную поломку можно путем замены лепестков и эксцентриковой шайбы на новые. Но качество новых графитных лепестков оставляет желать лучшего, так как они слишком мягкие. Для решения данной проблемы можно применить более усовершенствованный метод. Лепестки распиливаются определенным образом. Эксцентриковая шайба и торцы лепестков полируются. Таким образом восстанавливаются оригинальные лепестки и шайба. Срок работы механизма составляет около 5 лет или около 100 тысяч километров пробега. Затем данную процедуру можно повторить. А новых ремкомплектов в большинстве случаев не хватает и на месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну а в чём метод состоит собственно-можно поподробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

так как 

 

В механических ТНВД Lucas очень часто выходит из строя подкачивающий насос низкого давления (помпа, лепестки, лопатки). Находится он в задней части ротора ТНВД между штуцерами трубок высокого давления. Из-за износа графитных лепестков в ТНВД уменьшается внутренне давление топлива и из-за автомобиль может плохо заводится. Проверить данную поломку можно создав давление грушей. Устранить данную поломку можно путем замены лепестков и эксцентриковой шайбы на новые. Но качество новых графитных лепестков оставляет желать лучшего, так как они слишком мягкие. Для решения данной проблемы можно применить более усовершенствованный метод. Лепестки распиливаются определенным образом. Эксцентриковая шайба и торцы лепестков полируются. Таким образом восстанавливаются оригинальные лепестки и шайба. Срок работы механизма составляет около 5 лет или около 100 тысяч километров пробега. Затем данную процедуру можно повторить. А новых ремкомплектов в большинстве случаев не хватает и на месяц.http://avtoremontkuzov.by/forum/remont-tnvd-lucas-delphi-bosch-denso-kiki-zexe/48-remont-mekhanicheskikh-tnvd-lucas

так как же это делается

же это все делается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...