Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Горит чек,не заводится помогите советом!


Рекомендуемые сообщения

И так ситуация такая, заменил двигатель на контрактный брал с навесным,после установки долго пытались в сервисе наладить работу топливной системы,форсы стенде проверяли,тнвд все ок.Как сказал дизелист есть подсос воздуха,поменяли фильтр топливный,не завелась.В итоге заглушил,я так понимаю на фильтре топливном один вход или выход не помню точно,короче шланг пластиковый который идет из под днища,прямо идет на тнвд,завелась.Отьездил 350 км ездила бодро немного вибрации чувствовалось,сказали форсы одаптируются будет ок,на пятый день завел поработала секунд 20 и опять чек заглохла.Где копать, что менять и как стравливать ваздух попавший в топливную стстему.Заране благодарю за любой совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


посмотрите кнопку аварийного отключения топлива (в ногах водителя с лева отверстие в пластике) или подкачивающий насос как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у меня рядом с баком с низу в районе заднего правого пассажира. но у меня TDDI ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AR2, не ищи, нет у тебя ни подкачивающего насоса, ни кнопки.......  :cry:

что тебе заглушили на фильтре ? толстый шланг или тот который с тройником ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот который с тройником,я вот не знаю это подача или обратка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это обратка  а тройник подогрев топлива в фильтре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю,это сделано для того что бы подсос воздуха не шел,получается проблема в фильтре?недавно менял 1000-1500 км проехал фильтр делфи.Куда еще можно капнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горит чек - смотреть ошибки, дальше работать над ошибками. На фильтре трубка с тройником - обратка. Проверить воздух в топливной - подключить мед. капельницы к форсункам, отсоединив обратки от форсунок и заглушив их новыми колпачками (от иголок прокачки тормозов) . При прокрутке стартером - в "капельницах" воздуха не должно быть. Пиши, вместе найдем причину. Удачи. У меня турбодизель 2,0 л. 130 л.с. ТДЦИ

Изменено пользователем Барышников
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге отогнал машину в сервис,заниматся некогда,да и холодно стало,завтра узнаю в чем причина и опишу ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Можно заглушить обратку в фильтр и проверить.Я так одну зиму отездил .И саляря незамерзала.Хотя морозы были до -20.Как стало тепло

начал чал проверять каждую форсунку на воздух.глушил обратку очень просто скатывал шарик из фум ленты примероно такого диаметра одевал на штуцер обратки и защелкивал обратку.Все воздух шел сразу в бак.Так и ездил.Только у меня стоя прозрачный шланг от фильтра до ТНВД ПОЭТОМУ Я СРАЗУ ВИДЕЛ ЕСТЬ ВОЗДУХ ИЛИ НЕТ.

Изменено пользователем rbhbkk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...